Форум Мужского Движения

+

Форум мужского движения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мужского движения » • Разное » Саудовская Аравия


Саудовская Аравия

Сообщений 61 страница 90 из 247

61

Случай из моей жизни. Я служил офицером по контракту в далеком городе Амурск Хабаровского края. Городом Амурск в то время заправляла преступное сообщество под названием «ОБЩАК». В каждом доме был «СМОТРЯЩИЙ». В каждом районе был «ОТВЕТСТВЕННЫЙ».  Каждое утро в 9.00 «ОБЩАК» проводил «СТРЕЛКУ» в 100 метрах от городской милиции. А милиция в это время проводила построение. В случае каких-либо разборок все знали, что нужно идти не в милицию, а к «СМОТРЯЩЕМУ».  В то время я жил у девушки. Я уволился из Армии и пытался заняться бизнесом. Плохо получалось. Мы начали сориться. Я даже иногда бил ее, чтобы как-то остановить поток словесного поноса. Поймите, я просто реагировал не оскорбление. Однажды во время очередной разборки с нами была ее подруга. Я дважды попросил ее уйти. Она не согласилась. Я схватил ее за волосы и потащил к двери. Она начала упираться и размахивать руками. Пришлось слегка пнуть ее. В результате я выкинул ее на лестничную площадку. С воплем «Ну все! Тебе пи*дец» она побежал к себе домой. В этот же день я расстался с девушкой. Через некоторое время она мне позвонила и сказала, что если я не хочу чтобы меня потащили в милицию, то я ее подруге должен отдать 2000 руб. на лечение. Испытывая сомнения по поводу правомерности своих действий, я занял денег и пришел на встречу. Через 10 минут в подъезде собралась толпа пацанов в возрасте от 14 до 20 лет. Я предложил деньги, но меня не стали слушать. Просто отвели на 200 метров от дома и избили. А моя бывшая и ее подруга все это наблюдали с балкона. Очень скоро я покинул город Амурск.

Прав я или виноват?

62

Я плохо разбираюсь в уголовных понятиях, но вроде как по понятиям из-за бабы бить западло.

63

karpekin написал(а):

Однажды во время очередной разборки с нами была ее подруга. Я дважды попросил ее уйти. Она не согласилась. Я схватил ее за волосы и потащил к двери. Она начала упираться и размахивать руками. Пришлось слегка пнуть ее

Мужчина.
А бабы легко подставляют своих мужчин.
А когда мужики так же подставляют мужчин - нет им пощады. Закон.

А когда шобла пришла на разборки - это уже разложенные мозги мальчуганов в матриархатии.
Раньше бабам запрещалось даже спорить с чужими мужчинами, что бы не пришлось потом разбираться мужчинам. А если влезла и получила - сама виновата.
Теперь мозгов не стало.

64

Superbizon81 написал(а):

Я плохо разбираюсь в уголовных понятиях, но вроде как по понятиям из-за бабы бить западло.

да, западло. Изанимаются этим фуфлыжники.

65

karpekin написал(а):

Хотел загрузить рисунок, но не получилось.

Добавление картинок на форум

66

Santa Butthead написал(а):

Надо из принципа работать с продавцами - мужчинами, чтобы у них объём продаж был больше, чтоб дольше держались.

Голосование в Неваде, где среди демократов победу снова одержала сенатор Хиллари Клинтон, опять показало, что избирательницы стоят за нее горой. Сенатор Барак Обама, с другой стороны, забирает все больший процент голосов афро-американцев.

Как и в Нью-Гемпшире, победу Хиллари принесли женщины, составлявшие большинство голосовавших в Неваде демократов: 59 процентов избирательниц высказались за нее.

    ВОТ ТАК, БАБЫ В ПЛАНЕ СОЛИДАРНОСТИ МОЛОДЦЫ. ЗА СВОИХ СТОЯТ ГОРОЙ. А ВОТ МУЖЧИНЫ ПОЛИТИКИ, И ИЗБИРАТЕЛИ ЧАСТО СВОИХ ГНОБЯТ И ПРОГИБАЮТСЯ ПОД БАБ.   НАДО ПРОПАГАНДИРОВАТЬ МУЖСКУЮ СОЛИДАРНОСТЬ.  МЫ И ТАК В МЕНЬШЕНСТВЕ, У БАБ ПРЕИМУЩЕСТВО.

67

Продолжение: В Саудовской Аравии не утихают споры вокруг исламской полиции нравов

Чтобы пролить свет на широко развернувшуюся в саудовском обществе дискуссию, газета «Аш-Шарк аль-Аусат» выслушала мнения всех участвующих в ней сторон.



Преобразование Комитета в министерство

Со своей стороны, помощник генерального директора комитетов по региону Эр-Рияда Усман аль-Усман выступает в защиту основного низама о Комитете поощрения одобряемого и запрещения порицаемого от 1400 г. хиджры, а также исполнительной инструкции к низаму от 1407 г. хиджры. По его словам, он поддерживает лишь идею о внесении некоторых поправок в исполнительную инструкцию о комитетах – идею, которая в настоящее время является предметом дискуссий на заседаниях дирекции, ищущей пути доработки инструкции в соответствии с новыми условиями работы. Эти поправки, считает аль-Усман, соответствуют чаяниям работников Комитета поощрения одобряемого и запрещения порицаемого, и в скором времени они будут приняты. В интервью «Аш-Шарк аль-Аусат» он возражает критикам Комитета, утверждая, что задачи последнего «определены новым Уголовным низамом, который должен будет применяться всеми правоохранительными органами и который рассматривает Комитет поощрения одобряемого и запрещения порицаемого как полицейское ведомство», обязанное, в частности, снимать первичные показания и передавать задержанных в руки компетентных органов.

По словам аль-Усмана, преобразование Комитета поощрения одобряемого и запрещения порицаемого в министерство (это предложение обсуждалось в Совете, и к такому преобразованию призывали сами члены Комитета и рядовые жители страны) станет моральным стимулом для этого органа и его членов. То, что в последнее время говорится о Комитете, можно разделить на две категории: это либо «всякие слухи», распускаемые теми, кого сотрудники данного органа задерживали за нарушение шариатских норм, либо это раздутые факты, действительно имевшие место, отмечает аль-Усман, защищая членов Комитета. «В человеческой деятельности, – добавляет он, – какие-то упущения неизбежны, но положительных сторон в работе Комитета поощрения одобряемого и запрещения порицаемого неизмеримо больше, чем недостатков, которые обсуждаются, и которые руководство постоянно стремится устранять». Аль-Усман поясняет, что совершенствование, к которому стремятся руководители и члены Комитета, наряду с подготовкой и обучением кадров подразумевает и усиление моральных стимулов. В их число входят «меры профессионального поощрения», отметил он, упомянув о том, что в настоящее время Консультативный совет изучает возможность «20-процентного повышения жалования членов Комитета», сталкивающихся по роду службы с трудностями и опасностями, а также с нападками в виде злокозненных судебных исков.

Аль-Усман решительно отрицает, что Комитет стоит перед дилеммой «быть или не быть»: по его словам, этот вопрос обсуждению не подлежит: хисба возникла во времена пророка и просуществовала до османской эпохи, ее работники получали жалование, а сама она была тщательным образом организована. Комитет, добавляет он, хорошо знает свои обязанности, а его деятельность и деятельность министерств гармонично дополняют друг друга.

Аль-Усман считает, что противники Комитета, призывающие к его упразднению, выступают против «применения шариата и осуществления миссии ислама».

Тремя выстрелами была убита 22-летняя Нахида Биби. Расправу над Нахидой учинил ее брат Гуль Шахзад. При аресте он не сопротивлялся, сообщает ИТАР-ТАСС, и лишь повторял, что «свободолюбие и самостоятельность» сестры стали «позором» для всей семьи.

Продолжение следует...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[1] В Саудовской Аравии, где государство официально осуществляет нормотворческие функции лишь в рамках Корана и сунны, действующие правовые акты именуются низамами, т. е. регламентами. – ИРП.

[2] Исторически под термином «хисба» подразумевался контроль на рынках за соблюдением мер и весов; в более широком смысле речь идет о шариатском контроле над обществом. – ИРП.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

68

Продолжение: В Саудовской Аравии не утихают споры вокруг исламской полиции нравов

«Абсолютные полномочия» в низаме о Комитете

Саудовская национальная ассоциация прав человека ранее также резко критиковала Комитет поощрения одобряемого и запрещения порицаемого, требуя четким образом переформулировать его задачи, дабы не допускать злоупотребления данной ему властью со стороны некоторых его представителей. В своем докладе правозащитная ассоциация особенно резко критиковала 12-ю статью низама о Комитете, согласно которой он должен «пресекать соблюдение порочных обрядов и традиций, выполняя свои обязанности твердо и решительно». К этой статье, утверждает саудовский юрист Умар ас-Сааб, имеются претензии, как и к другим статьям основного низама о Комитете и исполнительной инструкции к нему, поскольку они противоречат вновь принятым низамам. «Существует значительное противоречие, – говорит ас-Сааб, – между низамом о Комитете, изданным 28 лет назад, и другими низамами, изданными в последнее время». В пример он приводит статью 4-ю низама о Комитете, которая гласит, что верховный председатель формирует из членов Комитета следственные комиссии, что, как утверждает Умар ас-Сааб, вступает в противоречие с обязанностям сотрудников Следственного комитета и Генеральной прокуратуры. Что касается проведения обысков в жилых домах, то статья 13-я исполнительной инструкции Комитета поощрения одобряемого и запрещения порицаемого разрешает обыскивать дома и иные помещения для выявления деяний, осуждаемых шариатом, в то время как новый Уголовный низам провозглашает неприкосновенность частных лиц, их жилищ, офисов и транспортных средств. Статья запрещает сотрудникам уголовного розыска входить в жилые помещения или проводить в них обыск иначе как в дневное время и только при наличии ордера от Следственного комитета и Генеральной прокуратуры.

Ас-Сааб призывает к внесению изменений в низам о Комитете и в исполнительные инструкции к нему с целью приведения их в соответствие с другими низамами, имеющими отношение к данной сфере и изданными в последние годы.

К числу низамов, которым, как утверждает юрист ас-Сааб, противоречит низам о Комитете, относятся Уголовный низам, низамы о следствии и Генеральной прокуратуре с исполнительными инструкциями к ним, положения о применении дисциплинарных наказаний на месте, о временном лишении свободы и превентивном аресте. Так, согласно одной из статей низама о Комитете поощрения одобряемого и запрещения порицаемого, его члены вправе нанести провинившемуся до 15 ударов прутом, а также лишить его свободы на срок до 3 дней. Ас-Сааб отмечает, что статья 24-я Уголовного низама отменяет эту практику, а также все положения других низамов, имеющие отношения к правоохранительной сфере, в том числе об общественной безопасности и о Комитете поощрения одобряемого и запрещения порицаемого; таким образом, положения Уголовного низама являются обязательными для всех соответствующих ведомств. Ас-Сааб требует приведения низама о Комитете и исполнительной инструкции к нему в соответствие с другими низамами во избежание недоразумений, при которых члены Комитета ссылаются на положения низама о Комитете поощрения одобряемого и запрещения порицаемого и собственную исполнительную инструкцию. Он также выступает за четкое определение термина «порицаемое» исходя из принципа мусульманского права: «не считается порицаемым то, что является предметом спора».

Он настаивает на том, что функции хисбы должны заключаться лишь в поощрении одобряемого и запрещении порицаемого, и требует лишить Комитет права вести следствие и участвовать в полицейских операциях – права, которое делает его частью правоохранительных органов.

Недавно глава Комитета поощрения одобряемого и запрещения порицаемого шейх Ибрахим аль-Гайс в одном из заявлений для прессы выразил сильное недовольство СМИ, которые, по его словам, преувеличивают и раздувают ошибки, совершаемые некоторыми сотрудниками его ведомства. Он заявил, что у Комитета в стране не должно быть врагов. Аль-Гайс отверг политику очернительства, которую проводят некоторые СМИ, муссируя ошибки со стороны сотрудников ведомства, и призвал к установлению дружественных отношений между СМИ и Комитетом. «Предполагается, что у нас нет врагов и что мы друзья», – сказал он. Аль-Гайс подчеркнул, что он приветствует любую объективную критику в отношении своего ведомства, призвав журналистов к справедливости и непредвзятости в освещении событий, связанных с ним. «Если средства массовой информации будут расставлять все точки над "и", ничего не прибавляя и не убавляя из фактов, то мы не возражаем против этого», – сказал он. По словам шейха, его ведомство доступно для СМИ и взаимодействует с ними в духе открытости. Он заявил, что в отношении членов Комитета, обвиняемых в избиении до смерти одного из жителей Саудии, продолжаются следственные действия, которые ведут Следственный комитет и Генеральная прокуратура наряду с администрацией региона Эр-Рияда. По словам аль-Гайса, в этом деле все «ясно и понятно», и «правый будет вознагражден, а виноватый получит по заслугам». Шейх отметил, что обыск у погибшего проводился в соответствии со всеми правилами и инструкциями, и добавил, что «руководство не будет торопиться делать заявления для прессы до тех пор, пока следствие не закончится и картина не прояснится полностью». Аль-Гайс усомнился в том, что в обыске в доме человека, погибшего от рук сотрудников его ведомства, участвовали добровольцы. «Следствие это выяснит», – сказал он. По поводу участия добровольных помощников Комитета в операциях на квартирах подозреваемых он сказал: «Нам не нужно, чтобы помощник предпринимал какие-то физические действия. Мы всегда просим лишь, чтобы он сообщил о нарушении, после чего Комитет проверит эти сведения, и в случае их достоверности испросит разрешение у официальных инстанций». Ибрахим аль-Гайс отказался назвать количество сотрудников Комитета поощрения одобряемого и запрещения порицаемого, арестованных за превышение власти, сказав: «Нет смысла называть точное число превысивших полномочия, так как в основном сотрудники Комитета их не превышают. Превышение случается, это не норма, но они – люди. Хотя это не значит, что я защищаю тех, кто ошибается». В этой же связи аль-Гайс заметил, что «члены Комитета преисполнены достоинств, а их недостатки тонут в море их достоинств».

Продолжение следует...

69

Уже два дня устраиваюсь на завод начальником отдела информационных технологий. В отделе кадров стрева лет так 45 - 50. Как мальчишку меня гоняет собирать документы для трудоустройства. Той ей не понравилось как я указал свою должность в заявлении, то ИНН не этого региона, то фотографии не того размера. Вчера я не выдержал и сорвался. Я сказал ей, что менять фотографии я не буду. Я уже беседовал с директором и главбухом, получил подписи всех начальников. Все ждут когда я приступлю к своим обязанностям, поскольку я неплохо разбираюсь в 1С, а этой стерве все неймется. Уж не знаю что на нее нашло, но нерпиязнь к себе я сразу почувствовал, когда первый раз пришел. Начальник отдела кадров мужчина, но он "ни рыба ни мясо". Поэтому эта стрева себя вольно ведет. А рядом с ней сидит молодая стерва и учится как нужно себя вести. Сегодня третий день моих скитаний. Видимо эта тварь хочет, что бы я под нее прогнулся. Соси хуй! Если сегодня мои документы не примут, пойду устраиваться на соседний завод. Ебанутая сука! И таких сук "пруд пруди". Так и хочется разбить ей башку. Потом будут гоняться за мной как за маньяком. А хочу просто уважения как человек. Вот почему мне импонирует шариат в Саудовской Аравии. Там сукам нельзя работать в отделе кадров или еще где-нибудь. Почему эта тварь должна решать, работать мне или нет? Сегодня выложу фотку этой суки или даже ролик.

70

karpekin, разделяю твое возмущение.

71

Это и есть матриархатия, они охотно забыли своё МЕСТО в цивилизации.
А Карпекину скажу, это система, прошивка, она везде, рботает на уничтожение автоматически, для всех. И женщин и детей и мужчин, это дисфункция. От неё должен быть какой то иммунитет, первые кто его получают это мы. В теории. Дальше мысль теряется...

72

http://top.rbc.ru/politics/08/02/2008/139795.shtml

С неожиданным заявлением выступил глава Англиканской церкви архиепископ Кентерберийский Роуэн Уильямс. Он посчитал неизбежным включение в законодательство Великобритании норм шариата.

По словам архиепископа, включение определенных правил шариата в юридическую практику способствовало бы сохранению единства в британском обществе, так как мусульманам "не пришлось бы выбирать между преданностью национальной культуре и верностью стране".

По мнению Р.Уильямса, данное решение поможет сохранить стабильность в обществе.

73

Это революция в праве. Непонятно кто этот архиепископ.

74

А вот и обящанное фото http://slil.ru/25560626
Уже месяц работаю! Странно.

75

Продолжение:В Саудовской Аравии не утихают споры вокруг исламской полиции нравов

Выдержки из исполнительной инструкции к низаму о Комитете поощрения одобряемого и запрещения порицаемого

Указом верховного председателя Комитета поощрения одобряемого и запрещения порицаемого за номером 2740 от 24.12.1407 г. х. была утверждена исполнительная инструкция, опубликованная в газете «Умм аль-Кура» в номере 3203 от 30.07.1408 г. х.

Глава 1. Обязанности Комитета, статья 1:

1. Побуждать людей придерживаться столпов исламской религии, таких, как молитва, закят, пост и хадж, украшаться ее благородными правилами поведения, призывать их совершать достойные поступки, одобренные шариатом – быть правдивыми и искренними, выполнять данные обещания, возвращать отданное на хранение, почитать родителей и кровных родственников, уважать права соседей, оказывать благодеяние бедным и нуждающимся, помогать старикам и слабейшим, напоминать людям о Последнем дне и о том, что душе того, кто совершил дело благое, это зачтется, а с души того, кто творил зло, спросится.

2. Поскольку молитва есть столп религии и вершина ее, членам Комитета надлежит следить за тем, чтобы ее совершали в мечетях в положенные шариатом часы, побуждать людей спешить на призыв к ней; им следует проверять, чтобы в часы молитвы закрывались магазины и лавки, и не велась торговля.

3. Вести надзор за рынками, дорогами, парками и другими общественными местами, чтобы там не совершались следующие порицаемые шариатом вещи:

1) запрещенные шариатом смешение полов и выставление напоказ женской красоты;

2) уподобление одного пола другому;

3) приставание мужчин к женщинам словом или деянием;

4) произнесение бесстыдных или неприличных слов;

5) включение радиоприемников, телевизоров, магнитофонов и т. п. вблизи мечетей или там, где это мешает молящимся;

6) демонстрация немусульманами своих верований или обрядов, либо выказывание ими неуважения к обрядам и нормам ислама;

7) демонстрация или продажа изображений, книг, видео- и аудиозаписей, противных шариатской морали или противоречащих исламскому вероучению;

8) демонстрация рельефных или порнографических изображений, либо символов неисламских религий, как-то: крест, звезда Давида, изображение Будды и т. п.;

9) изготовление и распространение спиртных напитков или их употребление совместно с другими лицами;

10) пресечение условий для совершения разврата (прелюбодеяния, педерастии, азартных игр), а также содержания домов и прочих мест, где совершаются порицаемые и развратные деяния;

11) явная ересь вроде прославления отдельных дат или мест, о которых умалчивает шариат, либо празднование еретических неисламских праздников и событий;

12) колдовство, знахарство и шарлатанство с целью выманивания денег у людей;

13) обвешивание и обман в мерах;

14) надзор за бойнями для обеспечения забоя скота в соответствии с требованиями шариата;

15) надзор за ярмарками и магазинами женской одежды.

Глава 2. Контроль, задержание, обыск и следствие.

Раздел 1:

Статья 2: Члены Комитета должны выявлять все действия, порицаемые шариатом, о которых говорится в главе 1-й настоящей инструкции, и задерживать совершающих их лиц. Они должны также выявлять прочие нарушения шариата, происходящие на их глазах, замеченные в момент их совершения или те, о которых им становится известно по возгласам пострадавших или очевидцев, проследивших за преступником после совершения преступления, либо если преступник застигнут с оружием, орудиями совершения преступления или вещами, полученными в результате его совершения, либо если найдены вещественные доказательства того, что данное лицо является преступником или соучастником преступления.

Статья 3: Если преступление или нарушение, зафиксированное в момент его совершения, не является порицаемым шариатом деянием, каковые перечислены в главе 1 настоящей инструкции¸ то надлежит уведомлять об этом следственные органы и передавать им задержанных лиц в официальном порядке.

Раздел 2, статья 12:

Обыск женщин производится двумя женщинами, честность и правдивость которых подтверждена принесением ими шариатской присяги в соответствии с параграфом 6 статьи 150 низама об общественной безопасности.

Статья 13:

Специальным сотрудникам Комитета разрешается обыскивать жилища и другие места с целью пресечения порицаемых шариатом деяний, перечисленных в главе 1 настоящей инструкции, либо задерживать нарушителей.

Статья 14:

Обыск жилищ разрешается только в случаях, предусмотренных низамами, приказами, указами и инструкциями, касающимися ведения уголовных дел и в порядке, предусмотренном ими, в частности, теми, о которых говорится в разделе 17 низама об общественной безопасности. При этом надлежит соблюдать следующие правила:

– в случае несогласия или недовольства хозяина жилища, при необходимости срочно покинуть жилище, как и в случаях обрушения, затопления, пожара либо проникновения в дом агрессора, обыск разрешается производить лишь с разрешения соответствующей инстанции и в присутствии старосты квартала или его заместителя и двух известных лиц из числа старейшин, а также самого обвиняемого или хозяина жилища, его родственника или знакомого; в тех населенных пунктах, где нет квартальных старост, достаточно присутствия двух людей из числа местных старейшин;

– обыск жилищ производится днем, в ночное время входить в них разрешается только при явном наличии преступления и в момент его совершения, или если того требуют неотложные обстоятельства – во избежание утраты улик или в целях предупреждения бегства подозреваемого.

Статья 15:

Если в жилище в момент обыска находятся женщины, задержание или обыск которых не предусматривается, ответственный за проведение обыска должен предоставить им возможность скрыться от посторонних глаз и покинуть данное место, не причиняя ущерба результатам обыска и интересам следствия.

Раздел 4:

Задержание женщин, девушек-подростков и девочек и проведение в отношении них следственных действий

Статья 49:

Проведение следственных действий в отношении женщин разрешается лишь в присутствии их родственника или того, кто его заменяет; при этом действует инструкция, изданная ведомством общественной безопасности.

______________________________________________________________________________

76

ВОТ ВАМ И МУСУЛЬМАНСКИЙ "ПАТРИАРХАТ" В ИРАНЕ.

Пуран Валавиюн: Иран — передовая страна в плане защиты прав женщин

В первом заседании Общества дружбы и культурных связей женщин Ирана и России, проведенном недавно в Москве, приняла участие советник министра юстиции Ирана, первая женщина-судья, ответственная за дела семьи, женщин и детей Пуран Валавиюн.

В первом заседании Общества дружбы и культурных связей женщин Ирана и России, проведенном недавно в Москве, приняла участие советник министра юстиции Ирана, первая женщина-судья, ответственная за дела семьи, женщин и детей Пуран Валавиюн. Общество ставит задачу развивать культурное взаимодействие между иранскими и российскими женщинами. В ходе заседания Пуран Валавиюн представила доклад «Место женщины в конституции ИРИ».

Cоветник министра юстиции Ирана согласилась ответить на вопросы РИА Новости. Беседовали Анахите Насирбейк и Гаянэ Сейранян.

— В своем докладе Вы упомянули о том, что при изучении российского законодательства Вы обратили внимание на то, что оно надежно защищает права женщин. Хотели бы Вы  использовать российский опыт в своей деятельности? Есть ли такие статьи, которыми можно было бы дополнить иранское законодательство?

— Накануне своей поездки в Россию я изучала конституцию РФ и  обнаружила много общего в законодательстве наших стран. Российские законы очень хорошие, но в Иране они более детализированы, и мы надеемся, что весь мир будет использовать опыт нашей страны в том, что касается защиты прав женщин.

Так, например, согласно принятому в этом году в Иране закону, женщина, в случае, если ее муж собирается жениться еще раз, может в судебном порядке подать жалобу и уточнить, с какой целью мужчина это делает, так как у него уже есть семья. Сейчас мы хотим продвинуть этот закон на международный уровень, чтобы он стал действовать и в других, в частности, арабских, странах.

По нашему гражданскому кодексу, который находится в полном соответствии с законами шариата, при разводе родителей дети до семи лет остаются под опекой матери. При этом расходы на содержание детей оплачиваются мужчиной. А по достижении ребенком семи лет он может по собственному  желанию выбрать одного из родителей. Если же возникают какие-либо трудности, то решение принимает суд.

Другой пример. В Иране закон разрешает женщине после развода в течение трех месяцев жить на жилплощади бывшего супруга. В этот период мужчина также обязан содержать женщину, и только по истечении трех месяцев женщина снова может выйти замуж. Думаю, больше нигде в мире такого закона нет.

http://news.mail.ru/society/1663115/

77

" женщина, в случае, если ее муж собирается жениться еще раз, может в судебном порядке подать жалобу и уточнить, с какой целью мужчина это делает, так как у него уже есть семья." - вот это действительно что-то новое, равно как и женщина судья. Ислам тоже не стоит на месте :)

"По нашему гражданскому кодексу, который находится в полном соответствии с законами шариата, при разводе родителей дети до семи лет остаются под опекой матери. При этом расходы на содержание детей оплачиваются мужчиной. А по достижении ребенком семи лет он может по собственному  желанию выбрать одного из родителей. Если же возникают какие-либо трудности, то решение принимает суд. " - вообщем-то это оправдано, так как до этого возраста, пока не начинается активная социализация, ребенку действительно больше нужна мать. А вот что право на выбор родителя предоставлено ребенку - это опять что-то новое. Вопрос в том, что разводы в Иране редки и право на развод предоставлено в основном мужчине. Развод по желанию Ж  обставлен многими сложностями.

"В Иране закон разрешает женщине после развода в течение трех месяцев жить на жилплощади бывшего супруга." - опять же, о правах на развод. Если право на развод в основном у мужчин, то и обязанности - тоже. В Эмиратах, кажется, М обязан жилплощадь не только предоставить на 3 мес, но и обеспечить ее этой жилплощадью. Опять же - больше прав - больше обязанностей.

78

Хотя чего нового:

http://www.islamnews.ru/news-6339.html

"Мужчинам всегда нужно помнить, что если он хочет жениться повторно, то по шариату должен предоставить жене возможность отдельного проживания и быть материально готовым к такому шагу. Одного желания осчастливить собой нескольких жен недостаточно." -

Понятно ? по ШАРИАТУ. Опять же - есть право на многоженство - будь обязан быть готовым материально к такому шагу.

79

ЕС узаконил шариат.

http://news.mail.ru/politics/1682627

80

больше прав - больше обязанностей

да нет, это феминизация мусульманства, которую я давно предчувствовал. поворачивают к феминизму.

ЕС узаконил шариат.

страшный заголовок. не совсем понятно, что там в действительности узаконили. может быть, преувеличивают.

81

ЕС узаконил шариат.

а вообще - первое апреля, господа. да еще и ссылка на "правда.ру".

82

Исламский феминизм в действии
Ещё одно подтверждение тому,что мусульманство поворачивается лицом к феминизму.

83

"Исламский феминизм в действии".

84

Борис_Михайлович написал(а):

"Исламский феминизм в действии".

Бля...

Но ни одна из респонденток не была против идеи и практики женской «эмансипации — тахаррур», «полного равенства» женщины и мужчины.

Но при этом большинство респонденток утверждали, что саудовские женщины далеки от того, чтобы быть «действительно независимыми», что они «томятся под властью самцов (лишь так следовало бы перевести употреблявшееся ими по-арабски выражение ас-султа аз-зукурийя

Поздравляю, исламисты то же подхватили эту ЗАРАЗНУЮ болезнь феминизм.

85

SNEGiri написал(а):

исламисты то же подхватили эту ЗАРАЗНУЮ болезнь феминизм.

Нечему удивляться, а уж тем более поздравлять. Исламские мужчины, в настоящие время, непонимают всю глобальную гибельность сложившейся ситуации, и в настоящие время, тешат себя последними патриархальными возможностями, которые у них пока(на этот год) еще остались. А в общем, последняя надежда в виде патриархальных деятелей, которые вместо демагогии, обычно занимались делом, была подавлена феминофашизмом.

86

Насаженный феминацизм, помноженный на муслимский маразм это такая взрывоопасная смесь, что Американо-Европейский покажется баловством.

87

Исламские мужчины, в настоящие время, непонимают всю глобальную гибельность сложившейся ситуации,

Они вообще не состоянии что-нибудь понимать. Давно уже марионетки, которыми дергают за ниточки из Лондона. Их религия настоялько слаба идеологически, что туда можно внедрить что угодно.

88

между прочим, штаны бабы начали носить именно у мусульман.

89

Superbizon81 написал(а):

штаны бабы начали носить именно у мусульман

Тоже постоянно об этом возмущаюсь, экспансия баб на области именно мужчин, привела к тому, что исконно мужская одежда, в данном случаи штаны - перестала считаться исконно мужской и перешла в раздел - унисекс.

90

Что-то часто стали стирать мои сообщения. Может я нарушаю правила форума?


Вы здесь » Форум мужского движения » • Разное » Саудовская Аравия