Форум мужского движения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мужского движения » • Мужское Движение (Теория, Цели, Действия) » СОЗДАТЬ МУЖСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ


СОЗДАТЬ МУЖСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ

Сообщений 1 страница 30 из 93

1

Считаю пора.

Название.
И характер.

Вот задачки на обсуждение. Пока делал Отцовский комитет соприкасался как бы с параллельными течениями мужского движения. С годами опыт пришёл, примерно понятно что надо делать. Есть несколько вариантов развития событий. Включайте драйв. Всегда рядом с отцовскими темами всплывали темы семьи, собственности, феминизма, права мужчины. Темы готовы к драйву.

2

Любой сайт и любого с говном смешают. А движение нет. Это разница. Требования движения как общественной организации это не мнение отдельного человека. Разница.
Поэтому считаю уже пришло время создать мужскую общественную организацию в РФ.
Проект Отцовский Комитет заработал и всяка мразь теперь следит за своим базаром на ТВ, а бабы перешёптываются, а не придёт ли пиздец если внаглую срать на головы бывших мужей. Болото мужское заколыхалось. Оно огромное и неиссякаемое по мощи. Отцовская тема шевелит, а есть ещё тема семьи, прав мужчин, разводов и брака.

Добавлю мерзость феминизма, дискриминация, право на женщину.
Мало того, некоторые вещи наконец можно озвучить. Такие, которые мы не можем никак открыто написать, а придётся. Всё действуем по лекалам и жанром ХХ века, журналюг с журфака МГу.

Жить по закону предков, собственность на женщину и детей, долой гниль запада, независимость семьи, патриархат русским, пидоров и шлюх на помойку, феминизм это предательство отечества, баба, иди домой...

(перепостил из друго тьемы форума)

3

...Болото мужское заколыхалось. Оно огромное и неиссякаемое по мощи... :D  Хлёстко сказано человеком, который реально видит ситуацию в реале и общается с мужчинами по вопросу их прав.
Так вот есть уже неплохоаеМД в Швейцарии. Чем не подходит? Первый съезд провели, почти в подполье. :glasses:
Даже программа чётко расписана.

http://www.antifeminismus.ch/russ/

Создать в реале МД , по моему мнению-пара пустяков. Другое дело, кто из мужчин о своих правах хочет вообще хотя бы подумать. Может наберётся сотня отважных...на всю РФ. :dontknow:

4

11, вы это от себя пишите или все с другого форума?
Если с другого то скажите с какого.

5

"Жить по закону предков, собственность на женщину и детей, долой гниль запада, независимость семьи, патриархат русским, пидоров и шлюх на помойку, феминизм это предательство отечества, баба, иди домой..."

Сначала надо мужчин многих от гламура отмыть да от помады с пудрой. Гордсти не стало.Движение конечно не помешает,хотябы для начала в целях пропоганды каких-то коренных мужских ценностей и напоминании о своей миссии.

6

Актуально.  (если кто не читал)

http://www.apn.ru/publications/article21868.htm

7

Статью что выложил Хард всем рекомендую. Её и в гайд-парк не грех выложить.

8

Хард написал(а):

http://www.apn.ru/publications/article21868.htm

Какая-то ненаучная фантастика.

9

Вот здесь женщина патриархального общества феминисткам будущее готовит. А фантастика это или нет решайте сами джентельмены.
                        http://russoc.kprf.org/News/0000834.htm

10

moon42 написал(а):

Так вот есть уже неплохоаеМД в Швейцарии. Чем не подходит? Первый съезд провели, почти в подполье. 
Даже программа чётко расписана.
http://www.antifeminismus.ch/russ/
Создать в реале МД , по моему мнению-пара пустяков. Другое дело, кто из мужчин о своих правах хочет вообще хотя бы подумать. Может наберётся сотня отважных...на всю РФ

Эти написали требование. Без всяких объяснений, прямо и конкретно. Потому имеют своё лицо. Название антифеминизм Швейцарии. Тоже нормально, но я бы пошёл дальше. Позорить фем систему это нормально, ещё нужно позорить феминизм в жизни каждого, это уже движение за правильную жизнь. Мочить либерализм, это уже консерватизм и движение за семейные ценности. И наконец позорить мужика-раба, это движение за мужское право, мужественногсть, за власть мужчины в доме, над женщиной и власть в стране.

Видите, это либо круги с одним центром, либо ветви одного корня.
А у швейцарцев антифеминизм просто, хоть и точно.

11

ourne написал(а):

11, вы это от себя пишите или все с другого форума?
Если с другого то скажите с какого.

С этого давно.

12

http://www.apn.ru/publications/article25417.htm    Об особенностях оппозиции сегодня.

Методы

На самом деле их не так много. Это, во-первых, - кулуарная элитная борьба. Во-вторых, - публичная политическая борьба, включающая в себя парламентскую как элемент, но сутью имеющая прямую открытую апелляцию к обществу. В-третьих, – прямое политическое действие, рассчитанное на активное вовлечение масс в политический процесс. Наконец, в-четвертых, – создание альтернативных форм общественной жизни, противостоящих существующему обществу.

Самое интересное, что практически ни одной из этих форм борьбы за власть современная оппозиция в полной мере не пользуется. Те, кого называют «несистемной оппозицией» (хотя по ряду причин это определение в применении к современной российской оппозицией излишне комплиментарно и неверно), не ведя парламентской работы, не ведут борьбы за власть и в других формах. В основном их деятельность до сих пор сводилась к проведению уличных акций собственного актива: митингов, пикетов, демонстраций, становящихся все менее многочисленными.

Причина ослабления кроется в том, что их мероприятия не содержат в себе последующей политической задачи. Они если и выводят людей на улицы (чаще – лишьсосбвтенныхактвистов и симпатизантов), то для того, чтобы поговорить на своем языке и разойтись. Данная форма из средства организации масс и давления на власть превратилась в самоцель, в некую форму клубного действия, где можно в лучшем случае выплеснуть эмоции, услышать знакомые слова, получить удовлетворение от сознания своего «неодиночества» и с удовлетворением вернуться домой.

Опять же, речь идет не о том, что оппозиции следовало использовать, скажем, террор в своей политической борьбе, тем более что коммунисты всегда были противниками террористических действий по отношению к власти, а о том, что они в принципе, с одной стороны, ментально были далеки от готовности к последовательному и многомерному противостоянию, с другой, - что их действия вообще не обращались в обрисованное пространство, то есть их протест находил выражение в языковых формах, но практически не выражался в реальном протестном действии.

Противоречие воплощается в противоречии между ожиданием радикальных результатов и отсутствием радикального действия. Это создает определенный энергетический потенциал, который накапливается в темпераментно инертном социальном субъекте на разных уровнях. На эмоциональном – энергетизм переполняет все большее число представителей оппозиции. Не реализуясь в реальном действии, он требует своего выхода, рвется на свободу, ищет реализации в псевдорадикальном поведении.

Именно публичная активность на митингах, собраниях и демонстрациях остается основной формой проявления политической активности большинства представителей оппозиции.

Отсюда политический процесс в значительной степени воспринимается как череда магических заклинаний. Проблема воспринимается как проблема артикуляции нужного заклинания. Когда заклинание не рождает результата, субъект начинает искать более резкий, задевающий восприятие тон.

В результате сброс энергетики происходит в словах, в выступлениях на публичных мероприятиях, однако и здесь оппозиция создает себе ловушку.

Во-первых, ее лексика все более насыщается радикализмом без внутреннего ощущения готовности к реальному протестному действию. Для общества она воспринимается как абсолютно несоответствующая политической практике оппозиции. Во-вторых, попытка все более радикализовать лексику выводит ее за пределы как собственно коммунистической лексики, так и обычных приличий. Это умело фиксируется и транслируется официальными СМИ, создающими зрительный ряд, формирующий отношение к коммунистическому движению.

Оппозиция энергетически разряжается в псевдорадикализме, который сбрасывает энергию, не давая пути реализации в практическом действии.

Однако замена одной политической системы на другую, по определению является революцией, продуктом революционной деятельности по разрушению отрицаемого общества – пусть и осуществляемой в мирных формах. Носителями революционной претензии выступают люди, не способные к революционной деятельности. В итоге оппозиция оказывается безоружной перед противостоящими условиями и, отрицая правила борьбы, присущие данной реальности, не имеет способов воздействовать на реальность как таковую.

В результате современная оппозиция постоянно воссоздает противоречие между радикальностью своей революционной претензии и собственным полным отрицанием радикализма и политических требований и их реального отстаивания.

-------------------------------------------------------------------------------------------

в этой статье радикализм рассматривается по моему как форма подачи протеста. Радикализм хорош для разрушения и им пользовались большевики для разрушений культуры и подачи своих идей. В норме радикализм как бы осуждаем при строительстве чего то позитивного, жизненного. Отсюда наши внутренние противоречия. Надо различать радикализм при защите, а это уже методы защиты ценностей и радикализм при продвижении и укреплении идей патриархата, а это политический консерватизм. И что более радикально?
Конечно всё дело в инструментах, есть они или их нет. Церковь защищалась инквизицией, это её инструмент, а проповедовала словом в соборах и замках королей. Это её инструменты например.
Является ли МД опозицией?
Вопрос вообще неправильный. При любой власти, буржуазной или красной мужчина убивается, как показала история. Его не существует в этих форматах. Поэтому мужчины не политическая сила, а сырьё системы. Разгадать этот ребус надо. Будет ответ. Надо ответить на вопрос: мужское сообщество это класс, социальная группа, субъект права или вообще незаконные эмигранты на территории страны. Соответственно с этим определением получается перспектива мужчины в стране.

Если это класс, то у него образуются претензии на долю власти, как у убогих бабо-негро-пролетариев. Если это соцгруппа, значит претензия на кусок хлеба и права в очереди с прописанным списком прав и благ. Если это субъект права, значит список преимуществ и обязанностей.

Но мужчина, не надо забывать, больше, чем вся перечисленная выше хуйня. Он участвует в размножении и строительстве этого народа в наибольшей степени, чем что либо.

13

И получается, что мужчина, это вообще религия, идея. Как христианство во время гниения Римской империи. Патриархат это идея. И у идеи должна быть библия, инструменты и инквизиция. В хаосе буржуазного общества конечно такого быть не должно, чисто по буржуазному.Возможно со временем будет теория адаптации мужчины к бур обществу, но она будет теорией кастрации скорее всего.
Я к тому, что во всех вопросах касающихся мужского или половых вопросах, единственный роаботающий закон это патриархальность. Эта аксиома может лечь в основу идеологии движения и учения о жизни мужчины. И всех остальных. Учения лежат на догмах, догме, как закон притяжения. А вся срань феменистская не имеет догмы, сплошь фентази.  Так МД это защита догмы или установление догмы?

14

11:

Нужно собрать группу актива и они учредят нечто...

ну отлично, давайте сообразим группу.
уже давно предлагалось для начала сделать типа клуба, а для этого надо списаться и встретиться
и уже при встрече обговаривать различные варианты действий. кстати 11, а из отцовского комитета еще кто-нибудь желает по-участвовать? И интересно сколько вас было, когда регистрировали отцовский комитет?

15

Было нас четверо. Встретились, утвердили устав и учредили, дали название. 2007 год.
Отцы достаточно заняты своей проблемой - возвращением детей, что им удаётся или нет. Поэтому они успокаиваются через некоторое время (год-три). Трижды перекрестившись. В этом их особенность. В МД в актив нужны просто умные, знающие тему и свой характер мужчины. Они в норме постоянны и не находятся на эмоциональных горках или в афекте, как отцы после развода. Конечно отцы будут везде, но особенность я указал.
Я имел дело с нормальными людьми в период их стресса, потом они снова расслаиваются по квартирам. Пусть. Но ставить на отцовское движение в МД ненадёжно. В самом движении расслоение, часто дилетантизм, желание добиться результата с наскока на стену. Одним из негативных явлений с каким столкнулся, это желание использовать имя движения для личных целей. Не понимают, что это не фирма. Не понимая, что строить его долго, а засрать можно быстро. Подумали, что движение существует для них, а не они для движения. В общем руками лапать движение нельзя, это долгосрочное явление. В общем отцы будут отдельным крылом.
Похоже, что сделаем сначало клуб (типа по интересам). Пишите в личку и порту мысли и встретимся.
Люди с этого форума проверенные и могут легко составить аналитический и лидерский костяк.
Будем делать движение. Соберёмся и утвердим план первых орг. мероприятий. План на 3 месяца пока.

16

Перепостил с другой темы

Не нужно привыкать. Не хочу МД которое привыкает к гавну. Опять наблюдаю болезнь всех организаций ХХ века: страдальчество от нехороших лжецов и подонков. Стремление пожаловаться обидчикам, совесть разбудить.
Так и будет движение без поддержки мужчин. Потому, что в униженных жалобщиках нет силы.
Требования, вот, что нужно. Список требований. А не просьбы рассмотреть. А в требованиях вообще отсутствует слово педафилия. Там требование отменить вмешательство иностранных государств в институт воспроизводства и семьи РФ.
Разница видна? Если нет, то МД причислют к очередным толпам обиженных и побеждённых.

Добавить ещё хочу вот ещё что.
МД в своих заявлениях вообще должно уйти из сферы "ниже пояса". Тоесть не вдаваться прямо в половые вопросы, секс преступления. Заметьте, мужчин феминистская технология упорно тащит в тему половую, анально-вагинальную. Оттягивая от того, что выше пояса, там, где мы сильны. Там где сила рук и ума, где вопросы справедливости, морали, закона патриархата. Бабьё почуяло, что в сфере низа мужчины смущаются, там где грязь они слабеют. Частично так они нам навязали правила игры. Там и харазмент и износы и геникология и аборты и педафилькус обыкновенный и гендарастия, права жён давать или нет, психология, там можно издеваться над голым мужчиной. Эта сфера где мужчина стесняется психологически, а бабы нет. Они по части грязи низа сильны.
Ввязывайтесь в эти сферы и вы проиграете. Между тем полно главных тем крупнее низа и кстати невпрямую цепляющих низ. Понятно о чём? Разделите их низ и наш верх. Кого больше слушать будут? Создайте свои правила игры. Этим Вы уже будете отличаться от неудачников прошлого.
Так почему тема педафильская собирает так много постов здесь? Потому, что их метод работает. А в МД не должен работать.

Мужчины, ну не боятся они Ваших писем, по опыту педоистерий на всех континентах это прогнозируемые протесты в виде письма в том числе. Ваши письма входят в сценарий развития событий. С таким точно текстом на всех континентах. Боятся они другого.
А чтоб узнать чего вступайте в ряды общественного движения МДР.

moon42 написал(а):
Чем больше я в "теме" виртуального МД, тем больше понимаю, что единого МД не будет.
Как когда сказал замечательную фразу Лео, нельзя класть все яйца в одну корзину.
Любая группа из 3-4 мужчин хоть в столице хоть в мусоросранске каком-нибудь может без проблем создать общественную организацию. И часть идей и мужских лозунгов будет использовать как свой щит.
CoMen вон исключительно хотел бороться ТОЛЬКО За права русских мужчин. Т.е.  по его мнению , МД должно иметь националистическую подоплёку.
Другие этносы в РФ будут хотеть создать МД "под себя".
Лидер Отцовского комитета предлагает Мужской Клуб создать.
Пострадавшие от педоистерии  что-то тоже слепят.
.........
А в начале нужно сделать что то единое. Программу, стратегию. Потом возможны крылья и течения. Однако растаскивать телегу как рак и щука нельзя в принципе. Тогда это не движение, а толпа. Вообще то движение может быть и стихийным, но в наше время недолгим.
Как было у пидоров например? До 1969 года у них ничего не было кроме сифилиса и наркоты. А потом случился бунт в гей клубе с неповиновением полиции. Они вдруг поняли, что их объединяет беспредел, которпый можно сформулировать как снятие тормозов, подкорка мозга, отвечающая за тормоза отрицается. Они нашли свой метод. И заимели свой тип движения. Отрицалово и взлом. По сути это антиобщественное движение, но оказалось прогосударственным движением так как пидоров использовали политики для деградации общества.
Так вот мужское движение начинается не с обсуждения тем писателями. А с какого то события. Я всегда считал, что начинается с требования. И достич начала можно только в реале. Все эти протесты всех людей в стране, включая и думцев и артистов - холостой ход. На предателей наших интересов действует только удар плети, как это было в веках. надо устроить им этот удар, общественно доступным конечно способом.
И кто же это сделает? Интернет? Нет, у него свои свойства.
Когда я писал тактику и стратегию МД, помню там было про методичное и тотальное разрушение архитектуры феминофашизма. Значит нам есть что разрушать. однако это движение и строит и поддерживает идеалы патриархата. Значит нам сложнее чем все эти разрушительные проплаченные движения. Поэтому должна быть организованность, как в партии. А Вы говорите разные течения.
В отцовском движении есть три концепции борьбы за права и семью: это править имеющийся кодекс и загоны до бесконечности, вторая это только принять настоящий, а большевистский выкинуть весь, и третья уйти в подполье и игнорировать всё.
Победила та, что бесконечно править СК, лечь в прокрустово ложе идеологии фем, тоесть типовое слабое решение высасывающее силы. Победила благодаря нехватке лидеров и знаний. И с этих пор начало стагнировать движение, рассыпаться. Появились какие то маргиналы, функционеры.Мы скоро увидим упадок в этом деле.
Что интересно, отцы не могут заявлять обо всех проблемах общества и мужчин так как это может МД.
Например по той же ппедоистерии или ЮЮ системы, образование и СМИ. Они не охватывают эти явления как системы, могут лишь поддерживать части протеста. Поэтому не могут быть силой антифеминистской в полный рост.
Антифеминистское движение тоже есть, оно выражается уже в создании культурных объектов (картинки, статьи, скульптура, анекдоты,) и в повышении агрессивности мужчин. Но феминизм в стране чуют только на бытовом уровне и в семье. Как система он скрыт (и проявляется пред очи отцовские в суде или ООПс). Поэтому антифеминизм реализуется уверенно в ударе кулаком в мурло или презрением. Чего феминизм не боится как известно. У антифеминизма нет флага.
И наконец наш госфеминизм доживёт до того, что сложится  системное движение, которое охватит саму суть антимужской и антинародной системы. Это будет не какая то политическая партия, скорее всего это будет нечто похожее на национально-освободительное движение колонии

Продолжаю.И надеюсь на Ваше мнение.
Смотрите, зачем кавказцам создавать своё МД, у них и так есть оно. Называется Сообщество Мужчин. И это сообщество есть часть системы их патриархата или типа того. Я считаю, что мужчина опирается на Мужское сообщество, традиции, религию. Это системы которые его защищают, это система защиты его прав. Традиции ещё помнятся, религии не доконца разрушены. Получается, что нужно строить Мужское сообщество, как систему солидарного удержания массы в патриархате. Мужское сообщество в патриархате и есть главы семей, значит народ. Оно есть власть народа. Тогда опадают как прошлогодние листья все загоны начиная с 17 века отнимающие главенство мужчины в семье и власти. Тогда мужское сообщество, которое сегодня отсутствует вообще (а есть группа пацаны), и есть наша задача? Тут вопросы покруче чем у марксов. К чему я веду понятно?
Тогда что может создать Мужское сообщество, что ему надо как удобрение и вообще не легче ли МД сделать политическим движением, требующим прекращения беспредела? Но вопрос поставлен: а что нужно для того, что бы мужское сообщество поддержало МД?
Технологии разные есть, а нам нужна одна уникальная, для рф.
На западе психология народца всё таки другая и они просрали игру. Восточные территории другие по психологии, ожидать можно другого. Запад всегда обламывал зубы на славянах.

17

Зачем кавказцам создавть МД?
А что кавказцы  используют для семейной жизни какой-то утаённый от обывателя РФ и тщательно законспированный  Семейный Кодекс?
Или конституция у них не как у всех, а какая-то особенная,  промужская?

У кавказцев, например у чеченцев , есть то, что мы называем комплекс "настоящего мужыка".
Называется это ЧП (чеченские понты).  :D 
А Кадыров явно пробабскую политику продвигает  у себя в чеченском гетто, при этом шизофренически раздваиваясь, гордо трындя о "особых чеченских традициях", о которых только мультики будут снимать, как сейчас о русских богатырях. :dontknow: Потому что в реальной жизни этим традициям приходит полный пи...пец.
У казаков тоже есть "мужское сообщество" и что из этого?
11, вы пишите о важности воспитания и о кучковании НЕмужиков  в виде мужскогшот клуба.
Это надо делать и это правилоьно. Но этого мало. Надо законы МЕНЯТЬ или требовать их изменения. А для этого нужна будет (сейчас или чуть позже) ПАРТИЯ.
И которая может привлекать потенциальный электорат чёткой программой. А это уже подразумевает большую политику.
Я не удивлюсь, если Жирик что-то замутит вокруг МД, как в  он своё время  с гэбистом  Луговым замутил (№ 2  в ЛДПР) был по списку), которогоангличане обвиняют в том что он отравил  предателя Литвиненко в Лондоне.
Вывод: надо любой антифеминистский движняк.  Мужчины все разные, безотцовщина косит мужские ряды. И о каком сообществе можно говорит пацану ( и в 40 лет это пацан , т.е .у него нет ориентира мужского, стержня мужского, примера личного и т.п.). Кавказцы-это те же жертвы системы, которой название госфеминизм.

18

А что кавказцы  используют для семейной жизни какой-то утаённый от обывателя РФ и тщательно законспированный  Семейный Кодекс?
Или конституция у них не как у всех, а какая-то особенная,  промужская?

Ага, так и есть. В  Чечне при разводе всех детей остав Но главное, что кавказцы это агрессивное национальное меньшинство в РОссии. Поэтому они бояться русских мужчин. Поэтому заодно с феминистками. Нет смысла с ними заигрывать.

19

moon42 написал(а):

А что кавказцы  используют для семейной жизни какой-то утаённый от обывателя РФ и тщательно законспированный  Семейный Кодекс?
Или конституция у них не как у всех, а какая-то особенная,  промужская?

они их в упор не видели. и имели.

moon42 написал(а):

А Кадыров явно пробабскую политику продвигает  у себя в чеченском гетто

еслиб только от власти это зависело, против власти есть как всегда ещё народ. в рашке с народом справились и как хорошо стало жить .... властям.

moon42 написал(а):

Надо законы МЕНЯТЬ или требовать их изменения. А для этого нужна будет (сейчас или чуть позже) ПАРТИЯ.
И которая может привлекать потенциальный электорат чёткой программой. А это уже подразумевает большую политику.

Да только партия может изменить и закон и политику. А чего тогда строчим письмена в кремль? Это не эта партия господа. Партии все выходят из движений. И никак иначе. Едра вышла тоже из движения... бюрократов. Здесь путают движение, которое кормит идею и сельский клуб в написании писем царю.
Ровно четыре года назад я написал открытое письмо отцов России к депутатам Гос. думы (оно висело на сайте ОК потом). И разослал депутатам на следующий день после выборов, но выборочно. В результате при голосовании на пост главы думского комитета по делам семьи и же. не прошла радикалка Лахова, а послали Мизулину. Надо сказать Она более вменяемая, не феминистка и долго сопротивлялась местным думским феминам. Она контачила с отцами и что смогла сделала. Так что акции должны быть организованные, это раз, и не думайте, что Мизулина такая злая. На порядок выше феминофашистки Лаховой, которую задвинули на годы и убрали с экранов за радикализм. Что творилось в этом комитете за эти годы не представляете. Борьба. На фоне требования запада ужесточить семейный режим, выдать больше прав бабам, обострения отцовской темы, активизации нового покаления феминисток в Общественной палатке и при призеденте и впадения педафильской истерии. Если лахова вернётся в комитет, тогда пиздец, будет настоящая война.

20

moon42 написал(а):

У казаков тоже есть "мужское сообщество" и что из этого?

На Кубани они организованы. Был недавно случай, позвонили недалеко от Анапы, что на дороге стоят два десятка машин, снимают номера. Сразу поднялся дежурный наряд казаков, а потом и группы. Оказалось в город въехала команда без номеров для разборок из другого прибрежного городка. Конфликт на почве межнац. противоречий. Казаки перекрыли им дорогу и остановили. Стреляли, гоняли по городку, помяли. Выгнали. Милиция не участвовала по причине реформы и недокомплекта.
Я считаю у них есть сообщество. Так же они реагируют на наводнения, пожары в лесах.

21

11, что-то мне непонятно.  Мужской клуб-это движение?  Или движение "мужской клуб"? Или форма движения - клубная? :glasses:
Я не против, клуб так клуб. Не сельский?  :D Главное, чтобы был толк. Если Отцовский комитет требует реформирования, то значит-надо реформировать. За чем тогда задержка?
За людбми? За деньгами? За идеями? Или за организацией всего этого в единое целое?

22

moon42 написал(а):

11, что-то мне непонятно.  Мужской клуб-это движение?  Или движение "мужской клуб"? Или форма движения - клубная?

Понятно, что непонятно. Так оно и должно быть непонятно. Для посторонних. А для Вас, как для уважаемого мною участника скажу:
пусть пока так называется...

moon42 написал(а):

Отцовский комитет требует реформирования, то значит-надо реформировать. За чем тогда задержка?
За людбми? За деньгами? За идеями? Или за организацией всего этого в единое целое?

Отцовский комитет как брэнд распространился по стране и живёт своей жизнью, мною не контролируется. Брэнд придуманный мною и созданный нами всеми, и здесь присутствующими оказался сильнее чем мои возжи.Вырвался на свободу. И к сожелению попал в нехорошие ручки, управляется бездарно. Сами посудите, какими тупыми надо быть что бы фонд Макартуров облизывать. Бороться против брэнда не посчитал нужным, наблюдаю, может выпрямится, уже оттуда уходят люди.
А исходный Отцовский комитет при мне и никто его не отменял.
А помните почему такое название? Требование учредить отцовский комитет в Гос.думе.Нынешние управленцы даже этого не знают.

23

Уважаемый 11, теперь мне понятны ваши фразы ..." Понятно, что непонятно. Так оно и должно быть непонятно. Для посторонних..." :glasses:
Посторонними, как я понимаю, являются не посетители этого форума, которые "за МД", а те кто против (феминистки под мужскими никами и просто просматоривающие форум феминофашистки).
Я полностью согласен с вами, только переведя часть информации в русло непубличной, можно хотя бы как то защитить МД от "засланных казачков".
Стратегические концепции развития МД в реале, я думаю,  лучше всего обсуждать или при личных встречах в  реале или путём создания интернет-конференции (через скайп, например).

24

11 написал(а):

На самом деле их не так много. Это, во-первых, - кулуарная элитная борьба. Во-вторых, - публичная политическая борьба, включающая в себя парламентскую как элемент, но сутью имеющая прямую открытую апелляцию к обществу. В-третьих, – прямое политическое действие, рассчитанное на активное вовлечение масс в политический процесс. Наконец, в-четвертых, – создание альтернативных форм общественной жизни, противостоящих существующему обществу.

Давайте  попробуем  все  же  прояснить.  Что  Вы  представляете  под  кулуарной  элитной  борьбой?   Как  Вы  это  себе  представляете?  Кто  и  что  для  этого  должен  делать? 

Как  Вы  себе  представляете  политическую  парламентскую  борьбу?  Борьба  за  депутатские  мандаты?   Для  этого  разумеется  прежде  надо  создать  мал  мальски  влиятельную  партию.  Значит  нацеливаться  на  создание  партии?

А  как  еще  апеллировать  к  обществу?  Что  мы  для  этого  еще  можем  сделать,  кроме  того,  что  и  так  давно  делаем?
 
Какое  политическое  действие,  способное  вовлечь  людей  в  политический  процесс  Вы  имеете  в  виду? 

И  как  мы  можем  создать  альтернативные  формы  общественной  жизни,  не  соответствующие  существующим  в  обществе,  в  то  время,  как   сами  живем  в  этом  самом  обществе?

25

Leonid написал(а):

Давайте  попробуем  все  же  прояснить.  Что  Вы  представляете  под  кулуарной  элитной  борьбой?   Как  Вы  это  себе  представляете?  Кто  и  что  для  этого  должен  делать?

Ничего не надо делаать, она и так идёт. И влияет на расстановку сил.

Leonid написал(а):

Как  Вы  себе  представляете  политическую  парламентскую  борьбу?  Борьба  за  депутатские  мандаты?   Для  этого  разумеется  прежде  надо  создать  мал  мальски  влиятельную  партию.  Значит  нацеливаться  на  создание  партии?
А  как  еще  апеллировать  к  обществу?  Что  мы  для  этого  еще  можем  сделать,  кроме  того,  что  и  так  давно  делаем?

Если вопрос о власти, то да, партия. Но думаю в чистом виде МД не станет партией, станет частью партии. Партия это идеология плюс носитель. Мужчины могут быть носителем. У мужчин всегда есть признаки, в отличии от женщин. Они имеют фамилию, род, национальность, оружие и культуру. Женщины интернациональны. поэтому они всегда потенциально порабощаются. Как сейчас, хуй знает кем, теми кто слаще кормит.
Как опелировать к обществу. Мы и есть общество. Хотябы существовать для начала. Долго расказывать.

Leonid написал(а):

Какое  политическое  действие,  способное  вовлечь  людей  в  политический  процесс  Вы  имеете  в  виду? 
И  как  мы  можем  создать  альтернативные  формы  общественной  жизни,  не  соответствующие  существующим  в  обществе,  в  то  время,  как   сами  живем  в  этом  самом  обществе?

Протест и лидеры.
Не думаю, что создавать их продуктивно. Индейцы и староверы вытеснены. Панки и сектанты сдыхают и не смогли создать ничего. Вопрос поставлен не так. Почему мы должны создавать альтернативу, пусть они идут на х... не спроста нас кормят идеей приспособленчества и мутации. да шлиб они на ... это принципиально.

Я думал, а смог ли я бы создать свою семью отдельно от этого мира, изолировать, то что было у меня, жена, дети. Скорее всего да, но ненадолго. А потом что дальше для моих детей? А почему малые народности могут удержаться тогда?
Пока им везёт, они никому не нужны, их не трогают. Как вольются в общую массу, тогда растворятся. Видите, какая массивная конструкция эта культура народа? Не охватить и не понять сразу.

26

Если говорить о требованиях, то:

1) отмена ВСЕХ льгот и привилегий женщинам во всех законах
2) раздельное имущество в браке
3) отмена принудительных алиментов
4) репродуктивные права для мужчин
5) преимущественное право отца на ребенка
6) избирательное право только для мужчин

27

Периодически приходишь опять к понятию элиты. Элита это масса которой принадлежит влияние и власть. Она теоритически хранит безопасность народа и свою. Связь с элитой у народа как дети с отцами, он доверяет ей и верит в её, элиты духовность, порядочность и нерушимую связь с ним, народом.
Элиты до революции формировались на базе семей дворян, которые должны были вести себя как элита. Тоесть быть образованными, духовно едиными, подчиняться патриарху. Сам царь был прописным дворянином. Они держали общественный строй, космологию власти (идею единства народа и элиты) в своеобразной форме. Это был феодализм конечно, частично размытый прослойками промышленников и купцов. Однако были принципы строя, которые должны были быть незыблемы. Это окормление православием, госслужба дворян, патриархальность, независимость страны, собственность элиты и интересы народа. После революции скажем, переворота, а он произошёл между прочем после отречения царя (!?) во время войны (!?), в двух городах банды эмигрантов распилили банки и склады с оружием и начали гражданскую войну (во время войны). Элита оказалась между двух войн. Не суть. Новая элитато есть комиссары и прочая банды быстро растащили золото по карманам и даже затеяли промышленный афёры, что бы высосать всё из республики. Известный проект лично Ленина это железная дорога на Туркистан. Зарыто много денег, концов не нашли (потом её достроили позже). Ленин и его группа думал, что его задача быстро откачать золото, и съебать, потому, что власть не удержит. Но оказалось удержали.
Разбогатев и сформировав курсы по подготовке военных кадров они успели собрать воинские соединения. С этого началось падение элит имперских. Возникла новая элита под охраной своих штыков (дисциплина там была жестокая).
Туда-сюда, золота нахапали немеренно, протесты погасили террором и голодом. Однако эта элита, в основном евреи должны были уступить место новой группировке нового мирного времени. Когда Сталин начал их вырезать и вырезал к 33 году, у них нашли много золотишка "на чёрный день". Новая элита это были уже Грузины. Опять по национальному признаку. Предыдущую элиту он вырезал легко потому, что к народу отношения не имела и вообще не заточена на мирное время. Сталинская группа уже сформировала черты элитарности. Это принадлежность к госаппарату, особое снабжение, охрана, власть. Так и прожила до хруща. Особенностью этой элиты, советской является отсутствие всякой приемственности (тоесть нельзя передать по наследству богатство и влияние), пожизненных привелегий, личной неприкосновенности, даже идеологии. У них темы могли меняться. Контроль над ними народ не имел, они руководят одной крупной госкорпорацией и её интересы недосягаемы. Элита не имела контроль над самим Сталиным и поэтому это не элита, это дорогооплачиваемые менеджеры. Вместообъединяющего православия только страх. Работало, от войны к войне. Страна жила без элиты. Начиная с Хрущёва грузин вышибли и пришли хохлы. Опять же по нац признаку. По самые 90-е. Хотя в СССР и были элиты, они делились по промышленности (военная, художники, производственники, культурные типа, учёные) или локально (средняя азия, юга, севера). Всё это не элита. Однако элиты уже формировались. Возникли национальные элиты (средняя азия), промышленные и торговые, местячковые. И борьба за настоящие права элиты разорвала эту страну. Именно переферия устремилась оградиться в своих интересах. А это: легитимная передача звания  и богатства по наследству, национальное наполнение элиты, родовые кланы, независимость и самоопределение, своя валюта и золото, прямое влияние на народ, вооружённые силы и абсолютная власть на территории. Так элиты набрал все компоненты власти и законости (лигитимность). Страна рассыпалась по щелчку.
Восточные территорииоднако получили более слабую элиту, чем та, что была сто лет назад. Поэтому влияние запада там сильно, поэтому там гендерные центры, женские ор-гии и фонды сокращения рождаемости работают легко. элита сдала свой народ. Какого же компонента им не хватает?

28

Преданности элит народу? Но это понятие из сфер религиозно -духовных. Или восточные тирании не предусматривают вообще такого понятия? Или всё же не элита, а так, бывшие партноменклатура СССР.
В РФ с 90-х выплыли новые лидеры, однако на поверку оказалось, что элита СССР просто наделила себя недостающими свойствами элиты. Теперь можно передавать капитал по наследству, и т.д.
Есть ли новая элита, как этого хотел народ в 91 году? Есть, но с недостающими признаками элиты. Есть и охрана и мигалки и корпорции и золото и войска. Но элита не наделила себя полными правами на власть. Нет независимости и самоопределения от запада, нет народного контроля элит через церковь, в самой элите нет понятия долга и чести, религии и страха перед народом и богом. Она ненациональна, не идеологична, собрана по родовому признаку. Она не чтит семью и сама семьёй народной не является. Какие то чужие пришлые дяди и тёти. Поэтому взаимной любви народа и этих элит нет. Элита имеет недвижку за кордоном и мобильна. Она сдаёт этот народ в аренду всяким феминистским подонкам на поругание и ослабление. Ей похер этот народ. И это в мире.
Так какя же должна быть элита и как её сформировать?

29

Хитрожопые англичане оставили кординала и королеву. Типа элита как встарь подчиняется высшим наместникам бога и бога британии. Однако английская элита переродилась, скорее всего она подчиняется другой силе. Значит элиту объединяет центральная сила, точка. Она её контролирует либо гильотиной, либо изгнанием и лишением элитарности. Как связан народ с этой силой и центром элит. Раньше это был великий дворянин. Царь, который правил вместе с патриархом. Народ верил в этот тандем и поэтому тандему передавал право на лигитимность власти. Сегодня всё, что угодно, только не эта двойная курица. Но англичане не выбросили королеву.
Конституционная монархия, которая якобы работает в Британии, не монархия, не республика. Универсальная матрица управления элиты. Там она есть со всеми признаками (но не со всеми достоинствами). Дворяне лорды на поверхности, банковские и королевские элиты скрыто. Это Европа.
Но в евразии всегда было слава богу по другому.

Насколько я понимаю Ленин хотел обосновать пути строительства нового типа элиты в государстве, исключая монархическую и религиозную. Что получилось. Он формирует элиту из грамотных безнациональных атеистов из всех ремёсел, не помнящих родства. Так он формирует элиту из совершенно стерильных человеков. Оставляет им право на труд, право на защиту от врага. И всё пожалуй. Естественно человек заскучал в этом государстве и начал ВЫМИРАТЬ.
Есть ли здесь зерно истины в этой Ленинской парадигме? Возможно ли это?
История показала - это путь гибели и жестокой гибели. Почему?

30

Странно было бы еслиб получилось. Ведь отринуты все законы человека. Прописанные по порядку в старом Завете.
Вывод: элита (а не альфа самцы) формируется только при формировании общественного строя, все общественные строи это патриархаты. Второй вывод: конституционные республики и коммунистические режимы общественными строями не являются, в них нет патриархата. Это какие то охлократии, доминирование над территориями.
Это новейшая теория. Моя.


Вы здесь » Форум мужского движения » • Мужское Движение (Теория, Цели, Действия) » СОЗДАТЬ МУЖСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ