Представьте себе, что человек всю жизнь руководил женским коллективом. И тут ему его меняют на мужской коллектив. Вместо простейших манипуляций, схожих с обращением с дрессированной собакой, ему придется иметь дело со куда более сложными существами, методы управления которыми гораздо сложнее. Да он их и не знает - откуда? Будет ли стремиться такой руководитель бороться с феминизмом с перспективой лишиться своей должности? Важнее ли ему свое место или права в семье? Скорее всего он будет решать проблемы со своей женой за счет доходов с этого места. Ушел с зубной щеткой - ладно, должность прокормит. Алименты? Заплатит вдвое, чтобы было по-хорошему. Главное, что "есть где взять". Блядей найдет среди сотрудниц. Страх оказаться на должности дворника сильнее. Карьера для него важнее. На эффективность управления вообще наплевать - он же на жалованьи. А мы удивляемся - что это вдруг все 'крутые начальники' от мала до велика как будто стали последователями Захера фон Мазоха. Удивляться то особо нечему. Люди это, конечно, недалекие, не особо задумывающиеся о будущем. На близком расстоянии свои выгоды в карьере видят. Места свои стерегут.
В случае, когда начальник из национального меньшинства, все еще понятнее. Тут СТРАХ. Враждебность мужского коллектива преувеличивается в разы. Если 'просто' начальник боится, что ему придется работать простым работником, то нацмен боится, что его вообще убьют. Буквально. Он может прекрасно понимать, что вся феминисткая пропаганда является ложью, что женщины плохие работницы, что развод это грабеж и т. п. Но страх. Ловить то будет вообще нечего. И жизнь можно потерять, ведь он совершенно не понимает, чего ему ждать от мужчин чужой национальности - непонятных людей с чуждой культурой и языком. Вчера слушались, сегодня без предупреждения бац - и все. Так что позиция 'женщины лучше' для него становится вполне осознанной и даже дальновидной.
Это верно для маленьких даже начальников. Все вместе они формируют некое 'общественное мнение', завязанное на собственной выгоде. Добавьте сюда подражателей, которые хотят быть 'как крутые перворанговые самцы', которые считают, что рассуаждать 'как пахан' престижно, даже если ты сам таковым не являешься - вот и выходят толпы мазохистов-мужебабоидов, из которых реально половыми извращенцами являются немногие. Впрочем, одно влияет на другое и число клинических садомазохистов тоже растет.