Городская социальная программа «Ищу маму»

В 2005 году Комитет по социальной политике инициировал введение в бюджет Санкт-Петербурга 2006 года новой целевой статьи «Расходы на оплату услуг социальной рекламы по информированию населения об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, в семью».

Задачи, поставленные перед исполнителями проекта:
- Обеспечить доступность информации о каждом ребенке, оставшемся без попечения родителей в Санкт-Петербурге;
- Найти коммуникативное решение, обеспечивающее постоянное общественное внимание развитию института приемной семьи;

Целевая аудитория:
Целевой аудиторией проекта были все жители Санкт-Петербурга, поскольку формирование общественных установок возможно только в том случае, если проблему, поднимаемую проектом, будут обсуждать и в СМИ, и в студенческих аудиториях, и в педагогической среде, и в чиновничьих кабинетах, и в семье.

http://www.sirota-spb.ru/

В Санкт-Петербурге набирает обороты проект "Единая семья". Идея проста: в Интернете создан специальный ресурс для тех, кто решился на усыновление. Там у воспитанников детских домов есть свои так называемые видеопаспорта - ребёнок сам о себе рассказывает то, что считает нужным: что любит делать, о чём мечтает.

Герои этих роликов - воспитанники петербургских детских домов. Информацию о них авторы проекта "Единая семья" скрупулезно размещают на специальном сайте для тех, кто задумался об усыновлении или опеке.

У петербургских сирот появилось некое подобие социальной сети. Такие странички в интернете есть уже у многих. Здесь они называются просто - видеопаспортами. В них, кроме подробной информации о ребенке: семейных, биографические данных - детские же видеообращения, искренние и трогательные.

http://www.1tv.ru/news/social/184226

Только маму. Папу они не ищут.