Счастливый написал(а):Женщины-психологи (а их большинство) - это просто в подавляющем большинстве БЫДЛО, которое нихера не знает и дальше носа не видит.
Это точно, но какая уверенность в глазах у них! Они прямо таки познали тайное знание бля.
Мне с детства как то внушили, что есть вещи, которые нельзя трогать руками. Например рану, чужое. Пси, душу нельзя лапать руками, ручёнками, лезть в неё, терзать. Охрана души от вероломства - стержень и смысл всякой культуры, она и придумана для того, что бы душе было спокойно, нестрессово, что бы воспроизводство людей шло по природному плану, опротестовывая всякие программы самоуничтожения..
Душа подшита к ключевым функциональным центрам человека (нервная, вегетативная, половая, двигательная ...). Разрушая её покой разваливается вся судьба человека и его рода. Поэтому ценнее оберегать душу чем плюнуть на неё. Так считали просвещённые религиозники.
Я по себе помню, когда у моей маленькой дочери возникали внутренние противоречия, противоречия с внешним миром, со мной, и что бы ей помоч я подсознательно вставал перед гиганским, непреодолимым ограничением - не затронуть душу ребёнка, не повредить её. И прикладывал большие усилия и изобретательность что бы выполнить это. Разве в быдлятском матриархате есть этот критерий?
Охранную систему неприкосновенности души уничтожили, уничтожили отцов, авторитет пастырей и подсунули психологичек. Они уже выдают заключение для судов по душам детей. Дешёвая обслуга феминала.
Существование пси-наук это ещё и отличие сегодняшнего общества от матриархальных племён. Там не было их. Жрицы были, в психологии разбирались, но в целях манипуляции. Сейчас психологи стремятся манипулировать поведением механически, отвергая душевную сущность. Им похрен что будет с душой человека в конечном счёте. Поэтому это не наука, а программа самоуничтожения. В матриархате нет признаков беспокойства о душе человека. Там примитив, пожрать, поспать, пожрать, всё можно. Это возвращение в дикость. В патриархате я беспокоюсь о душевной целосности своих детей, отец это может и заточен под эту задачу.
Поэтому пути отца и психолога расходятся навсегда.