Битва за новобранцев образца 2009 года все чаще напоминает комментарии к ст. 126 УК РФ "Похищение человека"
Весенний отлов
- Отловим! Куда они, на фиг денутся! – щерится лейтенант, дежурящий с такими же загонщиками у студенческого городка на Новоизмайловском проспекте Санкт-Петербурга. «Они» – это не преступники, не воры и не убийцы, а обитатели обычных институтских аудиторий, которые, по убеждению военкомов Северной столицы, не оформили, как положено отсрочку.
- Гады! - возмущается молодой человек, внешне смахивающий на юного Паганеля. – Только вышел из проходной, налетели двое в военной форме, отобрали документы – зачетку, паспорт. Сказали, что все вернут в… военкомате. А я уже проходил медосмотр, у меня зрение минус шесть. Но им до балды! Готовь, говорят, портянки, студент, и весь разговор…
В Питере все – самое передовое, включая последних двух российских президентов. Отсюда и начали облавы. Студгородок на Новоизмайловском обнесен забором, что очень для загонщиков удобно. На проходной дежурит военный патруль. Если у студента при себе нет приписного свидетельства, военного билета, паспорта или зачетки, таких силой увозят в военкоматы Московского района Северной столицы и прогоняют сквозь строй врачей. А некоторые студенты поведали, что их брали тепленькими прямо в комнатах общаг.