Форум Мужского Движения

+

Форум мужского движения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Девушка и карьера - кто кого?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Взято с похожего на форума: http://www.iraq-war.ru/article/112183

"Товарисч тут пишет:

Девушка сидит на ресепшене ... потом менеджер ... неважно какой и чем заниматься - только бы уйти с секретарского места, или, на крайний случай, в бухгалтерию. Дальше - ежедневная скучная изнуряющая работа ( очень часто совешенно не по специальности - кого по образованию я только не встречал в менеджерах по продажам - врачей, учителей, филологов, экономистов и т.д.).

Если симпатичная и не дура - то может и вверх продвинуться. Но - только до определенного уровня (если ничья не родственница и не особые отношения с руководством). И стараются, бедные, все девушки почему-то болеть стали желанием делать карьеру, даже в самом затрапезном месте.

А дальше - то же сидение в офисе, и как развлечение - треп в курилке. И Интернет, если шеф не видит.

Постепенно девушки почему-то сереют, скучнеют и как бы завядают. Наблюдал не раз - принимали цветущую, кровь с молоком, а уходила - жалко вспоминать. И так месяц за месяцем, год за годом. Летом на 2 недели в Египет. Зимой - корпоративный праздник. Все. Дальше офис, офис, офис. Карьера. Смена работы - и другой такой же офис...

А надежды встретить "где-то в тех сферах" молодого человека, пригодного для замужества, или еще лучше "приличного бизнесмена", вдруг начинают не сбываться - потому что подавляющее большинство мужчин в офисах почему-то уже женаты, и с детьми и т.д., уж не знаю почему такой эффект, но тоже наблюдал многократно.