Еще о Евгенике и не только.
Глубинная экология и «культура смерти»
Тесно связана с культом Геи глубинная экология – мировоззрение, которое отвергает христианскую веру в то, что человек сотворен по образу Божьему, искуплен Им и как творение Божье занимает особое место в нашем мире. Новым центром всех ценностей эта идеология провозглашает экосистему [43]. Отныне нравственным человек должен считать то, что хорошо для экосистемы, даже если подобная аксиология переворачивает с ног на голову все основы и уклад его жизни. Так, согласно одному из принципов глубинной экологии,
«процветание человеческой жизни и культуры, как и процветание жизни других существ, требует существенного сокращения населения людей» [44].
Глубинную экологию оценивают как самую опасную и радикальную среди экоспиритистских философий, порожденных одновременным возникновением в 1970-х годах на Западе энвайронменталистского (экологического движения фашистской направленности, [45]) и ньюэйджевского движений. Дж.Лавлок, пустивший в оборот понятие «Геи» и стоявший у начала глубинной экологии*, призывает человечество стать «мудрым» и стабилизировать свою численность на уровне полумиллиарда. Достижение этой цели, по его мнению, потребует «регуляции» в рамках популяционного контроля как рождаемости, так и смертности населения Земли [43].
* Дж. Лавлок разработал модель «Маргаритковый мир» для придания культу Геи наукообразия, и, несмотря на предельную упрощенность этой модели, культ под названием «гипотеза Геи» и даже «теория Геи» без акцентирования духовного смысла перекочевал в большинство учебников по экологии. В этом можно убедиться, набрав в строчке поиска Интернета «теория Геи» и «учебник экологии».
По определению A.B.Gardiner, редактора журнала New Oxford Review и профессора нью-йоркского университета, культ Геи и глубинная экология являются прислужницами «культуры смерти», продолжающими практику евгенических зверств первой половины прошлого века. Сегодня искусственно создаваемая с помощью культа Геи и глубинной экологии истерия перед надвигающейся якобы экологической катастрофой лежит в основе движения за секс без деторождения [43].
Участники движения предлагают использовать: контроль рождаемости, стерилизацию, медикаментозные и хирургические аборты, гомосексуализм и эвтаназию новорожденных [43].
Нельзя обольщать себя тем, считает A.B.Gardiner, что глубинная экология – это не более, чем малочисленное, маргинальное движение. Данная система взглядов является идеологической платформой национальных политических «зеленых» партий (в том числе и партии Greenpeace) как развивающихся, так и западных стран. Более того, на фоне распространения глубинно-экологического менталитета произошла легализация абортов, и началось падение рождаемости на Западе [43].
Симптоматично, что ни одна из природоохранных организаций в мире никогда не выступала против абортов – в защиту нерожденных детей.
Наши отечественные последователи глубинной экологии «успокаивают» общественность в отношении методов своего учения следующим образом:
«Под сокращением человеческого населения … не имеются в виду радикальные меры, типа массовых репрессий, казней и т.д. Сокращение населения требует времени и должно проводиться постепенно. Прежде всего, это сокращение рождаемости. Среднее количество детей в семье должно составлять не 3 и более, а 2 и менее. Это вынужденная, но крайне важная мера, ведь промедление грозит неминуемым уменьшением богатства и разнообразия флоры и фауны. Чем больше людей, тем соответственно меньше животных и растений способно одновременно проживать на планете» (выделено мною – Н. С.) [46].
Экология как «шапка-невидимка»
Важно особо подчеркнуть, что распространение идей контроля рождаемости и нового религиозного сознания не только оправдывается заботой о природе, но и обретает в экологии, в связи с ее актуальностью из-за продолжающейся деградации окружающей среды, почти безошибочную маскировку, своего рода «шапку-невидимку».
Так, среди молодежи активно пропагандируют свои взгляды опасные оккультные организации, прикрывающиеся экологическими лозунгами. Регистрация таких организаций под видом «экологических обществ» маскирует их сектантскую сущность, придает им благопристойный вид и дает возможность активно привлекать спонсоров и пожертвования [47].
Записывая своего ребенка в экологический кружок, не слишком, по-видимому, волнуются и родители, что его там будут учить чему-то безнравственному.
Далее, ряд документов, принятых на высшем государственном и международном уровне, об экологической культуре и образовании в интересах устойчивого развития (ОУР), воспринимается, на первый взгляд, как забота об окружающей среде. Однако при более близком ознакомлении начинает удивлять давление международных организаций, ярко выраженный ценностный и мировоззренческий аспекты реформирования образования (изменение сознания людей, системы ценностей общества в целом) и нацеленность на «учебные программы всех ступеней и видов образования» [48, 49].
Генеральная Ассамблея ООН (Резолюция 57/254) объявила 2005-2014 годы Десятилетием ОУР, и предписала странам (в том числе и России) контролировать форсированное внедрение этой программы [49].
Эти планы уже активно воплощаются в жизнь. Так, например, в рамках пилотного проекта Департамента образования города Москвы и ЮНЕСКО «Московское образование: от младенчества до школы» в качестве приоритета принято решение внедрять идеи устойчивого развития с формированием новой системы ценностей во всех дошкольных учреждениях г.Москвы. Отмечен огромный интерес к этому проекту зарубежных стран [50].
«Десять заповедей» Хартии Земли
В качестве одного из основных инструментов преподавания идей устойчивого развития в рамках Десятилетия ОУР Генеральной Конференцией ЮНЕСКО официально была признана в 2003 году (Резолюция 32 C/COM.III/DR.1) так называемая Хартия Земли, или, иначе, Декларация прав Земли [51, 52].
Провозглашено, что этот документ содержит фундаментальные принципы для создания справедливого, устойчивого и мирного глобального общества в 21 веке. Составлен он был по заданию ООН М.Горбачевым и упоминавшимся выше М.Стронгом под руководством С.Рокфеллера [52, 53].
Согласно публикациям в американских СМИ, М.Горбачев называет Хартию Земли «новой религией Экологии», которая должна заменить Десять заповедей и Нагорную проповедь, и руководить человеком в его поступках [53].
За рубежом – много протестов против Хартии Земли [53, 54, 55, 56, 57, 58].
Приведем некоторые из них:
«Данный документ, хотя его и представляют как “ценности и принципы устойчивого будущего”, на самом деле является религиозным трактатом с Землей в качестве объекта поклонения, передаваемым в школы разных стран мира в пародирующем Ковчег Завета “ковчеге надежды”. На боковых поверхностях этого изделия изображены четыре языческих духа: Земли, Ветра, Огня и Воды» [54].
Американский публицист W. Jasper называет Хартию Земли «дьявольским планом для создания мирового правительства» [57]. Согласно его анализу, благозвучные формулировки и символичный характер текста Хартии являются камуфляжем опасных целей. Хартия задумана как универсальное вероучение, которое психологически подготовит детей всех стран мира к признанию необходимости единого мирового правительства якобы для спасения окружающей среды. Кроме того, по разным оценкам, Хартия – это способ вовлечения детей в распространяемое ООН ньюэйджевское язычество [57].
Стивен Рокфеллер, глава Комиссии Хартии Земли, заявил на Саммите Земли II (Йоханнесбург, ЮАР, 2002 год), что этот документ вобрал в себя «мудрость мировых религий», и такой интегрированный духовный подход на Саммите будет символически представлен в виде «Ковчега надежды» (Ark of Hope), напоминающего Библейский Ковчег Завета. По имеющимся свидетельствам, участников Саммита попросили закрыть глаза и визуализировать «устойчивое развитие», то есть использовали типичную для Эры Водолея или Нью-Эйджа оккультную методику [58].
Хартия Земли: язычество и радикальный гедонизм – в массы!
В России существует официальный представитель Международной Инициативы Хартия Земли – Общероссийская общественная организация "Центр экологической политики и культуры» [59], которая раскинула сеть своих отделений в 60 субъектах РФ. Пропагандисты Хартии, ссылаясь на «острейшую необходимость», призывают включить экологический приоритет в политику и идеологию страны и согласовать усилия разных социальных институтов для вовлечения всех (!) детей в детское экологическое движение, где им заложат основы и экологического образования, и даже духовности [60, 61, 62] (какой «духовности» – см. ниже текст Хартии Земли).
http://demographia.ru/articles_N/index. … t=1576#p22