Форум мужского движения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мужского движения » • Мужское Движение (Теория, Цели, Действия) » Создание Манифеста Мужского Движения.


Создание Манифеста Мужского Движения.

Сообщений 151 страница 157 из 157

151

CoMEN написал(а):

Другие национальные движения как-то обходятся, чего вдруг нам "надо"? Это во-первых.
Во-вторых, я бы назвал предлагаемый формат не "национальным", а "про-национальным", в коем обозначается точка соприкосновения с другими национальными движениями.

Нельзя перепрыгнуть сразу через несколько ступенек. Вот послушайте советы мудрого армянина:

КАК БЫТЬ?
Среда, 22 Сентября 2010 ВАЗГЕН АВАГЯН

Сегодня русский человек – растерянный заложник во враждебном ему государством, под гнетом чуждой ему и удушающей его власти. Как выжить – вопрос не праздный? Почему у инородцев получается все, а у нас – ничего? – наверняка спрашивал себя не раз каждый современный русский.

Поделюсь богатым опытом моего народа, много веков выживавшего во враждебных государствах, под ударами неоднократных геноцидов. Армяне – как и многие иные народы, подпавшие под оккупацию, научились сохранять себя. Никакого особого таинства тут нет – просто технология, которую нужно изучить и запустить…

I.

Трагедия и гибель ВСЕХ русских – заключается в одиночестве КАЖДОГО русского, его невключенности в мощную общинную организацию взаимной поддержки и взаимной борьбы за выживание.

Одинокий человек противостоять государству в принципе не может, он просто погибнет. Сильная и устойчивая община может противостоять враждебному государству столетиями, и порой даже выигрывать у государства.

Принцип и девиз тут очень прост: «Легко убить одного. Трудно убить многих. Невозможно убить всех». В чем сила еврея? В том, что на защиту каждого из евреев сразу встает весь еврейский народ. Защита своих в рамках общины у евреев доведена до общенационального уровня, по принципу – «один народ-одна община». И все свои!

Русский народ находится в настоящее время на очень глубоком уровне разобщения. Мечтать о еврейских успехах русским пока рано. Равно как и о том, чтобы сбросить правительство неруси, выстроить национальное государство.

Это – высшая математика. До неё нужно осваивать ещё арифметику общинности, простейшие формы общинного противостояния враждебному внешнему миру.

Не бойся званий, титулов, должностей – ибо они суть есть лишь звук пустой. Не бойся денег – ибо любая их сумма, взятая сама по себе – только тюк резаной бумаги и ничего больше. Не бойся богатств и владений – ибо их отбирают не менее быстро, чем раздают.

Но бойся общины, сплоченной правилами взаимовыручки, взаимопомощи, внутригрупповой солидарности! Именно принадлежность к общине делает звания, должности, титулы, деньги, владения и имущества ЦЕННОСТЯМИ. Все, что есть в этой жизни плохого для человека- направлено против одинокого человека, и слабых групп. Все, что есть в этой жизни хорошего для человека – достается только сплоченным группам, где умеют постоять друг за друга.

II.

С чего тут начать? Наверное, не с того, чтобы с обрезами уйти в уссурийскую тайгу. Начинать надо с формирования самодостаточной социальной организации единоверцев и единородцев – ОБЩИНЫ.

Минимальное число для общины – самой маленькой и слабой – пять общинников. Долго доказывать, что именно пять, а не три и не десять, желающим могу преподать экскурс в историю темы, но отдельно.

Полная экономическая самодостаточность общины, её фактическое отделение от государства (которое она может декларировать, а может и не декларировать) происходит при членстве в общине 2000 и более человек. Община таких размеров не то, чтобы уходит в тайгу, как старообрядцы (хотя и в тайге община таких размеров выжила бы!) – зачастую она живет в гуще современного мегаполиса, в тесноте его экономических и социальных контактов, НО! – не растворяясь в общих правилах. И это безумно выгодно для каждого члена, даже если община враждебна государству, не говоря уж о том, что бывает, если община с государством не во вражде.

Армянская поговорка гласит: «горят не дрова, а костер». Что это значит? Нетрудно убедиться, что ни одно полено не будет гореть само по себе ни в печи, ни в костре. Только будучи сложены вместе, причем в определенной конфигурации, поленья составляют возможность для пламени быть.

Точно так же и люди: ни один человек не может стать политическим, финансовым тяжеловесом, авторитетом, если не опирается на мощную общину, выдвинувшую и поддерживающую его.

III.

Русскому человеку, одинокому сироте во враждебном государстве, под давлением чужой ему власти придется, скорее всего, строить национальный костер с азов, с самых простых и примитивных вещей.

Чем отличается самая первичная, маленькая, слабая община? В ней «бывшие одинокие люди» ведут:

- Погрузочно-разгрузочные, строительные, ремонтные, и прочие бытовые совместные работы;

-Общинный беспроцентный кредит через формирование кассы взаимопомощи и/или через взаимно-перекрестные дружеские займы членов общины;

-Взаимная рекомендация членов общины при трудоустройстве и ином найме, перетягивание членов общины каждым общинником к себе, в случае если обнаружатся выгодные вакансии.

-Простейшая самооборона, взаимное отражение агрессии.

IV.

Община помощнее уже более сложная в части организации деятельности:

-Рекламно-агентская работа всех членов общины в предложении услуг и описанию высокого профессионализма в избранном деле каждого члена общины;

-Вещи коллективного пользования в общине – либо купленные сразу в общее пользование, либо предоставленные членом общины для общего пользования;

- Заказ и оплата друг другу – и исключительно друг другу – тех услуг, которые прежде оплачивались на стороне;

-Активное применение взаимозачета (без употребления денег враждебного государства) в расчетах членов общины между собой;

-Взаимный информационный и профессиональный обмен секретами жизни и мастерства, профессиональный рост, взаимное наставничество (ланкастерская система).

-Формирование структурированных органов самообороны и военного обучения членов общины

V.

Когда община сформировалась в полную мощь, её уже отличают черты власть имеющей организации. Она уже не просто совместно уклоняется от враждебной власти, но и способна диктовать свои условия. Здесь общине свойственно:

-Преимущественно-совместное проведение досуга и отправления религиозного культа;

-Выпуск поддерживаемых всей общиной ценных бумаг и иных категорий ценности, продвижение их и подкрепление авторитетом общины;

- Коммерческая деятельность общины в целом, даже если формально её ведет только отдельный представитель общины;

-Появление общинников-работодателей, чьи споры с общинниками-работниками решает община (и работник перестает быть бесправным заложником работодателя!)

-Община может оказывать убеждающее, внушающее, гарантийное и даже принудительно-силовое воздействие на внешнюю среду – чем монолитнее община, тем сильнее эта её «гравитация» на людей извне и рядом с ней;

-Полная автономия общины от силовых структур внешнего государства – свой суд, органы охраны правопорядка, свое следствие и дознание и т.п.

ВАЗГЕН АВАГЯН, специально для НСН «Венед»

152

Leo, спасибо за статью. Но некоторые ее моменты вызывают сомнения...

Leo написал(а):

один народ-одна община

С одной стороны, вроде бы звучит заманчиво... Но в то же время, любое объединение - процесс крайне коммунистичный и ориентированный на подавление индивидуальности. Поэтому подходить к нему надо с опаской. Иначе легко скатиться до роли "лишь одного из многих" и стать разменной монетой, которой легко пожертвуют "в интересах большинства" или "на благо революции".

Leo написал(а):

Трагедия и гибель ВСЕХ русских – заключается в одиночестве КАЖДОГО русского

Опять же спорное утверждение. На мой взгляд, именно одиночка и является наиболее неуязвимым. У него нет близких людей, с помощью которых на него можно оказать давление. Он отвечает только за себя и поэтому готов идти до конца. Если он впридачу является человеком умным и самодостаточным, то это уже весьма грозная сила. Если такие люди начнут действовать в одном направлении (пусть даже разобщенно), то результат будет. Сплоченную организацию легко развалить, лишив ее главаря; а переловить людей, каждый из которых действует не шаблонно и по-своему, являясь сам себе хозяином, - уже гораздо сложнее. Убить льва проще, чем вывести тараканов. В крайнем случае можно организовать структуру по схеме мафиозных семей Италии - каждый член организации знает только своих непосредственных подчиненных и своего непосредственного шефа. Так что главная беда русского народа, на мой взгляд, не в разобщенности, а именно в нежелании понимать происходящее и разбираться в нём. ИМХО.

увеличить

153

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

154

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

155

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

156

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

157

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мужского движения » • Мужское Движение (Теория, Цели, Действия) » Создание Манифеста Мужского Движения.