Форум мужского движения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бухгалтерия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Добрый день всем! Хочу посоветоваться со знающими людьми. У меня свой бизнес в Москве. С этого года мы немного расширились и встал вопрос о том, что бухгалтеру приходится обрабатывать очень много первички. Ничего не успевает. Вот думаю - как его разгрузить? Второго принимать что-ли? А можно на полставки?

2

Ну вообще, это самый логичный вариант - нанять второго бухгалтера если один не справляется. Ну или посмотрите, кто у вас меньше всех загружен - может ему часть обязанностей передать. Вообще, сложно советовать если не знаешь специфику бизнеса!

3

А не думали о том, чтобы часть работы вывести на аутсорсинг? Расчет заработной платы, например: https://s4.team/outsourcing_payroll_processing Удобно в том плане, что кроме собственно начисления зарплаты, вы своего бухгалтера еще и от отчетности в налоговую и пенсионный фонд освободите. Это значительно сократит общий объем работы. По цене правда, не знаю. Но это от количества сотрудников зависит, наверно.

4

Тут палка о двух концах. Аутсорсинг - это удобно с одной стороны. Но мне было бы лучше, если бы расчетом зарплаты занимался штатный сотрудник, который подчиняется напрямую мне.