«Любовница» Цезаря - вне подозрений»… СК РФ, «женские стаи» и ЧП в тюменском образовании: от «козлятника» 2006 года - до изнасилования в 2010-2011 году…
© Наталья Ярославова-Чистякова
20 марта 2012 года
В Тюмени очередная чрезвычайная ситуация в сфере образования, которое с 2004 года по декабрь 2011 года находилось в ведении И.Н.Лысаковой, сделавшей дивную карьеру в 2004 году: из незаметного начальника общественной приемной городской администрации -в руководители департамента образования и науки администрации Тюменскойобласти.
При этом, именно в этом декабре 2011 было совершено повторное насилие над ученицей тюменской школы №44, которая за год до этого была изнасилована. И чиновницу, вероятно, спасали, разделив департамент на две части и выделив из него науку, на которой теперь «сосредоточится» И.Н.Лысакова. А для того, чтобы прикрыть этот позор в её ведомстве ей,видимо, и понадобились срочно научные разработки, которые, именно в этом же декабре, вымогала у меня её обслуга с той же наглостью, с какой «школьная банда» терроризировала учеников.
Этот беспредел настолько возмутил меня, что я вынуждена была ответить на него 29 декабря 2011 года сначала статьей «В.Сурков и модернизация … Вам ещё не позвонили «интеллектуальные работорговцы»?», а затем серией других публикаций об отмороженном воровстве интеллектуальных разработок и вымогательстве научных идей, причем стаями. Общеизвестен уровень тех, кто объединяется в стаи, бригады, группировки… Школьные банды - того же ряда. Это люди, которым ещё далеко до обретения индивидуальности, поэтому они и идут стадно за вожаком.
Тогда, в декабре 2011 года, я поняла описанную ситуацию так, что И.Н. Лысаковой хочется заявить о себе перед В.Сурковым, в связи с его новым назначением, а наука, благодаря ей же, оказалась в упадке.
Теперь же, когда я узнала о скрывавшемся до 7 марта факте изнасилования девочки и избиения детей, поняла, что звонки мне и намеки на то, что моему сыну «откроют двери» к защите диссертации, искусственно закрытые ему в 2004-2005 годах после окончания аспирантуры, были связаны с тем, что у И.Н.Лысаковой очередная скандальная ситуация, после прогремевшего на всю страну «козлятника», куда заталкивали девочек -сирот тюменского образовательного учреждения «Православного пансионата «Отрада» («Монастырская «педагогика»: свидетельские показания по делу настоятельницы Свято-Ильинского женского монастыря М.А. Схулухии»). И ей хочется «въехать в рай» опять «с моей подачи»?
Упомянутое «Дело пансиона «Отрада» в августе 2006 года описывалось так:
«Православный пансион «Отрада» при Свято-Ильинском монастыре в Тюмени как две капли воды похож на российскую армию. Те же методы воспитания «новобранцев». Чуть что - в «козлятник», это загон для коз. А еще один способ «воспитания» - заставить ребенка держать стул в вытянутых руках…»
Дело хотели «замять» и тогда, в 2006 году…: «архиепископ Димитрий обратился за помощью к мэру г. Тюмени и секретарю политсовета городского отделения «Единой России» С. Сметанюку; бывшему губернатору Тюменской области, а ныне руководителю администрации президента РФ С. Собянину; министру внутренних дел РФ Р. Нургалиеву. В результате чего следственные органы, по словам того же источника, уже ощутили прессинг».
А теперь сравните первый прецедент с описанием того, что произошло в школе № 44 пять лет спустя, в декабре 2011 года.
Сообщение о происходящем в Тюмени появилось на форуме сайта «Детки» 7 марта 2012 года. Т.е. информационная блокада была прорвана спустя более чем два месяца после изнасилования!Точно также прорывали блокаду в 2006 году!
Сначала сообщение касалось одной из тюменской школ и извещало о следующем:
«Обращаемся к родителям, чьи дети учатся в этой школе! уже больше года … происходит настоящий кошмар, ученица старшего класса Важенина собрала группу подростков и избивают детей прямо во время уроков в школьном туалете. Один ребенок находится в больнице,другой на амбулаторном лечении… детей не просто избивали, их истязали, сломаны ребра, носы, много ушибов, а самое страшное что девочек насиловали, а потом запугивали и шантажировали».
Чрезвычайная ситуация описана в статье журналиста Анастасии Мироновой «Беспредел в тюменской школе №44 обсудят на родительском собрании в это воскресенье».
Репортаж с этого собрания представлен в публикации: «Помощник Бастрыкина прилетел к родителям и учителям тюменской школы №44. Собравшимся разъясняли роль Владимира Якушева и хлопали в ладоши».
Т.е. родителям, собравшимся в связи изнасилованием 12 -летней девочки, отпиарили тюменского губернатора В.Якушева и деятельность областного департамента образования, у которого этот скандал далеко не первый.
Как уже ясно, именно на это собрание в нефтяную столицу прибыл И.Комиссаров старший помощник Председателя Следственного комитета РФ А.И.Бастрыкина.
Граждане гадают: почему? Быть может, представитель СК РФ прибыл вслед за комиссией Генеральной прокуратуры, которая в эти же дни проверяет прокуратуру областную, в связи с похищениями людей, следующими один за другим («Господин, Нургалиев! «В УрФО уже давно есть своя Кущевка, только об этом предпочитают молчать!…»)
А быть может, родителям наконец-то удалось докричаться «до царя», пока проплаченные команды блогеров отдыхали после выборов 4 марта. Это вообще тюменская манера: «глушить сигналы SOS» («Собянин начал войну с блогерами. Просьба перепоста», 18 марта 2012 года)
Ведь, как уже сказано, прецедент изнасилования случился ещё в декабре 2011 года, однако его удавалось «замять» директору школы и департаменту образования, теперь уже экс руководителя которого, И.Н.Лысаковублогеры в сети увековечили отдельной, посвященной ей страницей:
«И.Н.Лысакова. Инкриминируемые деяния: «Соучастие в подготовке распоряженияоб ограничении доступа к оппозиционным интернет-ресурсам».
Как уже ясно из сказанного выше, в 2004 году с примитивной функции разбора жалоб граждан И.Н. Лысакова вдруг резко поднялась до «начальника» над учеными и ВУЗами», наряду с тем, что стала начальницей школ.Хотя ещё в годы моей работы в Тюменской городской Думе, председателем которой был С.И.Сметанюк, в настоящее время замполпредаУрФО по информационной политике, - эта женщина не была известна никому во власти.
Мне не было известно и о том, что она является директором школы № 7, которую я окончила с золотой медалью.Проходя мимо облупившегося здания своей школы я думала о том: какое же ничтожество ею ныне руководит! Уже позже выяснилось, что в этот самый период директором школы № 7 была И.Н. Лысакова.
Первый раз фамилию этой женщины я услышала «на кухне» у своей мамы-экс -завуча школы № 6, которая сообщила мне важную «политическую информацию» о том, что И.Н.Лысакова является «любовницей» С.И.Сметанюка.
Уж как -нибудь не убоюсь я эту «любовницу» С.И.Сметанюка, тем более, судя по истории с «дедовщиной» в тюменском пансионате «Отрада», который также относился к ведению И.Н.Лысаковой, для «воцерквленной супруги»С.И.Сметанюка, эта же персона является её «религиозной подружкой», также как впрочем и моя сестра, вложившая «в уста и уши» нашей общей мамы фамилию Лысакова, для информирования меня о её новом статусе «у тела» моего бывшего начальника.
Тогда в 2005 году, закрепил эту информацию о «новом статусе» у тела»глав.ред «Вечерней Тюмени» - В.Ефимов, аносировавшийновость о том, что сейчас мне позвонит И.Н Лысакова и она будет со мной разбираться.
Надо же!
Насколько я понимаю, свой «карьерный прыжок» в 2004 году И.Н.Лысаковасделала только потому, что я, по многочисленным мольбам моей сестры, попросила Сергея Ивановича Сметанюкапереместить Богданович стой позиции, на функции которой позже моя же сестра внедрила И.Н.Лысакову. Затем именно С.И.Сметанюк продвинул Лысакову на департамент образования.
За окружение С.И.Сметанюка, так же как за окружение любого ВИП чиновника шла борьба. Меня к примеру, в 2003 году просили убрать из окружения С.И.Сметанюка его давнего помощника В. Туркина, а на его место рекомендовать Елену Горбачеву, пресс-секретаря Ханты-Мансийского представительства. Но я дистанцировалась от этого. Елена Горбачева для меня - «кот в мешке», к тому же находилась под влиянием того мужчины, который обратился ко мне с этой просьбой.Одновременно она известна близкой дружбой с В.Ефимовым.
Что же касается тюменской моды на блеф «про любовниц», то мода эта описана в статье «Записки из Желтого дома 16» (примечание: Желтый дом - администрация Тюменской области), копии которой я привожу.
Поэтому главный редактор газеты В. Ефимов, безусловно, знает о таком блефе про «любовниц», но тем не менее поддерживает его.
Зачем нужен этот блеф?
Во-первых,
«Жена Цезаря - вне подозрений»
Аналогично можно сказать про любовниц: «Любовница» Цезаря вне подозрений»
Поэтому, прикидываясь «любовницей» можно стать долгожителем во власти.
Это спасает чиновниц от наказаний за прегрешения, в том числе, и серьезные. Отсюда: намеки, экивоки и т.п.
А любая безнаказанность ведет к чрезвычайным ситуациям, о которых, в общем-то, и идет речь.
Вторая причина появления «слухов о любовницах» - вымарывание репутации, т.е. «черный пиар». Этой технологией воспользовались два года спустя, именно против С.И. Сметанюка, когда его кандидатура рассматривалась на равных с кандидатурой В.Якушева на должность губернатора Тюменской области в 2005 году.
Буквально вчера в статье «Сечин рекомендовал переименовать газету «Ведомости» в «Слухи» также упомянули о «колоссальном донжуанском списке» Игоря Ивановича.
Однако про С.Сметанюка в 2005 году написали скабрезнее. И не просто написали, а разнесли адресно, передали лично, предложили прочитать в присутствии. Я честно говоря была в затруднении: как на это реагировать, когда читала. Мимика выдает реакцию человека. В. Ефимов внимательно наблюдал за ней.
Вот такова преамбула к статье: «Записки из Желтого дома 16» («Вечерняя Тюмень» № 13, 2002 год), затрагивающей, в том числе, тему: женщины и бандиты, и важной для понимания происходящего в тюменском образовании. Начиналась она со слов:
«Ищите женщину» - так сказал мне застарелый наблюдатель властных перипетий города Тюмени, когда я однажды тщетно пытался найти признаки логики в принятии политических решений кланом городских чиновников, ядро которых, созданное ещё при легендарном Геннадии Райкове…»
Завершилась же публикация сюжетом о ханты-мансийских женщинах, который имеет прямое отношение к описываемым чрезвычайным событиям.Поскольку статья была посвящена истории о том, как ханты-мансийская «силовая женская ментальность» проросла на территории нефтяной столицы.
Комментарий был сделан с юмором, с учетом того, что героине «удалось выйти Живой» из столицы ХМАО. Но, по большому счету - это не смешно, особенно с учетом того, как и во что все это, позже, отмасштабировалось.
Цитирую:
«Пасти» вновь прибывших в Ханты-Мансийск конкуренток начинают уже с момента регистрации в гостинице «Югра». Деловой партнер ещё не успевает сделать заказ в ресторане, как у его жены случается инфаркт, ребенок теряет ключи и мерзнет на улице, в дополнение происходит ещё целая серия экстремальных ситуаций в семье, требующих обязательного присутствия мужа. К вечернему ужину в ресторане ситуация достигает апогея.
Инфарктная жена сопровождает супруга на деловой ужин на «пике своей внешности» и после второго стакана водки, как во второстепенном вестерне предлагает конкурентке быстро собрать вещи и отбыть в областную столицу. И эти женщины не шутят. Ведь речь идет «о переделе мужчин», контролирующих многомиллионные финансовые потоки и состояния. После мощного удара бедром и попыток перейти в рукопашную тюменской гостье все же пришлось срочно сменить билет и отбыть восвояси.
Тлетворное влияние Крайнего Севера на чиновную жизнь Юга Тюменской области при помощи использования женского фактора усиливается. Сегодня на политической сцене тюменского Желтого Дома активно действуют вынужденные северные переселенки, сумевшие удержать контроль над многомиллионными мужиками…»
http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=696
Статья не полностью.