Форум мужского движения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Женщина и религия

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Кое-что интересное на тему "женского воспитания" (взято с http://h.ua/story/62356/)

Материнская "забота"

     Бытует мнение, что, так как родители, а в частности мать, не знает никто, что лучше для ребёнка. С этим мнением можно согласиться. Но бывает и так, что порою, мать же способна это «лучшее» превратить в «губительное».

     Не буду ничего утверждать, лишь опишу конкретный случай. Имена, естественно, изменю. Почему? Да просто не хочу делать достоянием гласности. И не хочу сделать хуже человеку, с которым у меня связаны приятные воспоминания из раннего детства, а также младших классов средней школы…

     Нина (назову так героиню моего рассказа) была очень тихой девочкой. Я была неугомонной, шумной, а она – спокойной, вдумчивой. Полной противоположностью мне. Но мы дружили, видимо, наши характеры удачно дополняли друг друга. А вообще, у нас с Ниной было много общего. Мы ходили в одну группу в детском саду, где на тихом часе наши кровати стояли рядом. Вместе пошли в первый класс и сидели за одной партой всю младшую школу.      Потом в один год наши мамы родили: мне – сестричку, а мама Нины – ей братика. Наши отцы были оба военнослужащими и служили в одной части. Когда мы были на школьных занятиях, наши мамы одновременно гуляли с маленькими детьми. Везя их (малышей) в колясках, они встречали нас со школы.

     Так было безоблачно, пока мы учились в первом классе. А летом, перед вторым учебным годом нашей с Ниной школьной жизни, тётя Оля, мама Ниночки, начала ходить в церковь… Надо сказать, что до сих пор она была атеисткой, а за лето превратилась в сильно верующего человека. Не хочу сказать, что это плохо. Просто её отдача церкви сильно походила на нездоровую зависимость. И отбиваться эта церковная привязанность стала на Ниночке.

     Девочке перестали покупать какую бы ни было одежду и обувь – пока, мол, не сносит вещи так, что уже не будут починке поддаваться, нечего и думать про обновки… Раньше Нина всегда кушала два раза, как и большинство детей, в школе – на группе продлённого дня. Теперь же, заботливая мама давала Нине деньги лишь на пол обеда – стоял выбор: либо «первое», либо «второе»… Не понимаете? К примеру, если обед стоил двенадцать копеек, то ребёнку выдавалось на обед шесть копеек, оговаривая, что нечего обжираться… А Нина-то была тоненькая, как тростиночка!

     Тётя Оля была домохозяйкой, но дома она практически не бывала. Всё время теперь занимала новоиспечённая вера. Ниночка же, после сделанных домашних заданий, бежала в детский садик за братиком. Кормила его молоком с булочкой, гуляла с ним, мыла и укладывала спать. Матери они вечером практически не видели. Отец же постоянно был то на работе, то на учениях. Младший ребёнок был полностью на попечении старшей сестры – Нины.

     Шли годы. В жизни Нины практически ничего не изменилось. Лишь то, что брат, Сергей, рос «не по дням, а по часам». Мать всё также «верила», не уставая твердить, что ВЕРЕ ничто не дОлжно мешать. А когда мы перешли в шестой класс, то перед началом учебного года тётя Оля купила Нине новую вещь. Брюки. Они были велики по размеру Нинке, но мама ей подвернула штанины. Пять раз. И, подрастая, Нина отворачивала их на один отворот. Результат наблюдала вся школа – от стирок и выгорания на солнце брюки, начиная от колен и по всей оставшейся длине, были в выцветших полосах… Над этими брюками «на вырост» года два смеялась вся школа. А потом перестали дети смеяться – стало жаль девчонку. Учителя лишь вздыхали, порою, в разговорах между собой, недобрым словом вспоминая «экономную» мать.

     Дальше – больше. Нина выросла затюканной, молчаливой, беспрекословно выполнявшей все указания матери, без признаков каких- либо эмоций на лице. Ни мальчишек – друзей, равно как и подружек – девчонок, ни вечеров со «сладкими столами» в школе, ни посещений дней рождений одноклассников, ни прогулок без младшего брата на улице – ничто не приветствовалось матерью Нины.

     В редкие вечера, когда дома был отец Нины, дядя Валера, на его предложения «пойти погулять с подружками» или сходить в кафе на мороженое – Нине предписывалось отвечать в отрицательной форме: «Мол, не хочу, папа. Спасибо. Уроков много задали». Бывало, что отец давал какие-то деньги на карманные расходы – так они, (деньги), изымались «экономной» матерью. Куда деньги тратились, Нина и Сергей не знали. Но то, что не на продукты и одежду, это точно. Настоящим пиром для детей были те редкие вечера, когда дома ужинал отец. В остальные же вечера – молоко с булкой – вот и весь ужин. Да и по утрам они не завтракали – лишь пили чай: Сергея кормили в детском садике, а потом в школе, Нина, как и прежде, ела половинную порцию школьного обеда.

     После окончания школы Нина поступила учиться в техникум. А в оставшееся время, свободное от занятий, она теперь ходила с матерью в церковь. Ей там начало нравиться. А вскоре и техникум перестала посещать – на него стало не хватать времени. ВЕРОВАНИЕ требовало полной отдачи!

     Должна добавить, что к выпускному классу наши школьные дороги с Ниной разошлись. Отчасти потому, что родители Нины продали квартиру и переехали жить в другой район города Львова. Телефона домашнего у них не было, а новый адрес мне школьная подруга не дала – мать ей не позволила. Я поступила после школы в университет, вышла замуж, родила дочь. Успела развестись, получить второе высшее образование, найти работу. Подрастала у меня красавица-дочь. Получается, мы не виделись с Ниной много лет.

     Как-то встретились случайно на улице. Стояло жаркое лето. Нина одета в тёмные одежды, похожие на балахон. С покрытой головой. Эта косынка – единственное светлое пятно в облике молодой женщины. Головной убор был нежно жёлтого цвета. Взгляд отсутствующий, глаза стеклянные, как у наркомана. Сама тощая. Кожа светится так, что синевой отдаёт.

     Я окликнула её, не решившись тронуть за рукав одежды. Обернувшись, она узнала меня. Я была с дочерью, и взгляд Нины упёрся в мою дочь. Взрослую дочь. «Как ты?», - вырвалось у меня. «Хорошо! Мы с мамой наконец-то одни,» - не отводя взгляда от моей дочери, говорила Нина, -« эти ироды (отец и брат, как я поняла), правда, выселили нас в однокомнатную квартиру, а сами пропали к бесам. Мама их искала, но не нашла. Плохую нам квартиру купили! Но нам с мамочкой хорошо. А кто с тобой рядом?» «Моя дочь», - ответила я. «Ты не чиста. Ты не дева. С тобой мне нельзя общаться! Я чиста! Настолько, что всего за десять лет заслужила носить головной убор светлого оттенка. Изыди!», - с горячностью прошептала Нина. И ушла. Вот это пообщались!

     Знакомые потом рассказывали, что тётя Оля, мать Нины, хотела продать квартиру и отписать помощь той «церкви – кормилице», куда она ходит. А жить собиралась в какой-то комнате, которую ей обещали выдать вместе с бумагами на поселение. Правда, при условии, что в приход должны ходить все члены её семьи. Но, видимо, намерения тёти Оли не воплотились в жизнь.

     Подробностей никто не знал. Было известно лишь, что дядя Валера – отец Нины и Сергея – не позволил. Он к тому времени уже вышел на военную пенсию и, оказавшись дома, ужаснулся укладу домашнему в своей семье. Ни уговоры, ни угрозы не воспринимались тётей Олей, а к тому времени уже и Ниной и, дядя Валера решил, что, по крайней мере, хоть Сергею не даст сломать жизнь. Он купил жене и дочери однокомнатную квартиру, а сам с сыном уехал к родственникам в Россию, где сейчас воспитывает внука – первенца, ребёнка Серёжи.

     Что хочу написать в заключение: я не против веры. Каждый волен в своём выборе и пристрастиях жизненных. И про Нину можно было бы и не писать рассказа, если бы этот выбор жизненного пути принадлежал самой Нине. Но за неё выбор сделала женщина, её родившая. И какой! Существование без нежности. Без любви. Без солнца. Без жизни. Да в любом монастыре послушницы живут более яркой жизнью.

     Что же это за материнская любовь и забота такая?

Мацейко Наталия, вільний журналіст "ХайВей

2

Я немного подумал над прочитанным, и вот что бросилось мне в глаза. Судя по рассказу, героиням должно быть по меньшей мере, как и мне - около 27 лет.

Алексей написал(а):

А когда мы перешли в шестой класс, то перед началом учебного года тётя Оля купила Нине новую вещь. Брюки. Они были велики по размеру Нинке, но мама ей подвернула штанины. Пять раз. И, подрастая, Нина отворачивала их на один отворот. Результат наблюдала вся школа – от стирок и выгорания на солнце брюки, начиная от колен и по всей оставшейся длине, были в выцветших полосах… Над этими брюками «на вырост» года два смеялась вся школа. А потом перестали дети смеяться – стало жаль девчонку. Учителя лишь вздыхали, порою, в разговорах между собой, недобрым словом вспоминая «экономную» мать.

В 6-й класс я пошел в 92 году. Хотя СССР был уже развален, все равно все ходили еще в школьной форме, что не предполагало ношение девочками брюк.

Алексей написал(а):

Раньше Нина всегда кушала два раза, как и большинство детей, в школе – на группе продлённого дня. Теперь же, заботливая мама давала Нине деньги лишь на пол обеда – стоял выбор: либо «первое», либо «второе»… Не понимаете? К примеру, если обед стоил двенадцать копеек, то ребёнку выдавалось на обед шесть копеек, оговаривая, что нечего обжираться… А Нина-то была тоненькая, как тростиночка!

Кроме того, обеды до 5-го класса были бесплатными, да и какая религия при советской власти?
Несмотря на мой атеизм, считаю эту историю сущей выдумкой и нападкой на религию.

3

На секту смахивает уж больно

4

Из выступления Святейшего Патриарха АЛЕКСИЯ II
на юбилейном заседании Епархиального собрания города Москвы 15 декабря 2000 года

Мы должны осознать, что против нашего народа ведется хорошо спланированная бескровная война, имеющая целью его уничтожить. В западных странах работает мощная индустрия растления, в невероятных количествах поставляющая в Россию порнографические издания, пособия по программам так называемого полового воспитания, которые рекламируют разврат во всех его видах, явочным порядком легализуют жизнь по образу Содома и Гоморры. В России сегодня создан огромный рынок алкоголя, наркотиков, порнографии, контрацептивов, обогащающий зарубежные фирмы и мафии, деятельность которых вызвала небывалый демографический кризис в нашей стране и невиданными темпами приводит к вырождению и вымиранию нашего народа.
Мы не видим, чтобы кто-либо, кроме Церкви, всерьез противостоял этой смертельной угрозе. Это обязывает нас, духовенство, монашествующих, всех верных чад Русской Православной Церкви, бороться за спасение нашего народа, нашей страны, организовывать национальное сопротивление действиям, вызывающим нравственную деградацию молодого поколения россиян. Каждый священник должен считать своим священным долгом проповедь бескомпромиссного противостояния нравственному растлению. Мы должны поднять русский народ на борьбу за жизнь своих детей. Мы не призываем к войне и погромам, но зовем на подвиг исповедания христианской веры перед лицом воинствующего зла. Больше всего здесь может сделать пример подлинно духовной, христианской жизни. Это значит, что каждый священник теперь, как никогда прежде, должен являть образ Христов, прекрасный, привлекающий ко Христу образ бескорыстного, любвеобильного, милостивого пастыря, полагающего душу свою за овцы своя.
Огромное значение имеет христианское просвещение детей и молодежи, которому препятствует не столько Конституция РФ и существующие законы, сколько инерция, пережитки советского воспитания и сопротивление большого слоя советских идеологических работников-атеистов, ныне перекрасившихся в специалистов по религиоведению, образовательной и воспитательной работе. Нужны всенародные усилия, можно сказать, всенародный вопль, чтобы наши дети и молодежь получили возможность вернуться к духовным и культурным корням народной жизни, вновь приобщиться к святому и чистому роднику веры и любви, в течение почти двух тысяч лет питавшему европейские народы, вскормившему все самое высокое и прекрасное в европейской цивилизации. Вместо того чтобы научиться понимать великих поэтов и писателей, музыкантов и художников прошлого, таких, как Гете, Шекспир, Пушкин, Гоголь, Достоевский, Бах, Моцарт, Мусоргский, Римский-Корсаков, Чайковский, Рахманинов, Рафаэль, Микеланджело, Андрей Рублев, Суриков, Васнецов, Нестеров и многие другие, что невозможно без понятия о христианстве, в котором они были воспитаны, которым они жили, нашу молодежь дурманят пошлой и циничной западной попкультурой, не несущей ничего святого, не видящей в человеке прекрасного, духовного, светлого. Эта стихия возбуждает только низменные страсти, ведет к деградации каждого отдельного человека и всего народа в целом. Объяснять это родителям, учителям, да и самой молодежи - наш долг, наша задача. Пусть наших детей учат христианским духовным ценностям, христианской нравственности, а не "половому воспитанию", сайентологии и прочему…
…Результатом многолетней насильственной политики государственной идеологической машины стало не только разрушение семьи, но и повреждение понятий о ней, понятий, которые Русская Православная Церковь на протяжении тысячелетия взращивала в сердцах русских людей.
Государственных мужей ныне, к сожалению, больше занимает борьба за власть, политика, экономика. Первые шаги на пути создания нового государственного устройства ознаменовались не усилиями по укреплению семьи как фундамента народной жизни, но самой разнузданной пропагандой насилия и разврата в газетах и журналах, в кино и на телевидении, в театре и литературе.
Со скорбью можно констатировать, что за последние десять лет ситуация с российской семьей еще более ухудшилась. Прелюбодеяния, разводы, детоубийство, брошенные дети, беспризорники, сироты и полусироты, в десятки раз возросшая детская преступность и наркомания (этот список можно продолжить) - вот реалии современного российского общества. Тем громче должен звучать голос Церкви в защиту ценностей христианской семьи. В этом, я надеюсь, нас поддержит и Президент России В. В. Путин.
Наша христианская совесть не может быть безучастной в такой ситуации. Конечно, нужно отдавать себе отчет в том, что расцерковленный народ не в одночасье послушается голоса пастырей Церкви. Но плодотворно трудясь над восстановлением разрушенных святынь, необходимо начинать и труд восстановления поруганных святынь в душе русского народа.
В последнее время мы вновь заговорили о миссионерском служении Церкви. Как и 2000 лет назад, жатвы много, а делателей мало. Но и при малом количестве энергичных делателей нужно концентрировать усилия для преподания детям, подросткам, юношам и девушкам здравого христианского учения о семье, чтобы в дальнейшем, плавая по бурным волнам житейского моря, они сумели правильно ориентироваться в нем и вместо того, чтобы разбиться о рифы, попасть в тихую церковную гавань.
Пастырям нужно учиться говорить с молодежью и не уклоняться от этого диалога. Нужно уметь аргументированно развенчивать мнимые ценности современного мира и проповедовать Христа при всякой возможности на всяком месте. Взрослого человека нужно перевоспитывать, а это очень трудно. Молодой человек, а тем более ребенок, более восприимчив и гибок. Давайте представим на секунду, сколько сейчас в России юных, никому не нужных, заблудших и жаждущих душ. Вот наша паства, наша жаждущая живой воды Христова учения нива. Давно прошло то время, когда Церковь Русская выживала благодаря терпеливому молчанию, теперь церковные люди, а особенно пастыри, все как один должны говорить во весь голос, свидетельствуя об Истине…
…Семья - это образ Святой Троицы. Отец, мать и дитя - три ипостаси единого по существу творения Божия. Адам от Бога, Ева от Адама, дети от них, а благословил размножение Сам Господь. Это должен знать каждый школьник.
За 2000 лет исчезли многие народы, рухнули цивилизации, погибли миллионы людей, исчезли культуры и языки. Церковь же стоит и будет стоять до конца веков. Почему? Потому что она стоит на крови, жертве, подвиге любви Бога и людей, последовавших за Христом, которых мы называем столпами Церкви. А семья, эта малая церковь, разве не стоит твердо только на любви и жертве, на служении каждого целому? Конечно, это так. И этому тоже надо учить детей и подавать им в том пример, а не спорить до бесконечности о том, кто прав более другого. Церковь первохристианских времен победила мир любовью. Посмотрите, говорили внешние, как они любят друг друга. А мы часто готовы спорить друг с другом из-за сущих пустяков. А ведь наша правда часто не совпадает с Христовой Истиной.
Я хотел бы призвать наших пастырей расширять свой кругозор и большее внимание в своей деятельности уделять вопросам сохранения и укрепления семьи, а также воспитанию и христианскому образованию молодежи именно в вопросах семьи, брака, воспитания.
Если Церковь будет укреплять семью, а зачатых детей спасет от почти закономерного убийства, мы спасем и Святую Русь, а по-христиански воспитывая детей, обеспечим будущее христианства на нашей земле, обильно политой кровью мучеников. Не надо забывать слов Христа Спасителя первым Своим ученикам, священнослужителям-апостолам: Идите, научите все народы.

5

LIGHT написал(а):

Мы должны поднять русский народ на борьбу за жизнь своих детей. Мы не призываем к войне и погромам, но зовем на подвиг исповедания христианской веры перед лицом воинствующего зла.

LIGHT написал(а):

препятствует не столько Конституция РФ и существующие законы, сколько инерция, пережитки советского воспитания и сопротивление большого слоя советских идеологических работников-атеистов, ныне перекрасившихся в специалистов по религиоведению, образовательной и воспитательной работе. Нужны всенародные усилия, можно сказать, всенародный вопль, чтобы наши дети и молодежь получили возможность вернуться к духовным и культурным корням народной жизни

LIGHT написал(а):

Если Церковь будет укреплять семью, а зачатых детей спасет от почти закономерного убийства, мы спасем и Святую Русь,

Мною проводятся переговоры о достижении договорённостей между отцовскими движениями и Синодом.

6

LIGHT написал(а):

Мною проводятся переговоры о достижении договорённостей между отцовскими движениями и Синодом.

Очень правильный ход. Да пребудет с тобой Господь...

7

В этой статье приведён образец т.н. "женской религиозности".
Дело в том, что женщине свойственно подменять веру в Бога в веру в своё представление о Боге. И из этого рождается либо язычество (именно женщины являются создателями и хранителями массы околоцерковных суеверий, не имеющих к сути христианской веры никакого отношения), либо такой вот с позволения сказать "аскетизм".
Апостол Павел предвидел это, и, зная эту сторону женской натуры, говорил в Послании к Тимофею:

Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление

Но кроме этого я считаю, что в данной ситуации (и в аналогичных тоже, кои встечаются на каждом шагу) много вины лежит на и мужчине, в данном примере - на дяде Валере, который попросту малодушно самоустранился и пустил ход событий на самотёк.

8

Но кроме этого я считаю, что в данной ситуации (и в аналогичных тоже, кои встечаются на каждом шагу) много вины лежит на и мужчине, в данном примере - на дяде Валере, который попросту малодушно самоустранился и пустил ход событий на самотёк.

Вот только этого не надо - опять валить вину на мужчину - на пострадавшую сторону. Разве у него есть власть в семье по законам? Что он мог сделать - наизнанку вывернутся? Пахал как проклятый, чтобы эту бабу обеспечить. Вообще же не бывал дома.

"Он к тому времени уже вышел на военную пенсию и, оказавшись дома, ужаснулся укладу домашнему в своей семье. Ни уговоры, ни угрозы не воспринимались тётей Олей, а к тому времени уже и Ниной и, дядя Валера решил, что, по крайней мере, хоть Сергею не даст сломать жизнь. Он купил жене и дочери однокомнатную квартиру, а сам с сыном уехал к родственникам в Россию, где сейчас воспитывает внука – первенца, ребёнка Серёжи."

И не надо его за это винить. Хотя бы сына спас.

9

Алексей написал(а):

Так было безоблачно, пока мы учились в первом классе. А летом, перед вторым учебным годом нашей с Ниной школьной жизни, тётя Оля, мама Ниночки, начала ходить в церковь… Надо сказать, что до сих пор она была атеисткой, а за лето превратилась в сильно верующего человека. Не хочу сказать, что это плохо. Просто её отдача церкви сильно походила на нездоровую зависимость. И отбиваться эта церковная привязанность стала на Ниночке.

     Девочке перестали покупать какую бы ни было одежду и обувь – пока, мол, не сносит вещи так, что уже не будут починке поддаваться, нечего и думать про обновки… Раньше Нина всегда кушала два раза, как и большинство детей, в школе – на группе продлённого дня. Теперь же, заботливая мама давала Нине деньги лишь на пол обеда – стоял выбор: либо «первое», либо «второе»… Не понимаете? К примеру, если обед стоил двенадцать копеек, то ребёнку выдавалось на обед шесть копеек, оговаривая, что нечего обжираться… А Нина-то была тоненькая, как тростиночка!

     Тётя Оля была домохозяйкой, но дома она практически не бывала. Всё время теперь занимала новоиспечённая вера.

Ну оппукатся в усмерть! Вечно у них религия виновата! На костёр всех не верующих! Узрити могущество господа бога нашего!

10

Протестантский взгляд на Библейское преднозначение женщин.И на бунт современных женщин в церквях.  ttp://glaznayamaz.org/html/woman_preachers.html

11

Вот новый маразм, уже в Англиканской церкви.

Дело в том, что 3 октября мы узнали из газет «Таймс», «Дейли Телеграф», «Дейли мейл» и других средств массовой информации о появлении нового документа англиканской церкви для епископов и священников под названием «Отвечая домашнему насилию. Руководство о пастырской ответствености». Судя по фрагментам, приведенных в печати, документ, выпущенный с санкции архиепископа Кантерберийского Роуана Уилльямсона, содержит довольно много разумных установок. Однако, как сообщает «Дейли мэйл», «Руководство о пастырской ответственности» призывает представителей духовенства пересмотреть некоторые формулировки, обычно употребляемые в проповедях, а также убрать из религиозных гимнов любые приметы мужского угнетения, ибо «некритическое употребление мужских образов» - к примеру, говорить о Боге в мужском роде (He), или называть Его Господом (The Lord) – может быть истолковано как оправдание насилия над женщинами. При этом руководство ссылается на слова известной американской феминистки Мери Дэли «If God is male, than the male is God». Цитату оставляю в оригинале, ибо не поднимается рука перевести этот нонсенс на русский язык. «Дейли мейл» резюмирует содержание документа в первой же фразе статьи: «Вчера лидеры англиканской церкви предупредили, что ссылки на Бога с помощью местоимения «Он» побуждает мужчин бить своих жен».

http://www.mario-corti.com/press/#-34

12

Еретики. Там у них уже и бабы епископы. Это с христианством уже ничего общего не имеет.

13

«АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ» НА ЗАПАДЕ (I): СТРАТЕГИЯ РАСШАТЫВАНИЯ?     
Феминизм тоже используется в этой "Стратегии расшатывания", христианства и всех культурных и моральных ценностеей выросших из него.

Трудно не согласиться с Патриком Бьюкененом, который в своем отклике на «Код да Винчи» заметил: «Мы живем не просто в постхристианскую эру, но и в антицерковной культуре, которая не заслуживает защиты или спасения, поскольку эта культура поистине сатанинская». Однако, стратегия «альтернативной истории» действует и реализует все новые и новые цели. Это означает, что наша эпоха еще не самая сатанинская из возможных.

http://www.rpmonitor.ru/ru/detail_m.php … mp;print=Y

14

Семья - это образ Святой Троицы. Отец, мать и дитя - три ипостаси единого по существу творения Божия.

Тоже ересь несет.

15

Всеобщее отступничество —
знамение нашего времени

«После того как в начале 60-х годов Бетти Фридан опубликовала свой классический феминистский труд Женственная мистика, ее спросили, какое, по ее мнению, наиболее радикальное изменение повлечет за собой женское движение. ‘‘Я не могу говорить об этом сейчас, — ответила она, — вы все равно не поверите... это связано с богословием’’»19.

Признание Фридан указывает не только на то, что феминистская война со Всемогущим Богом распространяется далеко за пределы Его царства левой руки. Феминизм, отрицая порядок сотворения (в котором Промысл Божий ясно показал комплиментарность полов, обеспечивающую земные семьи мужским главою и женским сердцем) как деспотический «патриархат», устремляет свой взор гораздо далее существующего в этом мире отцовства. Главным объектом феминистского гнева является, фактически, Тот, «от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле» (Ефес. 3:15). Поэтому вступление к книге Розмари Рэдфорд Рутер Дискриминация женщин и Божий язык, озаглавленное «Кеносис Отца», приобретает форму преднамеренного богохульства в отношении первой Ипостаси Троицы. Бог Отец изображается как непокорный слуга «Царицы Небесной»20, в то время как земной Иисус представлен как тайный враг «патриархального» устройства человеческого общества, намерения которого постигла только Мария Магдалина, а вовсе не Его Апостолы21. Между тем явление воскресшего Господа Магдалине Рутер переиначила в отречение Христа и замещение Его Мариею:

«Фигура [нашего Господа!] растворилась, однако за нею она увидела более высокий и величественный образ, царственный, но все-таки родной, женщину, похожую  на нее. ‘‘Ты, Мария, — сказало видение, — становишься отныне продолжением присутствия Христова. Не ищи Его сзади, но смотри вперед. Он ушел туда, в твое новое будущее. Именно тебе предстоит продолжить искупление мира’’»22.

Герменевтика «христианского» феминизма порождает отнюдь не верность, но открытый мятеж против священного текста, появление которого рассматривается как грубая попытка оправдать земной «патриархат» через его отображение в Божестве как таковом. Таким образом, феминистическое богословие построено на отрицании воплощения и богодухновенности, а потому его следует предать анафеме на строжайших основаниях. Эта форма отступничества последних времен будоражит современную Церковь двумя смутами: навязыванием Писанию и литургии так называемого инклюзивного языка и допуском женщин к пасторскому служению, учрежденному Самим Христом в Его призвании двенадцати Апостолов. Борьба за рукоположение женщин и инклюзивный язык нацелена на то, чтобы учение о Святейшей Триединой Троице, называемой Отцом, Сыном и Святым Духом, заменить на языческое представление о «боге». Разнузданная непочтительность, легко изменяющая сами имена Божия откровения о Самом Себе во Христе и Писании, по понятным причинам остается слепой к иконическому свойству пасторского служения, представляющего Христа Церкви и миру. Лютеранская формула отпущения грехов позволяет нам понять, что пастор преподает средства благодати, «представляя [своего] Господа Иисуса Христа». Отказ от опыта Церкви и отрицание апостольского запрета, приводящие к рукоположению женщин, непременно влекут за собою отпадение от Всемогущего Бога, явившего Себя как Отец, Сын и Святой Дух23. Распространяющееся принятие женского рукоположения в христианских церковных общинах свидетельствует о массовом Гадаринском отступничестве последних времен, — падении в такие бездны развращенности, глубже которых едва ли возможно опуститься.

http://skatarina.ru/library/bog/eshat/eshat01.htm

16

И до мусульман добрались.

http://www.bible.com.ua/news/r/19122

17

мое мнение - мусульмакство как раз несложно подорвать идеологически изнутри. не то, что христианство. мусульмакство примитивно.

18

Superbizon81 написал(а):

мое мнение - мусульмакство как раз несложно подорвать идеологически изнутри. не то, что христианство. мусульмакство примитивно.

Настоящее христианство вообще НЕ ВОЗМОЖНО подорвать.   А про мусульманство я воткнул потому,что многие его наивно считают оплотом Патриархата.

19

Про мусульманство я лично мало знаю.
Если  лютеранство дошло до женщин епископов, то я не представляю как возможно женщина - мулла или женщина равин.
Не спешите с выводами.

20

LIGHT, женщину епископа сложнее представить. Есть прямое запрещение на этот счет. Бабам даже входить в церковь нельзя и прикасаться к святыням во время месячных то есть постоянно.
У этих еретиков вообще от христианства ничего не осталось.

21

Superbizon81 написал(а):

У этих еретиков вообще от христианства ничего не осталось.

Таких "Христиан",которые допускают женщин до проповеди, или ставят Епископами и служителями называют просто-ОТСТУПНИКИ. Ничего общего с Церквью Христовой , кроме названия и некоторых атрибутов.данные личности не имеют.

22

В Германии издана «политкорректная» Библия

В книге, озаглавленной как "Понятная Библия", группа из 52 немецких ученых-библеистов сделала попытку заменить некоторые "противоречивые" положения христианского учения на "толерантные", используя "более удобоваримую" для феминисток и геев лексику.

http://katolik.ru/modules.php?name=News … ;sid=14626

    За человеческую историю переписать и "исправить"библию пытались множество раз. И все зубы сломали.
  Вот один из таких деятелей. 
Сегодняшняя британская «Mirror» рассказывает о том, как Адольф Гитлер отредактировал Библию, включив туда 12 нацистских заповедей. http://www.jewish.ru/history/facts/2006 … 238474.php

   Так. что феминаци ничего нового не изобрели.

23

Мишель, да, антихристианство давно известно, но таких масштабов, пожалуй, еще не достигало никогда.

24

5 сентября 2007 г.
Она сдвинула горы
Ровно десять лет назад не стало матери Терезы

  Феминистки не могут простить ей слов в защиту убиваемых младенцев: «Я вижу величайшую угрозу миру в абортах, поскольку они представляют собой настоящую войну, убийство, осуществляемое матерью».

http://www.newizv.ru/news/2007-09-05/75526/

25

Еще один высокопоставленный мусульманин-феминист.  Интересно сколько ему заплатили?

http://last24.info/read/2007/11/28/3/11253

Видный представитель шиитского духовенства Ливана Великий аятолла Мухаммед Хусейн Фадлолла издал фетву, в которой говорится о том, что женщина в рамках самообороны может оказывать сопротивление мужчине, применяющему по отношению к ней насилие. Наблюдатели отмечают, что появление подобного религиозного предписание не характерно для для исламского общества, где доминирующая роль отводится мужчине.

"Если мужчина применил против женщины физическое насилие, и женщина, защищая себя, не могла ответить иным образом кроме как применив физическую силу, то она может пойти на это в целях самообороны", - заключает Фадлолла в своей фетве.

Аятолла подчеркивает при этом, что хотя каноны ислама и отмечают превосходство мужчины над женщиной в ведении домашних дел, однако это не дает мужчине права использовать какой-либо вид насилия против женщины -даже в форме оскорблений и резких слов.

Фадлолла является лидером шиитов Ливана, которых в стране насчитывается 1,2 миллиона, но имеет последователей и в других странах Ближнего Востока. Его считают борцом с Западом, поскольку в прошлом он был близок к движению Хибаллах. Тем не менее в отношении некоторых вопросов он занял более мягкую позицию, отвергая насильственные методы борьбы, что вызвало удивление у его консервативных почитателей.

Кроме того, аятолла осудил распространенную в некоторых мусульманских общинах практику так называемого убийства чести. Это своего рода "смертный приговор" выносимый женщине за навлечение на семью "бесчестия" и приводимый в исполнение родственниками. Под "бесчестием" обычно подразумеваются запретные действия сексуального характера - супружеская неверность, изнасилование, а также попытка развода или даже за появление на людях без накидки. Иногда родственники в таких случаях принуждают женщину к самоубийству.

Комментируя брачные отношения супругов, Фадлолла заявил, что если муж отказывает жене возможности пользоваться деньгами на домашние расходы или воздерживается от сексуальных отношений с ней, то женщина может принять ответные меры, основываясь на тех правах, которые оговорены в брачном договоре.

Аяталла подчеркивает в своих рассуждениях, что женщины всегда и во всем мире становились жертвами насилия, несмотря на то, что нередко становились лидерами социальных движений и занимали высокие позиции в политике. По его убеждению права женщины как на службе так и в семье должны уважаться.

26

Professor написал(а):

Какого хрена бог спалил Содом и Гомору, а остров с лесбиянками не тронул?! Бля!!!

Дело в том, что остров Лесбос был в ведении другого Бога по фамилии Зевс  :writing:

27

Кто такие геи по отношению к властным фиминисткам - союзники?!

Точно так. Союзники. Везде друг друга поддерживают.

К чему она привела средневековую Европпу?

К процветанию и захвату мира?

К чему привела Римскую империю?

Насчет Римской империи у Лео есть хорошая статья. http://site-leo.narod.ru/article6.html . Коротко - верхушка ввела эмансипированный брак, когда плебеи добились права брать в жены женщин из патрицианских родов. Результат - разврат, убитые младенцы, гомосексуализм, быстрое вымирание римского народа - очень на нынешнюю ситуацию похоже. Христианство вернуло патриархальную семью. В христианстве явно указывается на главенство мужчины и много тонких вещей, предохраняющих от власти женщин. Результат - Римская Империя ("Византия") просуществовала еще 1000 лет.

Заметьте, где прижился последний Рим?! правильно - в России, Москва - третий Рим.

Риму все подражали, в первую очередь европейцы, объявившие Империю германцев.

28

Для женщин практически любая религия пользу приносит-"дети, кухня,наряды, церковь". А сейчас кроме одних нарядов бабы ничего не хотят. Все споры о религии- удел мужчин, борьба интеллектов и его тренировка. А раскритиковать всё можно, но зачем? Нигилистом или гностиком стать?

29

А раскритиковать всё можно, но зачем?

Что может раскритиковать этот гомик? {речь о "Professor". Примечание by Sunta Butthead}Он даже не знает, что критикует, слышны только жалкие вопли в бабском духе.

30

Еще один высокопоставленный мусульманин-феминист.  Интересно сколько ему заплатили?

Просто дали ЦУ из Лондона. А у рядовых мусульман в голове протестовать ничего не повернется - аятолла сказал, мусульман послушал. Мусульманство идеологически религия очень бедная.