Форум Мужского Движения

+

Форум мужского движения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум мужского движения » • Разное » Замок.

Замок.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ситуация конечно чисто бытовая, но как раз в вопросах быта я полный профан. У меня стоит дверь какой-то особой прочности и очень сложный замок. ( Все таки Москва и приходится думать о своей безопасности). Еще когда ее устанавливали, мастер сказал, что будут сложности с заменой . Последнее время  замок начал барахлить. Вчера еле домой попал.  В общем, тянуть нельзя, нужно что-то предпринять.  Пробовал договориться с плотником из управляющей компании, он посмотрел, и сказал что ничего сделать не сможет. Подскажите, что делать.

2

Rezident написал(а):

Ситуация конечно чисто бытовая, но как раз в вопросах быта я полный профан. У меня стоит дверь какой-то особой прочности и очень сложный замок. ( Все таки Москва и приходится думать о своей безопасности). Еще когда ее устанавливали, мастер сказал, что будут сложности с заменой . Последнее время  замок начал барахлить. Вчера еле домой попал.  В общем, тянуть нельзя, нужно что-то предпринять.  Пробовал договориться с плотником из управляющей компании, он посмотрел, и сказал что ничего сделать не сможет. Подскажите, что делать.

Я тоже не силен в вопросах быта, но не считаю что это большое упущение. Зато я умею делать много других полезных вещей. Мне кажется вам можно попробовать обратиться в любую фирму по установке дверей, и узнать есть ли у них такие специалисты.

3

Rezident написал(а):

Просто каждый должен заниматься своим делом.  Если  у вас металлическая дверь, и  замок повышенной сложности, то еще не каждый мастер с ним справиться. Так что если не хотите ночевать на улице, попробуйте узнать здесь   https://masterslock.ru/blog/services/lo … ation.html   , по моему там умеют решать такие вопросы.

4