Форум мужского движения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мужского движения » • Новости из России и всего Мира » Штраф за рекламу. Как в Петербурге семью защитили. Умора.


Штраф за рекламу. Как в Петербурге семью защитили. Умора.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Газету оштрафовали на 110 тысяч за рекламу супружеской измены (фото)

Поводом для конфликта стал размещенный на Петергофском шоссе рекламный щит со слоганом "Раньше покупать квартиру любовнице было неудобно. Теперь удобно".
Реклама с упоминанием любовницы является оскорбительной для семьи и оберегаемого в обществе института брака. К такому выводу пришел арбитражный суд.

Поводом для конфликта издателя газеты "Из рук в руки" и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) стал размещенный на Петергофском шоссе рекламный щит со слоганом "Раньше покупать квартиру любовнице было неудобно. Теперь удобно", пишет "Фонтанка.ру".

Надзорное ведомство пришло к выводу, что такая реклама направлена на разрушение института семьи. Апеллируя к словарю русского языка, чиновники признали "любовницей" женщину, находящуюся во внебрачной связи с мужчиной. Тогда как, согласно Конституции России, семья находится под защитой государства, а законодательство исходит из необходимости ее укрепления, построения семейных отношений на чувствах взаимной любви и уважения.

Рекламодателю (ООО "Пронто-Москва") было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства, а также наложен штраф в 110 тысяч рублей.

Не согласившись с позицией чиновников, компания оспорила решение антимонопольной службы в арбитражном суде. По мнению юристов заявителя, использованный в рекламе образ не является оскорбительным для института семьи.

Однако служители Фемиды сочли выводы ФАС обоснованными: "В рекламе наличие любовницы дано как норма социального поведения мужчины. Вместе с тем такое поведение оказывает разрушительное влияние на внутрисемейные отношения, подрывает нравственные устои семьи, психологический климат и доверие ее членов и как следствие влечет распад брака. Наличие любовницы никогда не рассматривалось в России как социальная норма поведения и в целом осуждалось обществом, как в прежнее, так и в настоящее время".

Установив, что рекламное утверждение "Раньше покупать квартиру любовнице было неудобно. Теперь удобно" не направлено на укрепление семьи и "построение семейных отношений на чувствах взаимной любви и уважения", арбитражный суд признал рекламодателя нарушителем.

Отметим, что, рассматривая спор, чиновники и судьи не разделяли любовниц женатых мужчин (то есть случаи измены – адюльтера) и отношения свободных от супружеских обязательств людей (в том числе так называемого "гражданского" или "фактического" брака).

http://gazeta.spb.ru/942988-0/

http://s2.uploads.ru/t/A09CT.jpg

  ЭТО УМИЛИЛО

Тогда как, согласно Конституции России, семья находится под защитой государства, а законодательство исходит из необходимости ее укрепления[/b], построения семейных отношений на чувствах взаимной любви и уважения.

  ЛЕО, Можно эту тему обыграть и скинуть в Гайдпарк. Смогеш?

2

Воткнул http://maxpark.com/community/33/content/1666609


Вы здесь » Форум мужского движения » • Новости из России и всего Мира » Штраф за рекламу. Как в Петербурге семью защитили. Умора.