Форум Мужского Движения

+

Форум мужского движения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум мужского движения » • Новости из России и всего Мира » Женщины учителя ненавидят детей.

Женщины учителя ненавидят детей.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

"Я ненавижу детей" - признается  учительница. 

"как я Вас понимаю!
И вам вовсе не нужно ходить к психологу. Я сама работаю преподавателем и ненавижу детей, особенно старшеклассников. Их грубость, презрение. Хожу на работу как на каторгу." - вторят ей другие учительницы.

http://planetashkol.ru/articles/11525/

Женщины не должны преподавать!

"А учить жене не позволяю" - апостол Павел.

2

Олег написал(а):

"Я ненавижу детей" - признается  учительница.

А все от того что дети ненавидят того человека который никак не может завоевать авторитет нормальными способами и пытается его получить только с помощью страха. Баба не авторитет - и малолетки это остро чувствуют. У них еще не атрофировались поведенческие (природные) рефлексы. Почему самый разгильдяйный клас на уроке где препод мужчина ведет себя нормально? Совсем не потому что его боятся, а по причине того что безоговорочно признают в нем лидера (сильней, умней, старше)
Хотя надо отдать должное есть и бабы хорошие учителя - но все по гуманитарным наукам.

3

Совершенно верно.

У нас была великолепная математичка и отличная химичка. Однако это было в спецшколе. А в обычной школе практически одни дуры.

4

А в обычной школе практически одни дуры...
Если бы только дуры. Агрессивные истеричные создания, вечно кричащие и унижающие детей, особенно мальчиков. На них вся агрессия, злость и унижение выплёскивается. Девочек трогают меньше, те сразу жалуются мамашам и выходит потом "срач до небес"-одна стерва(мамаша)  кидается на другую стерву (училку). А мальчиков чморят с удовольствием обе, и мамашка и училка.

5

Lailo написал(а):

Почему самый разгильдяйный клас на уроке где препод мужчина ведет себя нормально? Совсем не потому что его боятся, а по причине того что безоговорочно признают в нем лидера (сильней, умней, старше)

У мужчины авторитет в школе не "по умолчанию" - его надо тоже заработать, как везде.

Первое, с чем столкнулся, когда (по молодости) работал преподавателем в школе - что и директриса, и её куча завучей (баб) считают учителя-мужчиной такой же "рабсилой", как школьного электрика или плотника. И завучи, и остальные учительницы, планируя что-то СВОЁ (за что бонусы будут идти ИМ), стараются включить в программу и учителя-мужчину. А мероприятий в школе - огромная куча.

Ролик. Это пример из заграничной школы, но у нас такое тоже есть.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pORPtHQSV1E[/youtube]

6

moon42 написал(а):

А мальчиков чморят с удовольствием обе, и мамашка и училка.

Напоминает некий вселенский сговор сук. Задача суки при выращивании самца - скормить в его в конечном счете другой суке. Однако при выращивании самки следут хорошо постараться, потому как это особь своего, высшего вида. Фантастика конечно, но...
Я видел и не такое, нет, что директрисса и завучи в моей школе были настоящими кровопийцами это ладно (хотя после окончания школы, на улице они просто ангелы)... Не суть. Я знал одну тварину в свои 16 ставшую жрицей любви, поработав несколько лет она устроилась училкой в сельскую школу (БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ). Только представьте что это уйобище может сделать с подростками. Ну я то сукины повадки хорошо знаю, меня тяжело извести, но подростки....

7

Интернет он пробивает на откровенность. То о чем в реале ОЖП помалкивают, тут идет открытым текстом. Например:

1/Главное условие - все верхние эшелоны власти занимают исключительно женщины. Самцы могут занимать должности только рядового в армии, авторемонтника, вахтера, уборщика, сторожа и т.д. Самцы с матриархатом не согласные отправляются в исправительно-трудовые учреждения. Где будут работать буквально за еду под зорким надзором надсмотрщиц.

В сфере образования мы будем вводить матриархальные нормы. Девочки будут учиться отдельно от мальчиков. Им с детства будут прививаться идеи матриархата. Их будут учить приказывать управлять и т.д. Мальчиков же будут учить подчиняться, служить и т.д. Они с детства должны знать что женщины главные самцы подчиненные. Дети будут воспитываться не в семьях а женщинами воспитательницами в чьи обязанности будут входить обеспечение заботы и безопасности детей. Институт брака мы просто удалим.

2/ Женщины!!!!!! В резервации – мужиков. Пусть ползают там, гниды, на коленях и производят блага цивилизации, помимо дерьма, которое они производят обычно. Наиболее привлекательных особей можно будет пользовать для секса. Изредка, под настроение.
Проходишь мимо клетки, где сидят самцы и униженно ловят твой взгляд, потому что трахаться хотят, трахаться, голубчики. А что они еще могут хотеть – трахать, спать и жрать! Смотришь на них презрительно, говоришь:
- вон тогго, пжалуста
и выволакивают говнюка из клетки, а не будет эрекции – на общие работы, пусть добывают урановую руду, козлы, если больше ни на что не способны.

Я ненавижу мужчин, я хочу, чтобы все они скончались в страшных мучениях, я хочу, чтобы их пенисы стали похожи на маленькие скрюченные перчики, я хочу, чтобы они сдохли. Видит бог, как я ненавижу!!!! Плюнуть им всем в рожу – выродкам, выблядкам, ни на что не способным трутням.

Равнодушным идиотам. Трахни их, женщина. Трахни и иди. Пусть дохнут, захлебываясь собственной желчью. Жалкие, ничтожные, никчемушные существа…

8

Судьба мальчика в обществе узаконееного феминофашизма- в детстве чморит мамаша, в школе одноклассницы + училки, потом девки типа "любофф-моркофф",потом  брак, жена, ребёнок... в итоге- три выхода:1)  стать послушный феминистским спаниелем и терпилой, 2) алиментым рабом, 3) "разрулить" с женой, сохранив главенство в семье, оставив за собой все права...что уже становится из области фантастики, не помогают ни деньги ни власть. :glasses:
Даже не женившись, а живя холостяком, многие мужчины попадают под пресс случайных шлюх.  :glasses:  Надо переламывать ситуацию, что мы и пытаемся делать.

9

moon42 написал(а):

послушным феминистским спаниелем

В цитатник МД, как аналог моего "пса матриархата"  :flag:

10

В сфере образования мы будем вводить матриархальные нормы. Девочки будут учиться отдельно от мальчиков. Им с детства будут прививаться идеи матриархата. Их будут учить приказывать управлять и т.д. Мальчиков же будут учить подчиняться, служить и т.д. Они с детства должны знать что женщины главные самцы подчиненные.

Не считая раздельного образования, то сейчас так оно и есть.

11

Ещё по теме нашёл.Грех терять.

http://3d-buro.ru/lastadvice.html?id=72

12

Leo написал(а):

Интернет он пробивает на откровенность. То о чем в реале ОЖП помалкивают, тут идет открытым текстом. Например:

Где-то я это уже видел. Это часом не их ЖЖ лейлы22? Leo, оставь ссылку, где нашёл, такой откровенный солансизм ещё не раз пригодиться процитировать.

13

Нет, это с какого то форума. Первый пасаж - это Лейла22, однозначно. А второй - просто ей сочуствующая! :writing: Погуглил, нашёл источник, некая Марина Галыгина: http://www.proza.ru/2002/05/28-81

Вы здесь » Форум мужского движения » • Новости из России и всего Мира » Женщины учителя ненавидят детей.