Форум Мужского Движения

+

Форум мужского движения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мужского движения » • Мурло феминизма » Профеминистические мужчины


Профеминистические мужчины

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Вот можно обсудить:

http://petrosjan2.livejournal.com/49478.html

2

Я ходил первого мая на шествие вместе со студентами своего вуза. Привели нас в итоге под медвежьими знамёнами на центральный стадион, предварительно заставив часик помёрзнуть, ожидая, когда все построятся в колонну по четыре. Там вещал какой-то профсоюзный лидер лет шестидесяти и нёс феминисткую чушь приблизительно такого содержания: Эй, девчонки, крикнем "Ура"! Молодцы, девчонки, теперь мужики, крикнем "Ура!". Молодцы, мужики, но всё равно девчонки вас перекричали! Девчонки - наше богатство! и т.д. и т.п. Дальше этот дедушка спросил, зпаслись ли мы пивком, но тут его одёрнули стоящие на трибуне начальники (президенты же в последнее время у нас не пьющие), и он заменил пивко на кофеёк. От всей этой фигни и студентам, и студенткам (тем самым усердно восхваляемым девчонкам) стало скучно, и они стали либо сами сбегать, либо отпрашиваться у преподов (я, само собой, всех отпустил). Ежели феминизм и дальше будут пропагандировать такие кадры такими методами, у нас будет шанс его сломать, хотя мужчин старшего поколдения мне в чём то жаль, вон как им головы феминисткой туфтой забили!

3

Leo, это РЕКЛАМА феминизма среди мужчин. вербовка в этих самых профеминистических поджопников.

"мы не против мужчин, мы против патриархата" - ага, ага, все понятно.

4

Меня переполняют эмоции,всякие,(Кто сказал что патриархат лишает мужчин чувств 8-) ). Так, что хочется сказать окинув трезвым взглядом, много чего на эту чушь. Но собравшиеся здесь и так все отлично понимают, а с этими ...хм
мазохистами, мне разговаривать не очем (жалко время тратить, всёравно без толку)!

5

Superbizon81 написал(а):

Leo, это РЕКЛАМА феминизма среди мужчин. вербовка в этих самых профеминистических поджопников.

Ну, если б просто реклама, можно было бы посмеяться. Но реально этих самых профеминистических поджопников, как грязи. Сам не знал, но убедился сея «разумное, доброе, вечное» по Интернет-форумам. К слову, вспомнил отзыв одного существа в гостевой Мужальманаха. Сначала существо пишет, типа, очень интересно, познавательно бла-бла-бла. В конце – «ну вы же не будете отрицать, что женщина – это образцовое произведение вселенной и мужчины должны ей поклоняться»! Вот! Оставил электронный адрес, что то вроде slave24@mail.ru Кто то прикололся после: «да , нелегко быть 24 рабом по счёту!».

Это отступ. Реально профеминисты тусуются в преобладающих количествах не только на сайтах типа Овощь.Ру (Men.ru) или кофейнях всяких. Вот взять националистические форумы: те же яйца – вид сбоку. Правда адекватных челов там ну чуть-чуть побольше. Ну и национализм! При столкновении такого национализма с национализмом, настоянным на реальном патриархате (чеченским, ингушским и т.д.) произойдёт то же самое, что при столкновении сырого куриного яйца с камнем.

Язычники. Вот цитата со стороны: «Тайно вторгнувшись на форум язычников, и проведя соответствующие опросы участников языческих общин, было выявлена полная пассивность присутствующих на форуме язычников к такому анти-социальному явлению как матриархат, однако и к патриархату язычники относятся вяло, поэтому следует вывод, что язычники, слабовольны.
Проведенный опрос на форуме ССО СРВ "Родноверы", доказывает то что язычники ещё сами не определились по специализации в развитии цивилизации, ихо последующее развитие будет напрямую зависит от сотрудничества с ними феминистических или маскулинистических организаций, однако настораживает тот факт что в большинстве своём, их админ является женщиной - что свойственно матриархальным течениям, поэтому дальнейшее развития социальных опросов язычников покажет, то к чему иха религия относится с большей эмпатией, ибо на данный момент часть ихних сект являются на этапе зарождения» Источник: http://pium-re.livejournal.com/

Националистические форумы: РНЕ, Норма, ДПНИ – похожая ситуация. На форуме ДПНИ http://forum.dpni.org/forum/showthread.php?t=9527  прокоментироват высказывание: «Русские - один из самых красивых народов мира. А красота - это божественный знак.
Богородица Лада - матерь всего сущего - Женщина хранительница Рода - генетического ядра нации»  Напомнив, что:

1/ Русские состоят не только из женщин
2/Женщины в РФ не размножаются клонированием. Т.е даже в их надособенных генах присутствую (Ужос!) гены «вечно пьяных, никчемных мужчинок»
3/ Называть «хранительницей Рода» баб, занимающих ПЕРВОЕ место в мире а) по абортам, б) по разводам,в) по количеству самоубийств среди детей и среди подростков – как то непарралельно. В итоге был послан в баню  с формулировкой «вы пьяны» «вы урод» Вот так вот!

Были правда и адекватные коменты:

Русские мужчины сейчас практически полностью обесправлены и мало что могут сделать. К месту сказать, что и многие женщины поддерживают такое обесправливание мужчин к удовольствию оккупантов играющих на противопоставлении и нейтрализации мужчин, части общества наиболее опасной для власти.

Эти подстилки красивы внешне (хотя по мне это скорее смазливость), но уродливы внутри. Действительно красивые женщины, как правило, еще достаточно умны и выбирают достойную пару, не размениваясь на фантики

В организации, где я тружусь, работает баба-азерботка (лет за 40). Всем коллегам жалуется на своего мужа – русского, какой он лох, как мало денег в дом приносит, вот если бы вышла за азербайджанца то тогда бы….и всё такое… А у самой все разговоры: что пожрать, где погулять и с кем поебать$я (наши водители со временем просто отказываются с ней ездить, так всех достала). Смотрю на неё и думаю, повезло сучке , что за русского вышла, был бы муж азербот - давно бы забил камнями, по закону их сраного шариата, за такое бляд$тво. За мужа её только обидно по человечески...

Ну да. Среди тех же моделей - сплошные гордые содержанки, продающие свои формы ради беззаботной жизни. Здорового потомства от них не дождёшься - получатся инфантильные, заносчивые и гордые сопяки, не способные сплачивать людей вокруг себя.

Позиция коммуноидов по феминизму известна: «Побольше, таварищи, дабротного гасударственного феминизма! И никакой самодеятельности!»

А это внебрачные коммуноидные выкидыши – анархисты: http://anarho.narod.ru/mp.html http://muzykaprotiv.narod.ru/svora/anarchyfemtuuli.htm http://yellow-pages.narod.ru/a03.htm  Феминист Митя пишет: http://www.lib.proza.com.ua/book/2028  http://botinok.co.il/taxonomy/term/196

Либеральные либералы слово «феминизм» избегают. Они за равноправие: все права женщинам, все обязанности мужчинам.

Есть и просто самодеятельные феминодауны-энтузиасты: http://old.radiomayak.ru/archive/text?s … item=12229 
http://pritormozite.livejournal.com/5892.html (Метка:глумлюсь. Но когда о мазохистов вытираешь ноги – они только тащаться!)
http://terrarum.mybb.ru/viewtopic.php?id=200

А этот прозрел таки: http://menalmanah.narod.ru/mw/conf.html

Цитатка из инструкции НКВД (нашёл по ходу дела): «В свою очередь, – черты женского характера у мужчин-феминистов также не редки. Таким мужчинам нравятся светлые костюмы, женские занятия (рукоделие) и в них преуспевают. В детстве феминисты любили одеваться в женское платье, применять краски, свойственные женскому туалету. От этих свойств, замеченных у феминистов, необходимо отличить те явления, наблюдаемые у слабовольных молодых людей, когда они инстинктивно стремятся понравиться женщинам и обнаруживают рабскую подражательность.» Источник: http://www.spiritwarrior.ru/Degeneratia.htm

6

Leo написал(а):

В детстве феминисты любили одеваться в женское платье, применять краски, свойственные женскому туалету.

Что, не удивительно. Фенминисты эти ПИДОРАСЫ и мазохисты.

7

Творчество профеминизированных:

Брюсов (эх, декаданс!):

       РАБ

Я — раб, и был рабом покорным
Прекраснейшей из всех цариц.
Пред взором, пламенным и черным,
Я молча повергался ниц.

Я лобызал следы сандалий
На влажном утреннем песке.
Меня мечтанья опьяняли,
Когда царица шла к реке.

И раз — мой взор, сухой и страстный,
Я удержать в пыли не мог,
И он скользнул к лицу прекрасной
И очи бегло ей обжег...

И вздрогнула она от гнева,
Казнь — оскорбителям святынь!
И вдаль пошла — среди напева
За ней толпившихся рабынь.

И в ту же ночь я был прикован
У ложа царского, как пес.
И весь дрожал я, очарован
Предчувствием безвестных грез.

Она вошла стопой неспешной,
Как только жрицы входят в храм,
Такой прекрасной и безгрешной,
Что было тягостно очам.

И падали ее одежды
До ткани, бывшей на груди...
И в ужасе сомкнул я вежды...
Но голос мне шепнул: гляди!

И юноша скользнул к постели.
Она, покорная, ждала...
Лампад светильни прошипели,
Настала тишина и мгла.

И было все на бред похоже!
Я был свидетель чар ночных,
Всего, что тайно кроет ложе,
Их содроганий, стонов их.

Я утром увидал их — рядом!
Еще дрожавших в смене грез!
И вплоть до дня впивался взглядом, —
Прикован к ложу их, как пес.

Вот сослан я в каменоломню,
Дроблю гранит, стирая кровь.
Но эту ночь я помню! помню!
О, если б пережить все — вновь!

Ноябрь 1900

Я - МАЗОХИСТ ИЛИ БАЛЛАДА О САМОИСТЯЗАНИИ

maLINKin




Коль делать выводы – я лютый мазохист
Хочу страдать, в любви наполненной тобою
Класть строки грёз своих, на белый лист
И истязать себя, пред утренней мольбою

Чтоб плетью снов, в которых ты, да по душе
Скрывать лицо своё, под кожей статной маски
Удар судьбы – мне по спине, льет кровь уже
Сны о тебе, предпочитаю прочих ласке

Менять достоинства весны – на ночи гнев
Бить головой о вечность, рвать свои одежды
При всех смеяться, после – сильно погрустнев
Стальным клинком на теле, вырезать надежды

Мечтать, глядя в ночи на жёлтый свет луны
Перебирая рифмы, мой привычный фетиш
Примерив на себя костюм – чужой вины
Вздохнув с досадой, что ты это не заметишь

Кусать "в кровь" губы, проклиная сам себя
Потом уснуть, отдав боль мягкости подушки
Я истязаю вновь себя – тебя любя
Как мазохист, в своей немыслимой клетушке

8

Leo написал(а):

Она вошла стопой неспешной,
Как только жрицы входят в храм,
Такой прекрасной и безгрешной,

Вот оттуда матриархат и берет начало, древние языческие матриархальные культы.

9

gtp15 написал(а):

Вот оттуда матриархат и берет начало, древние языческие матриархальные культы.

Вообще то ВСЯ религия была языческой. Египет, Рим. Греция, Индия и т.д. И что у них был матриархат? И доисламские арабы были язычники.
« До Мухаммеда женщины рассматривались как нечто среднее между животными и человеком. Лучше, чем первые, так как рожали детей и обслуживали хозяина. Рождение девочек рассматривалось как несчастье, и обычай хоронить их живыми был очень распространен. Такое право не было более спорным, чем право топить собачий выводок. Мнения древних арабов по этому поводу очень хорошо иллюстрируются диалогом, который следуя Коссин де Персеваль, вели Кэйе, глава Бену-Тенима и Мухаммед, который одну из своих дочек посадил к себе на колени.
     "Это что за овечка, которую ты обнюхиваешь?- спросил Кэйе
     - Это мое дитя, - ответил Мухаммед.
     - О, Боже, - снова сказал Кэйе: "У меня было многих таких маленьких девочек; я их всех похоронил живыми и никого из них не обнюхивал.
     - Несчастный! - вскрикнул Мухаммед: "Нужно, чтобы Бог отнял от сердца все человеческие чувства; ты не знаком с самым приятным наслаждением, которое он дал испытать человеку."

Греки рассматривали женщин как низшие создания, нужные только для работ по дому и для продолжения рода. Если женщина рождала неполноценного ребенка, от нее избавлялись. "В Спарте, пишет Троплонг, умерщвляли несчастных созданий, если они не обещали государству крепкого солдата." Если женщина была плодовитой, говорит тот же автор, ее заимствовали у мужа, чтобы она рожала детей для родины от другого. Даже в самые блестящие эпохи их цивилизации греки почитали их только как гетер. Впрочем, они были единственными, получившими хоть какое-то образование.

     Все законодатели древности показали такую же жестокость по отношению к женщинам. Свод индусских законов относится к ним очень плохо. "Конечная участь, ветер, смерть, ад, яд, ядовитая змея и всепожирающий огонь - все это не худшее по сравнению с женщиной."

     Библия не более мягка; она утверждает, что женщина "более горька, чем смерть". Тот, кто угоден Богу, спасется от нее, говорит Еклезиаст. Среди тысячи мужчин я нашел одного; среди всех женщин ни одну."

     Поговорки разных народов не более любезны. "Нужно слушать жену и делать наоборот", - говорит китаец. Русский уверяет, что "десяти женщинам принадлежит только одна душа." Итальянец советует употребить шпору как для хорошей, так и для плохой лошади, палку как для хорошей так и для злобной жены. Испанец рекомендует остерегаться плохих жен, но не доверяться хорошим.

     Все кодексы: индусские, греческие , римские и современные считали женщин рабами или детьми. Закон Ману говорит: "женщина в детстве зависит от отца, в молодости от мужа, если муж умрет, от сына, если не имеет сына, то от близких родственников мужа, ибо женщина никогда не должна жить по своему усмотрению." Греческие и римские законы говорили примерно то же самое. В Риме власть мужчины над женщиной была абсолютной. Она была рабыней, которая в обществе не ставилась в счет, у нее не было другого судьи, кроме мужа, и он имел право жизни и смерти над нею. Греческое право обращалось не лучшим образом, женщина не имела никаких прав, даже право на наследство.

Более двух тысяч лет до Мухаммеда старинный законодатель Индии Ману был категоричен в этом вопросе: "Всякая женщина, бывшая в обществе мужчины одна в течение времени, нужное для варки яйца, может считаться изменившей мужу."»

Источник: http://kek.ksu.ru/Student/Islam/islam_iv_4_2.html

Ещё:
В греческой культуре. Господствующая мысль о женщине в греческом обществе основывалась на неполноценности ее умственных способностей и господства ее волнений и страстей над разумом. Аристотель назвал ее «Неразумный элемент в человечестве». Аристотель считал, что женщина обязана подчиняться мужчине, который обладает разумным элементом. Женщина представляла собой негативный аспект в жизни и должна была подчиняться мужчине. Она занимала среднюю степень между свободным греком и невольным рабом. Ей не дозволялось по достижении супружеского возраста выбирать себе своего будущего мужа. Ее близкие заставляли ее выходить замуж за того, за кого они хотят. Ее жизнь протекала вдали от политики и власти. Для афинского мужчины женщина была не более чем прислугой, объектом для рождения детей и предметом наслаждения мужчины.
В римской культуре. В этой культуре считали, что женщина имеет недостаточно ума, неспособна обладать собственностью, подписывать договор, оставлять завещание, давать свидетельские показания или работать служащей. Об этом гласит римское право. Принадлежность к женскому полу означает у них отсутствие способности. Под властью этого взгляда опека над ней по закону принадлежит от самого близкого к самому близкому из родственников и затем к членам рода. Мужчина имеет право полновластно распоряжаться имеющимися у него женщинами. Он вправе продавать, мучить или убивать женщин, которыми обладает.
В китайской культуре. В этой культуре женщина получила название «Кислоты, которая сметает и смывает из общества счастье и материальное богатство». Мужчина считал ее злом, которое он содержит поневоле, и старался избавиться от этого зла так, как хотел. Женщина, особенно в высшем классе общества, жила почти в полной изоляции. Она не имела права выходить из дома, как и не имела права встречаться и общаться с кем-либо. Существовали дома специальные для женщин и специальные для мужчин. Женщине запрещалось получать наследство, будь то от мужа или отца. Ей принадлежало лишь то, что давалось ей при ее жизни и во время ее супружества.
В индуистской культуре. Женщина считалась самим проклятием и губительной чумой. Считали, что она хуже ада, полезнее, чем яд, и опаснее змеи. Ее принуждали к раннему браку, и она была вправе ослушаться своего опекуна и не подчиняться ему, если прошло более трех лет со времени достижения ею половой зрелости, а он не выдал ее замуж. Поэтому ее опекун старался выдать ее замуж когда ей исполнялось всего двенадцать лет или меньше того. Иногда девочек выдавали замуж в возрасте восьми лет. В супружеской жизни она была невольным рабом своего мужа. Она сама и все ее имущество не имели никакой защиты. Она не имела права давать свидетельства. Муж имел права проиграть жену в азартную игру.
Муж имел право жениться, если его жена умерла, но женщина не имела такого права и на протяжении всей своей оставшейся жизни оставалась вдовой. Ее восхваляли, если она совершала самосожжение, чтобы отправиться к умершему мужу, показывая таким образом свою верность и одновременно избегая несчастного положения. Такой обычай продолжал существовать на протяжении нескольких столетий, пока не был уничтожен мусульманами, а потом английскими колонизаторами.
В японской культуре. В этой цивилизации женщину считали вещью мужчины, которой он распоряжался, как хотел. Он мог продать жену или дочь. Одним из действующих у них законов было то, что мужчина отдавал имеющуюся у него незамужнюю женщину или дочь на временное пользование определенным лицам. До замужества дочь считалась собственностью своего отца, а после замужества собственностью мужа. После смерти мужа она находилась под опекой родственников мужа. Некоторые из этих законов продолжали действовать до конца 19 века.
В месопотамской культуре. Ассирийские и вавилонские правители запрещали родителям выдавать замуж своих дочерей, как и сама их дочь не имела права сама выходить замуж. Это право было предоставлено жрецам. Достигшие половой зрелости девушки ежегодно собирались у жрецов, которые продавали их на рынках с публичного аукциона. Опекун женщины должен был возвращать стоимость ее мужу, в случае если он не желал ее. Раз в жизни дочь должна была идти к идолу богини красоты, чтобы подарить себя иностранцу, который выберет ее для совокупления.
В персидской культуре. Персы считали женщину помощницей дьявола и воплощением зла. Мужчина имел над ней права. При желании он мог убить ее или приговорить к смерти. Она также считалась его вещью, которой он, как и с остальными своими вещами, полновластно распоряжался по своему усмотрению. Ей не дозволялось получать знания и выходить из дома. Она жила и скрывалась в доме как остальные вещи и предметы, принадлежащие хозяину дома.
В древней (доисламской) тюркской культуре. Тюрки считали женщину пустым существом, и она использовалась лишь для удовлетворения страсти царей и аристократии. По отдельности или десятками женщины собирались в доме князя или вождя, который предавался наслаждениям с ними. Днем женщины отправлялись работать на поля. Что касается матери, то у них она была почитаемой госпожой.
В культуре фараонов. В Египте мужчина женился на своей сестре или дочери. Ревность мужчин к женщинам была очень незначительной. Женитьба у них строилась лишь на обоюдном согласии мужчины и женщины. Женщина была вправе обусловить для себя единоличное право развода или на основе равноправия между ней и мужчиной. Она могла поставить мужу условие, что его имущество будет принадлежать его детям от нее, исключая других его жен. Женщине запрещалось распоряжаться материальными средствами без разрешения мужа. Все принадлежало мужчине. Женщине не дозволялось иметь собственность, так как мужчина считался источником богатства и ее главным хозяином. Сколько бы прав она ни имела, ее положение было ниже положения мужчины. Если она восседала на трон, то это допускалось лишь в случае отсутствия мужчин из правящей семьи. Это положение ярко проявилось в те времена, когда Египтом правили греки.
Однако в отдельные века египетская женщина имела равные с мужчиной права и принимала с ним участие в обрядах поклонения и организации управления. Этим в свою эпоху прославилась царица Клеопатра.
У иудеев, исказивших свою религию, можно встретить странные законы в их искаженной Торе. Одним из таких законов является то, что имеющая менструации женщина считается нечестью. В этот период времени мужчина не дотрагивается до нее, и она не спит в его постели. Она не совершает молитву и не входит в храм. Не употребляется еда, приготовленная ее руками. По этой причине евреи притеснили ее и сочли ее за мерзость из деяния сатаны, в результате чего совершили над ней насилие и возложили на нее ответственность за соблазнение мужчины, как сказали, что Ева ответственна за соблазнение Адама и его выдворение из рая из-за того, что он съел плод с запретного дерева. Впоследствии, как они говорят, ответственность за соблазнение перешла на женщин. В одном из их псалмов языком женщины говорится: «Я женщина, обвиняемая в грехах начиная от матери Евы». Евреи не оставляли женщине наследство. Ее супружеские права не соблюдались. Будучи женатым, мужчина женился на стольких женщинах, на скольких хотел без ограничения и мог разводиться с ней из-за пустяка. Она считалась одним из домашних предметов, которым мужчина пользовался или оставлял без внимания, когда захочет. Если жена разводилась с мужем и потом выходила замуж за другого и вновь разводилась, то первому мужу не разрешалось повторно жениться на ней. Если он брал ее, то ее дети считались незаконнорожденными. Если муж умирал, то на его жене как преемник должен был жениться его брат.
У христиан. Они исказили свою религию. Многие свои законы они переняли из искаженной Торы и, по сути, эти законы установлены иудейскими первосвященниками и христианскими священниками. Поэтому о женщине в Евангелие можно найти немногое, но даже это немногое подчинено объяснениям их священников и угодников. В проповеди Христа (мир ему), согласно их словам, говорится: «Вы слышали, что прошлым людям было сказано: «Не прелюбодействуй». Я же говорю вам, что каждый, кто смотрит на женщину, желая ее, тот совершил в своем сердце прелюбодеяние с ней. Было сказано: «Кто разведется с женой, пусть даст ей свидетельство о расторжении брака». Я же говорю вам: «Кто развелся с женой лишь из-за того, что она совершила прелюбодеяние, тот толкает ее на прелюбодеяние, а кто женился на разведенной, тот совершает прелюбодеяние».
Некоторые христианские деятели после пророка Исы (мир ему) стали иметь плохое мнение о женщине, когда усомнились в ее человеческом происхождении. В своих церковных соборах они стали задаваться вопросами о том, обладает ли женщина такой же душой, как и мужчина; следует ли держать ее среди диких животных или среди разумных существ. Некоторые большие священники заявили о том, что «женщина не относится к человеческому роду и не связана с ним». На сборе, проведенном в 582 году в Риме, его участниками было постановлено, что «женщина является бездушным существом и по этой причине она не будет в раю и не войдет в царствие небесное. Она мерзость из деяния сатаны, она не вправе разговаривать, смеяться и есть мясо. Цель всего времени ее существования заключается в том, чтобы она служила своему господину мужчине и в поклонении своему Господу».
В средние века. Под властью церкви люди смотрели на женщину как на товар, которым обладает мужчина, который вправе распоряжаться ею как пожелает. Ею обладает ее отец, потом муж, потом ее сыновья, и каждый из них распоряжается ею, как своим животным, своей вещью или своей торговлей. В Европе господствовали чопорные и жестокие традиции, согласно которым женский пол считался грязью и осквернением, и о нем не должен был думать светлый и чистый мужчина. Они презирали тех, кто думал и увлекался женским полом или даже говорил о нем, поскольку это непристойно для того, кто желает очищения и желает возвыситься над низостью. Женщина рассматривалась не иначе как вместилище для детей, которых она рожает и воспитывает для продолжения рода. Она считалась сатаной в человеческом облике. Они усомнились в ее человеческом происхождении, так как на одном из церковных сборов в Риме было постановлено: «Женщина не имеет души и для нее нет рая, но она обязана совершать обряды поклонения, служить и молчать как верблюд». Господствовало также плохое мнение о ее морали. В те века были известны так называемые железные замки целомудрия, прикреплявшиеся на женские пояса, которые женщины носили на своих талиях, а ключи от этих замков хранились у их мужей.
У арабов в доисламской эпохе. Женщина занимала степень ниже мужчины. На нее смотрели низким взглядом. Несмотря на то, что арабы садились на коней, защищали свои племена, оберегали честь и достоинство, тем не менее, их презрение к женщине дошло до того, что араб заживо закапывал в землю свою новорожденную дочь. Делал он это, либо боясь позора, либо бедности, либо ее пленения. Всевышний Аллах осудил этот обычай в Священном Коране, сказав:
﴿ وَإِذَا الْمَوْء  15;ودَةُ سُئِلَتْ ، بِأَيِّ ذَنْبٍ قُتِلَتْ ﴾
«когда зарытая живьем будет спрошена, за какой грех она была убита» (81:8,9)
Араба охватывало чувство скорби, грусти и гнева, если ему сообщали, что у него родилась дочь. В Священном Коране Всевышний Аллах так говорит об этом:
﴿ وَإِذَا بُشِّرَ أَحَدُهُ  05;ْ بِالْأُن  18;ثَى ظَلَّ وَجْهُهُ مُسْوَدّ  11;ا وَهُوَ كَظِيمٌ ، يَتَوَار  14;ى مِنَ الْقَوْم  16; مِنْ سُوءِ مَا بُشِّرَ بِهِ أَيُمْسِ  03;ُهُ عَلَى هُونٍ أَمْ يَدُسُّه  15; فِي التُّرَا  76;ِ أَلَا سَاءَ مَا يَحْكُمُ  08;نَ ﴾
«Когда кому-либо из них сообщают весть о девочке, лицо его чернеет, и он удручен. Он прячется от людей из-за дурной вести. Оставит ли он себе ребенка с позором или же закопает ее в землю? Воистину, скверны их решения!» (16:58,59)
Женщина не имела права наследства, будь то мать, сестра, жена, дочь или кто-то иной. Также у нее не было права на заработок или права распоряжаться тем, чем она обладала. Передается, что Умар Ибн аль-Хаттаб (р.а.) сказал: «Во времена джахилии мы абсолютно никак не считались с женщинами, пока не пришел Ислам и не упомянул о них Аллах. После чего мы узнали, что у них есть права над нами» (передал Бухари). Передается, что Ибн Аббас сказал: «Если умирал мужчина, его друзья имели больше других права на его жену. Желающий из них мог взять ее в жены. Если они хотели, могли выдать ее замуж или не выдавать. Они имели на нее больше прав, чем ее семья. Вследствие этого был ниспослан аят:
﴿ يَاأَيُّ  07;َا الَّذِين  14; ءَامَنُو  75; لَا يَحِلُّ لَكُمْ أَنْ تَرِثُوا النِّسَا  69;َ كَرْهًا ﴾
«О вы, которые уверовали! Вам не дозволено наследовать женщин против их воли» (4:19)». (Передал Бухари).
В супружеской жизни в большинстве случаев женщину угнетали, она подвергалась обидам и отнятием своих средств. Мужчины пользовались многоженством, оно не было ограничено определенным количеством жен, а развод служил одним из средств давления на женщин, присвоения их средств и причинения им вреда. Страсть и наслаждение – именно они побуждали к женитьбе без намерения образования семьи. Развод зависел от настроения мужчины, который разводился с женой, не соблюдая при этом никакого интереса жены. «Аз-зихар» и «аль-ийляь» также были средствами оказания давления на замужнюю женщину и причинения ей страданий.
Брак у арабов происходил известными способами, из которых были:
Брак людей – мужчина сватал дочь другого мужчины, отдавал за нее калым и потом брал ее в жены.
Брак истибдаъ – это когда у жены прекращался менструальный цикл, муж отправлял ее к какому-либо мужчине, чтобы она забеременела от него. Он сторонился ее, чтобы удостовериться в ее беременности. Когда выяснилась беременность, он совокуплялся с ней, если хотел, и делал это, желая рождения даровитого ребенка.
Другой вид брака – несколько мужчин, меньше десяти, собирались вместе, и каждый из них входил к женщине, чтобы совокупиться с ней. После того как она, забеременев, рожала ребенка, и проходило несколько дней, она отправляла человека за этими мужчинами. Никто из них не мог не прийти к ней. Когда все они собирались у нее, она говорила им: «Вы знаете о том, что было. Я родила и это твой (называла имя любого, кого захочет из них) сын». Тогда этот мужчина не мог отказаться от него.
Четвертый вид брака – собиралось много мужчин, и они входили к женщине (это были проститутки) для совокупления с ней, и она не могла отказать тем, кто пришел к ней. Эти женщины вывешивали на своих дверях флаги, которые были специальным знаком. Кто желал их, совокуплялся с ними. Если такая женщина беременела и рожала ребенка, совокуплявшиеся с ней мужчины (их называли сообразительными) собирались и определяли, чей это ребенок. Тот, кого называли отцом ребенка, не мог отказываться от него.
Существовали и другие менее распространенные виды браков, как брак шигар, брак мухадана, обмен между двумя мужьями и их женами без развода и нового брачного договора.
В доисламской эпохе, если у женщины умирал муж, то она замыкалась в себе на протяжении целого года, не надевала новой одежды, не купалась, не душилась, не выходила замуж, и никто не думал жениться на ней. Наследники ее мужа не считали своей обязанностью предоставить ей жилье и кормить ее на время ее траура по мужу.
В доисламской эпохе арабы назначали высокую цену на калым и проявляли чрезмерность в условиях соответствия женящихся сторон. Свободная женщина не выходила замуж за раба, женщину знатного происхождения не мог взять в жены мужчина менее знатного происхождения, что привело к большому количеству у арабов вдовцов, вдов и старых дев.
В основном таким было положение женщины у арабов в доисламской эпохе, хотя имеется также много достоверных рассказов, повествующих о высоком положении некоторых женщин у них. Яркими примерами тому служат Хадиджа дочь Хувайлида, дочери Хатама ат-Таи, Джалиля дочь Мурра, Хинд дочь Утбы и аль-Ханса. Но все же это были очень редкие примеры в сравнении со всеми остальными арабскими женщинами.

Источник: http://www.crimean.org/forum/forum_posts.asp?TID=2595

Вывод: раньше профеминистических мужчин было явно меньше :glasses:

10

Leo, это видимо какой то текст про страшные притеснения женщин? желательно фразы типа "Они исказили свою религию" ставить в кавычки и комментировать, что это не так. А то кто то может прочитать и подумать, что это так, хотя на самом деле про искажения - выдумки феминисток. Истинные христиане религию по отношению к женщине не искажали и все, что написано про подчинение женщины мужу, про грехопадения от женщины - от Бога.

Вот до конца прочитал - понял, что это какая то мусульманская сволочь писала. Чья бы корова мычала, как говорится.

11

Мусульмане - лгуны отъявленные, не стоит их цитировать по какому бы то ни было поводу.


Вы здесь » Форум мужского движения » • Мурло феминизма » Профеминистические мужчины