государю необходимо воздерживаться от посягательств на имущество граждан и подданных и на их женщин."
Коллективный государь покусился на наших женщин! Это ключевой лозунг мужчин. Сейчас поясню.
Когда я разбирался с проблемой мужчины, я просто поразился, как у них хватило наглости отстранить нас от женщин, управлять ими без нас, ведь это категорически нельзя, антинародно или так делают только иностранные захватчики. Когда мужчина поймёт, что государь покусился на его женщин, он захочет разобраться с этим государём. Поэтому Макиавели предупреждал об опасности такого беспредела, ибо это беспредел.
Однако в крепостном праве полно сведений о сверхправах барей над крепостными. Макиавели наверно имел ввиду дворян.
Однако,я сразу почувствовал неправоту государя, его наглую морду и не считал и не считаю себя ниже его самого.Он должен ответить за это.
И все мы здесь думаем о том же, о том, что нас нагло предали, пока мы думали о наших женщинах и семьях, их юзил в углах государь.Ещё есть вопрос, а за кого он нас держит тогда? За быдло или обезьян? За не имеющих собственности бомжей? Ведь он отменил нашу собственность на нашу женщину, её утробу и её судьбу. И нам не нужна та, которая уже с оттраханными мозгами.
Глубинный протест простирается как раз там, где поколение мужчин владеют таким же поколением женщин безусловно по праву жизни. И это сильнейшая установка, тысячилет патриархата, на генном уровне. Государь кто такой вообще?
Я хочу просто подтвердить ощущения мужчины о том, что его женщин украли, он это ощущает. И то, что гнев его праведный. Ни одна падла не может похищать наших женщин у нас. Это сверхзакон. И мужчина будет стоять на этом до конца.