Форум Мужского Движения

+

Форум мужского движения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум мужского движения » • Новости из России и всего Мира » Женщины учителя ненавидят детей.

Женщины учителя ненавидят детей.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

"Я ненавижу детей" - признается  учительница. 

"как я Вас понимаю!
И вам вовсе не нужно ходить к психологу. Я сама работаю преподавателем и ненавижу детей, особенно старшеклассников. Их грубость, презрение. Хожу на работу как на каторгу." - вторят ей другие учительницы.

http://planetashkol.ru/articles/11525/

Женщины не должны преподавать!

"А учить жене не позволяю" - апостол Павел.

2

Олег написал(а):

"Я ненавижу детей" - признается  учительница.

А все от того что дети ненавидят того человека который никак не может завоевать авторитет нормальными способами и пытается его получить только с помощью страха. Баба не авторитет - и малолетки это остро чувствуют. У них еще не атрофировались поведенческие (природные) рефлексы. Почему самый разгильдяйный клас на уроке где препод мужчина ведет себя нормально? Совсем не потому что его боятся, а по причине того что безоговорочно признают в нем лидера (сильней, умней, старше)
Хотя надо отдать должное есть и бабы хорошие учителя - но все по гуманитарным наукам.

3

Совершенно верно.

У нас была великолепная математичка и отличная химичка. Однако это было в спецшколе. А в обычной школе практически одни дуры.

4

А в обычной школе практически одни дуры...
Если бы только дуры. Агрессивные истеричные создания, вечно кричащие и унижающие детей, особенно мальчиков. На них вся агрессия, злость и унижение выплёскивается. Девочек трогают меньше, те сразу жалуются мамашам и выходит потом "срач до небес"-одна стерва(мамаша)  кидается на другую стерву (училку). А мальчиков чморят с удовольствием обе, и мамашка и училка.

5

Lailo написал(а):