Канадский коротенький мультфильм "Каждый ребёнок"(Every Child), 1979. Без слов.
Режиссёр- потомок эмигрантов из России (или из Украины?)-Евгений Федоренко.
Весёлый динамичный мульт о том, как мужчины нянчят ещё в коляске новорожденного, потом его кормят и т.д. Мужчина(видимо. отец ребёнка) довольно жёстко обращается с бабой, та падает перед ним на пол, хватает его за штанину., а он от неё еле отвязывается. В этом мульте именно мужчины показаны лучше чем бабы в палне воспитателей маленького ребёнка.
Снят в стиле тотальной анимации. Это визульный приём в рисованной анимации, заключающийся в том, что по ходу сцены изменяются рисунки не только персонажей, но и заднего плана. Этот довольно затратный приём позволяет передать любые движения воображаемой камеры, через которую смотрит зритель. В некоторых случаях часть слоёв не требуется изменять, а достаточно двигать или вращать (например, небо). Отдельную сложность представляет размещение персонажей в кадре, поскольку при движении камеры точки пространства перемещаются в кадре по сложным законам. Поэтому на этапе раскадровки персонажей для получения правдоподобного их размещения, рекурса и масштаба требуется раскадрованный задний план, либо персонажи не должны перемещаться по кадру, либо должны рисоваться вместе с задним планом, либо не должны касаться поверхности.
Вообще, самая сложная – тотальная анимация. Любая анимация – это фон, на котором движутся два персонажа. Фон не движется, только персонажи, потом фон меняется, бегают другие персонажи. То есть отдельно рисуются два персонажа и отдельно рисуется фон, который в каждом кадре перерисовывать не надо. В тотальной анимации каждая картинка рисуется полностью.
Это можно сравнить с летающей камерой в игровом кино. Один и тот же персонаж снимается с разных точек, соответственно, в анимации рисуется с разных точек. Естественно, фон, на котором он находится, не может быть одним и тем же.