Форум Мужского Движения

+

Форум мужского движения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самый матриархальный народ в РФ

Сообщений 1 страница 30 из 96

1

Как известно, в РФ проживает много народов и степень их феминизации и отматриархаленности является разной. Об этой степени наглядно можно судить по количеству абортов, разводов и числу детей в семье: http://forum.dpni.org/forum/showthread.php?t=17928

По этим статистическим признакам самые матриархальные и обабленные – это русские. В наименьшей степени феминизация затронула народы, которые придерживаются своих национальных традиций – чеченцы, дагестанцы, ингуши, кабардинцы, тувинцы и т.д.

Если отойти от статистических выкладок. Просто представьте такую картинку времён позднего СССР: идёт холёная, уверенная в себе баба в каракулевом пальто, губы бантиком, грудь колесом. Рядом зачуханный мужичок-с-ноготок с бегающими глазками в чём то сереньком, потрёпанном. Деньги он сдал «на семью», но (варнинг, пиплы!) предусмотрительно оставил «заначку» на поллитровку и пачку «Примы». Загадка: кто эта пара по национальности. Чеченцы? Узбеки? Азербайджанцы? Русские? Или коряки?

Третье соображение. Если взять процентное соотношение по национальностям практикующих рабов-мазохистов, завывающих в Интернете:  http://yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=раб ищет госпожу  то русских там будет много больше., чем 80 % русских граждан РФ. Я думаю, что где то русских там будет ближе к 99 %. В завершение стихи идейного поджопника с сайта «Я-русский!» http://ya-russkiy.ru/content/view/64/2/

МАТРИАРХАТ
О, женщина, живой источник вечного!
Ты на Земле святая из святых.
Проблему продолженья рода человечьего
Одна, увы, решаешь за двоих.
А сильный пол, мужская половина,
Едва способна лишь зачать.
За воспитанье дочери и сына,
Как правило, не может отвечать.
Бесспорно, будет просто справедливо
Вернуть назад матриархат.
Пусть перед женщиной (она всегда красива!)
Мужчины «на ушах» стоят!
                                                  декабрь 2000 г.
В ДУМУ – ЖЕНЩИН!
Скоро выборы в Гусдуму,
Как бы нам не оплошать.
Надо выбрать умных самых,
Только где их, умных, взять?
Депутаты старой Думы
Все глядят Титову в рот,
Лишь себя обогащают,
И плевать им на народ.
За голландскую буренку
(Шеф их - рыночник крутой)
Платят бешеные деньги,
А отдачи – никакой.
Покупают за границей
И комбайны, и коров.
Где же денег напасешься
На губернских чудаков?
А доказывать им глупо:
«Запада не хуже мы».
Ясно всем, что новой Думе
Свежие умы нужны.
Я за женщин призываю
Мужиков голосовать.
Женщина в Руси святая.
Нам она - жена и мать.
От рожденья до конца
Каждый в мире знает:
Эти руки и сердца
Нас оберегают.
В Думе женщина, как мать,
Станет всех нас защищать,
Ведь у наших кандидаток
В голове ума палата.
Всё у наших женщин есть:
Воля, мужество и честь,
Ведь не зря же говорят:
Впереди - матриархат!
Только женщинам под силу
Из беды поднять Россию,
Потому что мужики
На сегодня... слабаки!

2

Интересное мнение писателя Моэма. Хотя сейчас и англичан опустили.

У русских глубоко укоренено такое свойство, как мазохизм. Захер-Мазох, славянин по происхождению, первый привлек внимание к этому недугу в сборнике рассказов, ничем прочим не примечательных. Судя по воспоминаниям его жены, он и сам был подвержен тому состоянию, о котором писал. Вкратце речь идет вот о чем: мужчина жаждет, чтобы любимая женщина подвергала его унижениям как телесным, так и духовным. К примеру, Захер-Мазох настоял, чтобы его жена уехала путешествовать с любовником, а сам, переодевшись лакеем, прислуживал им, терзаясь ревностью. В своих произведениях Захер-Мазох неизменно выводит женщин крупных, сильных, энергичных, дерзких и жестоких. Мужчин они всячески унижают. Русская литература изобилует подобными персонажами. Героини Достоевского принадлежат к этому же типу повелительниц; мужчин, их любящих, не привлекают ни нежность, ни кротость, ни мягкость, ни обаяние; напротив, надругательства, которые они претерпевают, доставляют им чудовищное наслаждение. Они жаждут, чтобы их попирали. Тургеневские героини обладают умом, живым характером, энергией и предприимчивостью, герои же его — слабовольные мечтатели, неспособные ни к каким действиям. И так во всей русской литературе, что, как мне представляется, соответствует глубоко укорененным свойствам русского характера. Каждого, кто жил среди русских, поражает, как женщины помыкают мужчинами. Они, похоже, получают чуть ли не плотское наслаждение, унижая мужчин на людях; манера разговаривать у них сварливая и грубая; мужчины терпят от них такое обращение, какое стерпел бы мало кто из англичан; видишь, как лица мужчин наливаются кровью от женских колкостей, но ответить на оскорбления они даже не пытаются — они по-женски пассивны, слезливы.

3

Загнул он с Мазохом - с какого бока тот славянин? Моэм, кстати, английский шпион и это общеизвестно. Писали они про русских всякие гадости, карикатуры.
Что до мазохизма, то по-моему, у поляков была к нему какая-то склонность. Мать Некрасова - полька.

В настоящее время, конечно, русские больше всех подвергнуты влиянию госфеминизма.

4

Leo написал(а):

Интересное мнение писателя Моэма. Хотя сейчас и англичан опустили.

Leo, ты это не с Инофорума притащил? Там это бабы выложили, типа доказать, что в России не было никакого патриархата. Довольные, наконец-то нашли сильный "аргумент". Уже несколько дней меня "опровергают", никак успокоиться не могут.
А по существу правильно. Если нет самоуважения - то никакие законы не помогут. Мазохисты ловят кайф от унижений.

5

vladislav написал(а):

Leo, ты это не с Инофорума притащил?

С Инофорума. Я там часок посидел. Почитал и тебя, и посты баборабов, кайфующих  под бабьими жопами, и перлы  российских феминисток, которые начинают разговор с фразы "Я себя феминисткой не считаю!"

6

Superbizon81 написал(а):

Загнул он с Мазохом - с какого бока тот славянин? Моэм, кстати, английский шпион и это общеизвестно. Писали они про русских всякие гадости, карикатуры.
Что до мазохизма, то по-моему, у поляков была к нему какая-то склонность. Мать Некрасова - полька.

Если верить ВИКИПЕДИИ, то дальние предки Мазоха испанцы и немцы. А вот мать с украинскими корнями.

БИОГРАФИЯ.

Леопольд фон Захер-Мазох родился 27 января 1836 года в Лемберге (тогдашнее название Львова) в семье начальника полиции Королевства Галичины и Володимирии Леопольда Захера. Предками его отца были испанцы, что в XVI веке поселились в Праге, и богемские немцы.

Его мать, Шарлотта, была дочерью профессора и тогдашнего ректора Львовского университета Франца фон Мазоха. Некоторые исследователи говорят о её русинском (украинском) происхождении.

На месте дома, где родился будущий писатель, теперь стоит известный во Львове «Гранд-Отель».

       А ВОТ ИНТЕРЕСНАЯ ИНФА об Украинских мазохистах.  :rofl:

Во Львове открыли кафе для мазохистов

Во Львове открыли кафе, посвященное уроженцу города Леопольду фон Захер-Мазоху, пишет "Газета по-украiнськи". 8 апреля у входа в "Мазох-кафе" установили 170-сантиметровый памятник писателю.

http://lenta.ru/news/2008/04/08/leopold/



  Считаю что надо ТАКОЙ ПАМЯТНИК у входа в  Рассиянскую ГосДуму. Самое то будет.  :rofl:

увеличить

7

Из биографии Захер-Мазоха:

В это время Леопольд фон Захер-Мазох вступил в брак со своей пылкой поклонницей Авророй Фон Рюмслин. Высокомерная, эгоистичная, жадная к деньгам, одежде и визитам в высший свет, Аврора также начала писать, взяв себе псевдоним «Ванда фон Дунаева» (имя героини «Венеры в мехах»). Впоследствии они вместе подписывались под низкопробными новеллами фамилией Захер-Мазох (без указания имени). Непомерные требования жены привели писателя к бедности и вынудили заняться обычным заработком. Он опустился до уровня порнографии и начал писать непритязательные новеллы, одевая своих героинь в колоритные гуцульские кацабайки и платки и сдабривая рассказ кнутами и канчуками, за что получил характеристику «отец одной перверсии». Доведя Леопольда фон Захер-Мазоха до такого состояния, Аврора покинула его (впоследствии она написала популярные у читателей мемуары «Повесть моей жизни»).

Не правда ли, для современной России это абсолютно типичные и узнаваемые "семейные отношения"?

увеличить

8

Сделают  во Львове  Мазох-кафе меккой для извращенцев для всего мира. Граница рядом, европейцы за бабским кнутом и золотым дождём на уикэнд будут ездить, отдохнуть от тягот жизни :D
Поспорим, что бизнес не прогорит? %-)  Не удивлюсь, если в Москве тоже памятников таких скоро понастроят, за деньги налогоплательщиков-мужчин. :dontknow:

9

Leo написал(а):

В завершение стихи идейного поджопника с сайта «Я-русский!» http://ya-russkiy.ru/content/view/64/2/

Земляк, из Самары. :D 

Данный сборник стихов возник как отражение трагедии в стране (подлая контрреволюция конца ХХ и начала ХХI века в России) и личной драмы (смерть сына и жестокая болезнь жены). Это, вероятно, тот редкий случай, когда у 65-летнего человека вдруг пробуждается неукротимое желание излить в стихах свое представление о событиях в мире и состояние живой, мятущейся души.

Автор книги – Борис Дмитриевич Пискунов(творческий псевдоним Егор Ремнёв) родился в 1932 году 11 октября в Ульяновской области. С 1945 г. проживает в Куйбышеве – Самаре. Инженер – электрик с пятидесяти – летним производственным стажем. Работал в Куйбышевских, Самарских, Альметьевских электросетях, на Новокуйбышевской ТЭЦ -1, в Народной республике Ангола, в институте ОРГЭНЕРГОСТРОЙ. Издал пять книжек стихов.

Не знаю, что и сказать по этому поводу.

10

moon42 написал(а):

Сделают  во Львове  Мазох-кафе меккой для извращенцев для всего мира. Граница рядом, европейцы за бабским кнутом и золотым дождём на уикэнд будут ездить, отдохнуть от тягот жизни 
Поспорим, что бизнес не прогорит

Сразу видно человека с предпренимательской жилкой. Мгновенно уловил моднючий тренд.  :rofl:

11

Вот что нашёл. http://www.hrono.ru/dokum/191_dok/19180101vladim.html

Декрет

Владимирского совдепа "О раскрепощении женщин"

1. С 1 марта 1918 года в городе Владимире отменяется частное право на владение женщинами (брак отменен, как предрассудок старого капиталистического строя). Все женщины объявляются независимыми и свободными. Каждой девушке, не достигшей 18 лет, гарантируется полная неприкосновенность ее личности. "Комитет бдительности" и "Бюро свободной любви".

2. Каждый, кто оскорбит девушку бранным словом или попытается ее изнасиловать, будет осужден ревтрибуналом по всей строгости революционного времени.

3. Каждый изнасиловавший девушку, не достигшую 18 лет, будет рассматриваться как государственный преступник и будет осужден ревтрибуналом по всей строгости революционного времени.

4. Всякая девица, достигшая 18-летнего возраста, объявляется собственностью республики. Она обязана быть зарегистрирована в "Бюро свободной любви" при "Комитете бдительности" и иметь право выбирать себе среди мужчин от 19 лет до 50 временного сожителя-товарища.

Примечание. Согласия мужчины при этом не требуется. Мужчина, на которого пал выбор, не имеет права заявлять протест. Точно так же это право предоставляется и мужчинам при выборе среди девиц, достигших 18-летнего возраста.

5. Право выбора временного сожителя предоставляется один раз в месяц. "Бюро свободной любви" при этом пользуется автономией.

6. Все дети, рожденные от этих союзов, объявляются собственностью республики и передаются роженицами (матерями) в советские ясли, а по достижении 5 лет в детские "дома-коммуны". Во всех этих заведениях все дети содержатся и воспитываются за общественный счет.

Примечание. Таким образом, все дети, освобожденные от предрассудков семьи, получают хорошее образование и воспитание. Из них вырастет новое здоровое поколение борцов за "мировую революцию".

Совдеп города Владимира. 01.01.1918 г.

:D

12

vladislav
я видел такой документ, только там речь шла об обобществлении женщин. Похоже, что то,что вы цитируете, является фейком - феминисткие бляди просто поменяли слова местами.

13

Superbizon81 написал(а):

я видел такой документ, только там речь шла об обобществлении женщин.

Я не берусь судить о его подлинности. Источник обоих текстов - книга Б. Сенникова "Тамбовское восстание 1918-1921 гг. и раскрестьянивание России 1929-1933гг. "ТАМБОВСКАЯ ВАНДЕЯ"" http://rusk.ru/vst.php?idar=321701#_ednref19

Многие декреты советской власти изумляют своей дурью, а другие – жестокостью, изуверством и ненужной беспощадностью. Вот некоторые из подобных декретов – судите о них сами. Коммунисты опубликовали их в Кронштадте, Пулкове, Луге, Владимире, Саратове. Сегодня вы нигде не встретите упоминание об этих декретах в истории советской власти. Невыгодно ей это, как и всем ее сторонникам. Но слово из песни не выкинешь – они были, и глупо утверждать, что этих декретов не было. Года два тому назад, когда я писал эти строки, у меня возник по этому поводу спор с нашими местными историками, которые меня упрекали за то, что я вечно выкапываю небылицы. Я тогда не стал с ними спорить, так как хорошо знал, где и какое они получили образование. Но вскоре из Москвы мною была получена бандероль, которую я не ждал. Она пришла из Государственной Думы от одного из депутатов, который мне не был лично знаком. В бандероли находилась стопка газет "За права человека" общероссийского общественного движения "За права человека" и Московской правозащитной организации "Горячая линия" за 1999 год, в одной из которых в сокращенном виде был помещен декрет Совдепа города Саратова, который ныне хранится в архиве Орловского областного управления ФСБ РФ. К счастью, я располагал полным текстом этого декрета, а также аналогичным ему декретом Владимирского совдепа, который в 1918 году был опубликован в газете "Известия". В "Малой советской энциклопедии" издания 1920-1930-х гг., в разделе "Партийная этика" косвенно упоминается об этих декретах и сетуется на то, что "…в наше переходное время нет еще достаточных экономических предпосылок для полного раскрепощения женщины".

Вот оба эти исторических документа, в силу которых советская власть и коммунисты собирались отменить не только частную собственность, но и семью, как первичную ячейку буржуазного быта.

Декрет

Владимирского совдепа "О раскрепощении женщин"
...
Далее приводится декрет Саратовского совдепа, который имеет некоторые разночтения с Владимирским, но, в общем, аналогичен ему. Эти декреты местных совдепов вводились пробно и в случае их провалов ответственность за них несли местные совдепы, а не Совнарком. Но такие декреты грозили взрывом негодования населения, и коммунисты побоялись попробовать их осуществить.

Когда вышел такой декрет в Саратове, после его обнародования тысячи жителей города, прихватив с собой дочерей и жен, устремились в Тамбов, который не признавал советской власти, управляемый Временным исполнительным комитетом и городской управой. Таким образом, Тамбов в это время увеличился в населении почти вдвое.
...
Декрет

Саратовского губернского совета народных комиссаров об отмене частного владения женщинами
...
Инициаторами этих декретов были члены Совнаркома и ЦК РКП(б) А.М. Коллонтай и фиктивная жена Ленина Н.Д. Крупская. Обе эти партийные бабенки считали, что семья является зачатком буржуазного общества и только стадное воспитание детей даст новое поколение революционеров – идейных борцов за дело "мировой революции". А брак – это выдумка эксплуататоров, которые сделали женщин крепостными. Опубликование этих декретов встретило большое сопротивление всего народа. Ленин по этому поводу тогда сказал, что это преждевременно и на данном этапе революции может ей сослужить плохую службу. Декрет, готовый к его подписи, был отложен на потом, до более благоприятного времени.

14

vladislav написал(а):

Инициаторами этих декретов были члены Совнаркома и ЦК РКП(б) А.М. Коллонтай и фиктивная жена Ленина Н.Д. Крупская. Обе эти партийные бабенки считали, что семья является зачатком буржуазного общества и только стадное воспитание детей даст новое поколение революционеров – идейных борцов за дело "мировой революции". А брак – это выдумка эксплуататоров, которые сделали женщин крепостными. Опубликование этих декретов встретило большое сопротивление всего народа. Ленин по этому поводу тогда сказал, что это преждевременно и на данном этапе революции может ей сослужить плохую службу. Декрет, готовый к его подписи, был отложен на потом, до более благоприятного времени.

Интересно.

15

Декрет, готовый к его подписи, был отложен на потом, до более благоприятного времени.

и поседовала растянутая во времени, постепенная его реализация.
Я сразу вспоминаю чёрно-белые советские фильмы, ненавязчиво "обличающие" семейную патриархальность и пропагандирующие женское "право на свободную любовь".

16

Искал способы дрессировки о собаках. Поисковая система выдала:  http://knigi.tr200.ru/f.php?f=%F1%EF%EE … E%E2%EA%E8

Мужчины наравне с собаками. При этом аксиома, что в России Патриархатъ является обязательной,  как для «настоящих мужиков» так и для феминисток. Последние обычно начинают разговор с фразы: «я себя феминисткой не считаю бла-бла-бла»

увеличить

17

Leo написал(а):

Каждого, кто жил среди русских, поражает, как женщины помыкают мужчинами.

Вряд ли это 100%-ная правда. Могу рассказать про своего деда по линии отца. Он всё держал под своим полным контролем в семье, несмотря на то, что потерял ногу в автокатастрофе. Мне мать рассказывала почти что легенду по поводу того, как свекровь, т.е. жена моего деда, торговала солёными огурцами и не смела даже при этом съесть пару этих самых несчастных огурцов. Потому как дед всё заранее просчитывал и требовал от жены отчёта з а каждую копейку, так что она жутко боялась привезти из города выручку в меньшем размере, чем он это запланировал.  :D

18

Русский этнос крайне неоднороден. Бывает всякие русские. Много решают семейные традиции. У меня отец тоже всё под контролем всегда держал ( сейчас ещё жив, но очень старый) и я просто "на автомате" перенял эту привычку. У кавказцев и азиатов тоже в основном так. Этнические казаки в большинстве своём жёсткие домоправители, новгородцы. Средняя полоса России всегда бунтарей давала. Так что помыкать начали бабы лишь после октябрьского переворота. Я так думаю.

19

Конечно, после 1917 года. При этом какое то время держались старые обычаи. Чем старше поколение - тем больше в них от нормальных отношений было.
Под влиянием госфеминизма трансформация происходит у всех. Просто на русских он давит дольше, чем на кого бы то ни было.

20

Учёный Диденко в книге "Цивилизация канибалов" об отношениях полов в России:

В нашей стране, в сравнении с другими (европейскими) странами, таких женщин в относительном выражении больше. Повышенная численность в России женщин-палеоантропичек (но особенно - поведенчески им подобных) как бы компенсирует (ущербным, правда, образом) недостаток в ней суперанималов-мужчин. И таким образом, к тому печальному, но своеобразному факту, что Россия - "страна дураков", добавляется и дополнительная ее характеристика, как страны "бабьей", или, другими словами, это - общество с феминной направленностью протекания в нем всех социальных процессов: от политических до бытовых. "Бабьи бунты" можно в общем считать российской спецификой: стихийные (т.е. без хищного начала и руководства) акции протеста здесь обычно начинают женщины.

Источник:http://www.pereplet.ru/history/Author/Russ/D/Didenko/cannybal/femino.html

21

Суперанималы мужчины я так понял это клоуны-шутники-смехачи. Да, позволяют всем и себе смеяться над всем и даже святым. Это есть ДУРАК. Идиот. Потом после астраумия шутки заливает водярой свою никчёмную жизнь. Разве не достойно такое поведение презрения? И мужчин и женщин.

Палеоантропички насколько я понял это женские особи патологически стремящиеся к пещерному типу жизни и мысли. К палеоматриархату. Русское бабьё не поднимается с этого уровня, согласен.

И кому то это на руку.
Возвращение мужчине достоинства и знаний о настоящей мужественности наша задача.

22

11 написал(а):

Суперанималы мужчины я так понял это клоуны-шутники-смехачи. Да, позволяют всем и себе смеяться над всем и даже святым. Это есть ДУРАК. Идиот.

Суперанимал - это внутривидовой агрессор. Из них формируются вожди, фюреры, воры в законе. Присуши гипнотические способности, воля к власти, безжалостность.

Пример: Влад III, также известный как Влад Це́пеш (рум. Vlad Ţepeş — Влад Колосажатель, Влад Пронзитель[2]) и Влад Дра́кула (рум. Vlad Drăculea — может переводиться как дьявол[3]; ноябрь или декабрь 1431 — декабрь 1476) — господарь Валахии в 1448, 1456—1462 и 1476. Прозвище «Це́пеш» («Колосажа́тель», от рум. ţeapă, [ця́пэ] — кол) получил за жестокость в расправе с врагами и подданными, которых сажал на кол. Ветеран войн против Турции. Резиденция Влада III располагалась в Тырговиште. Прозвище Дракула (сын дракона), Влад получил по причине членства его отца (с 1431 г) [4] в элитном рыцарском ордене Дракона, созданном императором Сигизмундом в 1408 году.

Когда к нему пришили мусульманские послы и отказались снимать тюрбаны, так как таковы их обычаи, Влад Цепеш приказал прибить им тюрбаны гвоздями в голову, чтоб послам было проще соблюдать свои обычаи.

Разница с клоунами существенная! :writing:

По Диденко человечество состоит из 4 видов:

Первый вид (хищный!) – это палеоантропы (или неотроглодиты), предельно близкие к своему дорассудочному предшественнику, «биологическому прототипу» – подавлявшему с помощью интердикции волю сородичей и убивавшему их. Это мрачные злобные существа, зафиксированные в людской памяти с самых ранних времен, в частности, в дошедших до нас преданиях о злых колдунахлюдоедах.

Второй вид (также хищный) – это суггесторы, успешно имитирующие интердиктивные действия «палеоантропов», но сами все же не способные противостоять психическому давлению последних.

Третий вид (уже нехищный) – диффузный. Это те самые суггеренды, не имеющие средств психологической защиты от воздействия жутких для них, парализующих волю к сопротивлению импульсов интердикции. Это – «человек разумный».

Четвертый вид – это неоантропы, непосредственно смыкающиеся с диффузным видом, но сформировавшиеся несколько позднее. Они более продвинуты в направлении сапиентации, оразумления, и способны – уже осознанно – не поддаваться магнетизирующему психологическому воздействию интердикции. «Неоантропов» следует считать естественным развитием диффузного вида в плане разумности.

увеличить

23

Leo написал(а):

По Диденко человечество состоит из 4 видов:

И, как всегда, результатом всех таких чотких "делений" будут рассуждения о том, что в человеке может быть всего понемножку и все люди это комбинация признаков.
Какой толк от таких делений, кроме их ОБЩЕЙ направленности для пропаганды иного мировоззрения? Поясняю: если по классификации все четыре категории содержат какое-то количества дерьма, то как их не мешай, в итоге все равно получится... дерьмовое мировоззрение.

24

CoMEN написал(а):

И, как всегда, результатом всех таких чотких "делений" будут рассуждения о том, что в человеке может быть всего понемножку и все люди это комбинация признаков.

Это, по ходу, слабое место всех подобных теорий. :D
Как в делении людей на четыре темперамента с одновременным признанием того, что могут встречаться люди, сочетающие в себе признаки разных темпераментов.

25

vladislav написал(а):

Как в делении людей на четыре темперамента с одновременным признанием того, что могут встречаться люди, сочетающие в себе признаки разных темпераментов.

Вот именно - в конечном итоге допускается, что может быть гибрид всех четырёх! Очень полезная классификация :rolleyes:
Но "теория темпераментов" по своей ОБЩЕЙ направленности всё же позитивное мировоззрение. Диденко же, обставляя свою теорию самодельными "учёными" терминами, несёт сплошной негатив.

26

Leo написал(а):

Четвертый вид – это неоантропы, непосредственно смыкающиеся с диффузным видом, но сформировавшиеся несколько позднее. Они более продвинуты в направлении сапиентации, оразумления, и способны – уже осознанно – не поддаваться магнетизирующему психологическому воздействию интердикции.

По-моему, данная классификация - это то же самое, что деление на высокоранговых-низкоранговых и высокопримативных-низкопримативных. В частности, "неоантропов" можно назвать низкопримативными высокоранговыми. Т.к. они не поддаются инстинктивному страху, если я правильно понял.
А вообще, такие теории принижают способности человека сопротивляться инстинктам, принижают значение воспитания, морали, - в конечном итоге, навязывают представление об отсутствии у человека свободы воли и разума. Мол, всё определено принадлежностью к определённой группе с рождения, поэтому и ответственности - никакой. Инстинкты, никуда от них не денешься...
Это как протестантское учение о предопределении. Отрицающее свободу человека, которую утверждает ортодоксальное христианство.

27

vladislav написал(а):

По-моему, данная классификация - это то же самое, что деление на высокоранговых-низкоранговых и высокопримативных-низкопримативных. В частности, "неоантропов" можно назвать низкопримативными высокоранговыми. Т.к. они не поддаются инстинктивному страху, если я правильно понял.
А вообще, такие теории принижают способности человека сопротивляться инстинктам, принижают значение воспитания, морали, - в конечном итоге, навязывают представление об отсутствии у человека свободы воли и разума. Мол, всё определено принадлежностью к определённой группе с рождения, поэтому и ответственности - никакой. Инстинкты, никуда от них не денешься...
Это как протестантское учение о предопределении. Отрицающее свободу человека, которую утверждает ортодоксальное христианство.

Диденковщина это тот же Дарвинизм, вид сбоку.  Опять сталкивание Человека к животным.  :whistle:

vladislav-Нет в протестантизме учения о предопределении. Есть у некотрых протестантов. В частности у Кальвинистов. Не стоит всех протестантов под одну гребенку.

28

Мишель написал(а):

vladislav-Нет в протестантизме учения о предопределении. Есть у некотрых протестантов. В частности у Кальвинистов. Не стоит всех протестантов под одну гребенку.

Я не большой специалист в протестантизме и не утверждаю, что это общепризнанная точка зрения для всех его течений. Но смысл такого учения принижает свободу человека. Так же, как и дарвинизм.

29

Leo написал(а):

Суперанимал - это внутривидовой агрессор. Из них формируются вожди, фюреры, воры в законе. Присуши гипнотические способности, воля к власти, безжалостность.

Пример: Влад III, также известный как Влад Це́пеш (рум. Vlad Ţepeş — Влад Колосажатель, Влад Пронзитель[2]) и Влад Дра́кула (рум. Vlad Drăculea — может переводиться как дьявол[3]

В этой классификации много животного, исходящего из обстоятельств. Например дракула уже по определению обладал властью в сообществе, а потом уже развлекался как хотел.
Среди простых людей таких вырезали достаточно быстро. Нет полов кажется.

Классификация учитывает личность, но социальный и культурный фактор отсутствует. То есть расклад как в стаде быков.
Однако жизнь человечества последние тыщи лет нормируется канонами и правилами надличностными, выработаны в принципе способы защиты от скотства и канибализма. Цивилизация, что бы о ней не говорили, содержит уже представление о человеке, о его уникальных свойствах. И пронизана знанием о правилах и запретах для человека.
И человек не принадлежит к роду паразитов-червей, не к роду самоубийц, он не животное, он постоянно создаёт конструкции. Что не свойственно животным. Видимо я говорю о мужчинах.
Конечно, в организме и социуме нужна всякая тварь, может пригодиться. Но ПРОПОРЦИИ. Это вопрос выживания, болезни или здоровья. Цивилизация достаточно знает человека, что бы отстроить социум оптимально и безболезненно развивающийся. Для этого нужен крепкий скелет знаний и сила природы. Ведь природа не смотря ни на что формирует нам тела всё такие же гармоничные как было задуманно, но человек чудит со знаниями и для себя и против других.

Женщины не палеантропы по этой классификации. Они просто глупы и примитивны, какие же они подавители воли. Они овцы. Права данные овцам это отдельное явление.

А я подумал, что анимал это про цирк, оказывается про животных.

Опять же, пока нет ядерной зимы и люди не живут в пещерах нельзя говорить о человеке оторванном от культуры, знаний и традиций. Мы ещё богаты толикой знания о том как может человек жить счастливо. Это моё принципиальное отличие от пещерного человека.

30

Один из немерянных вопросов, а почему рашка так матриархальна, может и тыщу лет назад, может это её естественное состояние, такое же как и рабство крепостное?
И когда большевики ломали об колено этот народ, почему не сломали и матриархальность? Ну с этим априори понятно: и она коррелируется с рабством хорошо, и социализм по сути есть пещерный матриархат (нет собственности, всё общее, нет разделения и отличий).
Откуда вообще появилось учение, ядрёная мысль про социализм вылупляющийся бля прямо из жопы капитализма? откуда про это общество счастья и похуизма? Понятно, что это бред сумашедших, но почему они посчитали, что это реально может воплотиться в жизнь, тогда они не сумашедшие, а холодные прагматики аферисты. Оно может воплотиться в жизнь потому, что есть видимо база для матриархалии. Наше далёкое прошлое. В Руси это прошлое где то недалеко, сохранилось, подозреваю записано в культуре и культе.
Вот два интересных вопроса: социализм питается культурой? И насколько матриархат в Рашке глубоко записан, может это образ жизни?
Есть ли это сила народа или его обречённость. Отсюда вытекают масса вопросов.

С точки зрения управления страной, с точки зрения правителей фактор слабости народа это способ сохранить власть и управление, метод управления. Любой власти забитый народ сладок. Однако до бесконечности его уничтожать нельзя, цены на нефть могут упасть и понты не прокатят. А ресурсов в рабском народе нет, разворот на подъём долог.
После социализма-матриархалии дыра, яма.
Кто то скажет и после царя была яма. Так я и спрашиваю, был ли тогда матриархат в империи? И откуда его ноги выросли?