Форум Мужского Движения

+

Форум мужского движения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Девушка и карьера - кто кого?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Взято с похожего на форума: http://www.iraq-war.ru/article/112183

"Товарисч тут пишет:

Девушка сидит на ресепшене ... потом менеджер ... неважно какой и чем заниматься - только бы уйти с секретарского места, или, на крайний случай, в бухгалтерию. Дальше - ежедневная скучная изнуряющая работа ( очень часто совешенно не по специальности - кого по образованию я только не встречал в менеджерах по продажам - врачей, учителей, филологов, экономистов и т.д.).

Если симпатичная и не дура - то может и вверх продвинуться. Но - только до определенного уровня (если ничья не родственница и не особые отношения с руководством). И стараются, бедные, все девушки почему-то болеть стали желанием делать карьеру, даже в самом затрапезном месте.

А дальше - то же сидение в офисе, и как развлечение - треп в курилке. И Интернет, если шеф не видит.

Постепенно девушки почему-то сереют, скучнеют и как бы завядают. Наблюдал не раз - принимали цветущую, кровь с молоком, а уходила - жалко вспоминать. И так месяц за месяцем, год за годом. Летом на 2 недели в Египет. Зимой - корпоративный праздник. Все. Дальше офис, офис, офис. Карьера. Смена работы - и другой такой же офис...

А надежды встретить "где-то в тех сферах" молодого человека, пригодного для замужества, или еще лучше "приличного бизнесмена", вдруг начинают не сбываться - потому что подавляющее большинство мужчин в офисах почему-то уже женаты, и с детьми и т.д., уж не знаю почему такой эффект, но тоже наблюдал многократно.

И опять продолжается сидение, скучища, потом бросок в карьеру, потом остывание, потом опять бросок, усталость, перегрузки, потом "все надоело", потом поиски мужа, попытки "хоть с кем-то", попытки романа с женатым сотрудником того же офиса (в лучшем случае - соседнего), смена цвета волос (1, 2, 3 раза), борьба за похудание (это вообще стало как офисная религия), потом анкета в интернет-службу знакомств ... и опять офис, офис, офис ... и так год за годом.

Уже и фигура не та, и свежесть потеряна, и в глазах тоска, друзья-подруги растерялись, осталась пара закадычных... И вот "трагическая" дата - 30 лет... Я несколько раз присутствовал на корпоративных празднованиях дамских 30-летий - со слезами и "ни семьи, ни детей, сижу все время с этими чертовыми бумагами" (эту фразу не один раз слышал дословно).

А дальше - 31 ... 32 ... 33 ... (крики - я уже никому не нужна!)... 34 ... 35 ... и все тот же офис вокруг, только кресло получше и подруги постарше. Перепады настроения, потеря интереса к работе - и так далее. Не хочу каркать, но вот наблюдал все это, и не раз. И вовсе не со злорадством - скорей наоборот, к большинству этих женщин относился очень и очень хорошо.

И бродят теперь по офисам одинокие женщины "с остатками былой красоты" и осколками карьеры - лет 34-35-39. Многие очень и очень симпатичные, особенно раньше (некоторых знаю довольно давно). Более того, одна из таких моя родственница - сестра моей жены - ничего мы не смогли с ней сделать, уже 35 стукнуло, живет одна с кошкой. Моральное состояние ужасающее (и у всех у них как правило).

Однажды меня позвал к себе вице-президент компании и сказал "Слушай, ну че у нас творится, не пойму? Все мужики с семьями, почти у всех по двое детей, все в заботах, да еще успевают мне тут секретарш портить ... а тетки? (и стал загибать пальцы) - эта не замужем, эта сидит слезы льет, эта тоже не замужем, сидит в тоске ... и ведь всем хорошо за 30? Если не под 40! А когда же они детей рожать собираются? И самое интересное, что почти все у нас такие! Замужние что, по домам сидят, что ли? Вон, смотри, Женька (и показывает в направлении своей секретарши) - замужем, ребенок, и второго ждет - так за 5 километров видно что все у нее хорошо!".

Так что вот так. Почему это так - не знаю. Средств борьбы не знаю, по крайней мере поучать никого не хочу. Но наблюдениями поделился."

Вот вам и бизнес-вуменши :)

2

Да вам-то что до этого? Пусть себе хнычут, если по-другому себя развлечь никак не могут... :tired:

3

Как альтернативу офису можно назвать сетевой маркетинг. Там этих тёток от 27 до 50 -подавляющее большинство. Живут как роботы, зомбированы опытными маркетологами, продают всякую срань втридорога  на морду мазать или таблетки бемспонтовые жрать. у кого бабла побольше, обязательно в фитнессе педали на тренажёрах крутят. Из "клубного перегноя" перешли в ранг независимых дистрибьютеров. :D

4

Одно из самых плохих (для мужчин и страны) мест - отделы кадров, кадровые агенства.

5

Это да, кадровики- одно бабьё. Слава Богу, появился интернет, можно анкету на появившиуюся вакансию заполнитт о себе, а там пусть читают, тебя не видя.

6

Идею "о независимости и самостоятельности женщин" этим девицам в голову впихивали не силой. У них был выбор. Они, когда были интересны, наверняка имели предложения и сейчас могли бы любить своих мужей. Но они оценили себя слишком завышено, неадекватно. А для портящегося товара это неразумно и неизбежно ведёт к неликвидности. Жалеть их не стоит - они наказаны за жадность.

7

Не знал куда запостить, но немного смежно с темой. На сайте Альфа-Банка обнаружил такое занимательное условие для заёмщика:

Как получить кредит
...
— Ваш возраст не менее 20 лет для женщин и не менее 22 лет для мужчин.
...

Весьма забавно. Интересно, какова  логика? Что мужчина наверняка 2 года просрал в армии отдавал взятый долг Родине, сл-но еще не может нормально зарабатывать и расплачиваться за кредит. А женщина уже во всю работает, и в 20 лет - полноценный заёмщик?

8

Относительно работающих людей ~21 года, которых видел: молодые люди, как правило, являются уже специалистами (в худшем случае - начинающими),  девушек видел только секретарей.

9

Это связано именно с армией, чтоб ты не взял кредит и не уе....ал в армию. И это не только в альфабанке

10

MSS-Raptor написал(а):

Это связано именно с армией, чтоб ты не взял кредит и не уе....ал в армию. И это не только в альфабанке

Ерунда. Призывной возраст - от 18 до 28.  Тогда уж до 28 должны не давать. Весь вопрос - уже был в армии или ещё нет. Ответ легко узнать на собеседовании, без которого кредит не дают. То есть возможность "убежать в армию" тут ни при чём. Скорее всего, банку нужны положительные характеристики с места работы при более-менее продолжительном стаже.

11

Вопрос стоит не в том, что нужно или не нужно банку. А в том, что из за призыва в рабо-армию мужчина не имеет возможности взять кредит т.е заведомо имеет меньше прав, чем женщина, которая может пойти в армию только 1/ добровольно, 2/ за деньги.

12

А мне кажется, что возраст написан почти от балды - для большинства случаев, когда парень после армии уже работает около двух лет и на "хорошем счету" у работодателя. Потому что собеседование (для выяснения платёжеспособности) ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ в вопросе дадут или нет кредит, чем указание возраста. Например, для 18-летней особи с Рублёвки (любого пола) легко сделают "исключение" по возрасту (вот только нах это ей). Банки НЕ дискриминируют мужчин в отказе от кредита. Это госупырь дискриминирует парней в возможности быть платёжеспособными.

13

CoMEN написал(а):

Это госупырь дискриминирует парней в возможности быть платёжеспособными.

Истественно! А банки что! Они не хотят иметь дела с крепостными!

Если б мужчины могли добиться, что в  армии они бы получали хотя бы среднюю зарплату по стране, то банки бы сразу изменили данное правило!

Добиться не могут! Значит остаётся изображать из себя "настоящих мужиков", кем они в сущности и являются!