На мужской, патриархальный мир обрушился колоссальный по мощности и силе удар.
Это четко спланированный, отрегулированный, с полным пониманием куда, как и чем бить, комбинированный залп изо всех орудий глобалистского нацизма, во всем своем обескураживающем уродстве поднявшего свою червивую голову, изо рта которой разит трупным ядом, серой, опустошением, бедой и смертью.
Начало так называемой сексуальной революции, низвержение всего и вся, что существовало ранее, с многочисленными течениями 60х, призванных порвать с прошлым – это была лишь грозная увертюра к тому, чего следовало ожидать далее и к тому, что затем последовало.
Благодаря тому, что патриархат оказался исключительно прочной конструкцией, его не удалось тотчас же разрушить – это же патриархат, основательный дом, бастион с прочным фундаментом, а не карточный домик.
Это же то, то, что он не испарился мгновенно, подобно парфюму на листе бумаге, и явилось причиной многочисленных нынешних проблем.
С одной стороны, патриархата, как дома, строения больше не существует, а с другой – остовы здания - излюбленное место, на которое испражняются теперь все любители пинать мертвого (что тоже отличительная черта глобалисткого чудовища – например, достаточно вспомнить, что сделал с трупом неугодного ему Каддафи международный нацизм) все же остались. И под некоторыми из них кое-как еще можно «перекантоваться».
Именно это – зарастающие сорняками и пропитывающиеся запахом испражнений современных либерастов-толерастов ( а попросту говоря - пустышек и тупых зомби всевозможных измов – нац, фемин, либерал, гомосексуал, пациф и прочая) остатки от патриархата и есть тем, при помощи чего одурачивают людей.
Если бы он не был многовековой конструкцией, имеющей многочисленные точки опоры, а был подобен эфиру, то все было бы гораздо проще.
Он бы испарился, и наяву остался бы беспредел животного стада, со всей своей пустотой, холодностью, аморальностью.
Остался бы только беспредел.
Один одинешенек.
И уже никто не мог бы кивать головой: «так у нас же патриархат, елы, это все он виноват» или «ну, мы еще не все пережитки патриархата устранили, поэтому равенства, гармонии, благополучия. У нас переходный период, елы».
Но все не так.
Уголки того, что уцелело от мужского мира, еще остаются.
И именно они позволяют манипуляторам всех мастей, веро -и моралеисповедания трахать мозг всем людям.
Нечистоплотные женщины – защищены двумя щитами:
1) всегда можно в подходящий момент вспомнить о естественном для мужского мира (уже канувшего в небытие!) распределении ролей и потребовать соответствующего отношения к себе как слабой и нуждающейся в опеке женщине;
2) одновременно, всегда можно сказать, что времена изменились – и потребовать к себе отношения как к современной самостоятельной, равноправной женщине.
Удобно, нет?
Нечистоплотные мужчины – с одной стороны будут требовать того же – с одной стороны можно дурачить других мужчин, вбивая им в голову стереотипы из прошлого; а с другой – совершенно спокойно при этом прививать им нормы современности.
Особенную тревогу вызывают мужчины, превращенные в простачков.
Их обложили патриархальным «должен» при этом отобрав все правовые, общественные, моральные, мотивационные инструменты.
А с другой стороны – обложили современным «она имеет право».
И вот, между этим «ты должен» и «она имеет право» такой несчастный вынужден всю жизнь крутиться.
Результаты таких «кручений» на лице – средняя продолжительность жизни менее 60 лет.
Но есть и другие результаты.
Это всевозможные алкоголики, наркоманы, заключенные, антисоциальные личности, аутисты, психопаты, содомиты, извращенцы, неформалы, клоуны, да и вообще просто безвольные полудохлые рыбы, имя которым легион.
Этим вообще ничего не объяснили. Они до такой жизни домыслили сами.
Что впрочем, и неудивительно. Ибо от попыток совместить патриархальное «должен» из мужского мира, с современным «не имеешь права» и культивирования при этом отношения к мужчинам и образа дебиловатого полуидиота-полупридурка, которые без надзирающей руки государства и женщин шнурки завязать не способен – у любого голова кругом пойдет.
Такая ситуация является исключительно благоприятной для следующего момента.
У нас мужчин любят учить уважать женщин. Круговая система поруки – мама-детсад-училка-жена – именно этим и занимается. То есть уважение к женщине – абсолют. Тем более к современной женщине.
Но! А как насчет аналогичного уважения к мужчине? Тем более к современному мужчине?
Да какое там!
Получив ошеломляющее количество раздолбанных, опущенных мужчин, при этом лепя из нас этих полупридурков, можно ли вообще говорить о том, что кто-то учит с детства женщин уважать мужчин?
И будут, поразительно, правы – ибо действительно, как можно уважать полупридурков?
Но других и не будет, пока женщин не будут уважать мужчин.
Блестяще спланированный круг – замкнулся.
Вы легко можете себе представить, чтоб мальчику с детства говорили: «Это девочка, будущая женщина и мать – ее нужно уважать, защищать».
Но вы можете себе представить, чтоб девочке с детства говорили: «Это мальчик, будущий мужчина и отец – его нужно уважать и слушаться»?
Уже смешно, не правда ли? )
Так к чему я все это веду?
А вот к чему. Вот с таким багажом я подойду к вопросу, который хочу задать.
Вы говорите: «у нас свобода, каждый может жить, как хочет, никто не вправе никому ничего навязывать. Хотите патриархат – живите, флаг в руки, барабан навстречу»
Здорово, вы «разрешаете» мне жить при патриархате, и построить в своем доме мужской мир.
Великолепно, а как будет обстоять дело на практике?
Моя жена пойдет на работу.
Что ждет ее там? Я не знаю наверняка. Но могу предположить – преимущественно женский коллектив.
Какого наполнения мыслей и слов мне стоит ожидать от подобного коллектива?
О чем они будут общаться с моей «патриархальной рабыней» и что будут ей советовать?
Догадаться не сложно. Не сложно догадаться также к чему это все приведет.
И что, по-вашему, это называется «каждый может жить, так как хочет»?
И «никто никому ничего не навязывает»? Да, а пропаганда в течение 8 часов в день, 5 дней в неделю, это что?
Вы скажете, они могут оказаться нормальными, приятными женщинами.
Господа, я вас умоляю, какие сейчас могут быть нормальные, приятные женщины.
Нет, 100 пудов они могут быть, и это факт, но не все вместе, не в таких пропорциях на один квадратный офис.
Среди десяти – 2-3 разведенки (кое-кто с прицепом), 1-2 старых дев, 1-2 просто потаскушек (даже пусть и замужних), 1 – никто не любит, 1-2 просто несчастных замужних загнанных теток. К ним пару современных на всю голову стерв. Ну и одна нормальная есть. Может быть. И уж точно, там не найдется такая (во всяком случае такая, которая осмелиться об этом говорить), которая заявит, что она – за патриархат, что муж – это голова (настоящий, а не такой каким удобно видеть голову современным шеям) и с которой они будут уютно шептаться о том, как она еще лучше должна мне подчиняться.
Что, не такие сейчас коллективы?
Такие. И как вы считаете на моем «мужском» мире скажется ее пропаганда и обработка мозгов изо дня в день?
Все понимают как.
Вопросы есть?
Нет. Но есть якобы интересный и логичный ответ – пусть будет дома.
Круто, ок.
Но дома там – не только кухня, швабра и кастрюля. Там – ТВ, Интернет, там, в конце концов, выходы на улицу, общение с подругами, просто мамами в декрете и прочая.
И? Там что, нравственное наполнение несколько патриархальней?
Я вас умоляю. Оно называется – «юноши и девушки, овладевайте друг другом!»
Я не прав?
И как мне мое (и ее) устремление построить мир, где семья – голова со всем этим сочетать?
И как ваши слова о том «каждый может жить, так как хочет» и «никто никому ничего не навязывает» согласуются с действительностью?
Господа, не обижайтесь, но все эти слова, это не просто пустышки, это не просто словоблудие, это – просто, выводящий из себя, своим очевиднейшим лицемерием самый натуральный пиздеж.
Автор: Господин Справедливый Тигрёнок
Источник: http://gidepark.ru/community/33/poll/57497